Хочу дельталет. Посоветуйте в выборе...

Лучше всего принимать решение самостоятельно и самому отвечать за результат. Для этого нужно сначала полетать пассажиром на дельтах и на самолётах. Станет ясно, каковы ваши предпочтения. Потом нужно научиться летать. Попробовать полетать на других аппаратах. К этому времени знаний накопится столько, что советчики не понадобятся. По крайней мере будет понятно, что они предлагают.

Мне пришлось полетать на множестве разных мдп. Моторы от Буранов до Лимбаха и разных автоконверсий. Сейчас бы я хотел иметь нанотрайк. Однако финансы не позволяют. Поэтому учите матчасть.
 
Вот именно! Как определить моторесурс у б/у двигателя? Только на доверии получается к продавцу?
Есть стандартные процедуры и оборудование. У Авиагаммы например. Но все это стоит приличных денег.
Это 100% только с напарником. Вылетов без напарника не будет вообще. Если не может напарник лететь, то значит в этот день полеты не нужны.
А учится вы что тоже с напарником будете? Первый самостоятельный тоже с напарником? 
И еще один нюанс. Для обучения на купленном аппарате необходимо иметь спаренное упраление. Это возможность управлять крылом, двигателем и пр. со второго сидения. Наличие одних ручек проблему как то решает, но ущербно для обучаемого.
Именно малую скорость на посадке и хотелось бы от крыла иметь
Малую скорость имеют крылья большой площади, но за это приходится жертвовать другими качествами крыла. И жертвы эти очень даже не малые. Поэтому необходим компромис.
Переходов не планируется, полеты только на одном участке, в радиусе до 30-50 км.
Ну 50км тоже не рядом, иногда можно и пару часов добиратся.
Крыло в целях экономии можете взять Профи, либо совсем бюджетно Атом.
Если выбирать между Атомом и простым Профи, то Атом предпочтительней. У Профи есть ряд особенностей которые не улучшают качество пилотирование и твои ощущения от полета.
За эти деньги можно купить уже приличный самолет. На дельтах в основном из за бедности летают..
Есть самолеты типа сп-30 со скоростью взлетной и поменьше.
Можно. При чем даже реактивный. Но одно но. К цене самолета нужно всегда прибавлять цену содержания и цену обслуживания.  Ну и возможности это делать тоже не маловажный фактор.  И самое интересное, что есть отдельные индивидумы, которых полеты в закрытых кабинах ну ни как не вставляют. От слова совсем. И как тут быть? Аргументы вот вы это не пробовали не прокатывают. Пробовали не помогает. Как транспорт самолет очень даже и намного лучше дельты. Об этом даже ни кто и не спорит. Так что выбор дело тонкое.
 
kmv62 сказал(а):
А учится вы что тоже с напарником будете? Первый самостоятельный тоже с напарником? 
Ну что за глупые вопросы от профиков?!. Конечно обучаться буду без того напарника, с которым потом буду летать регулярно! И первый полет конечно тоже без него. Но все дальнейшие полеты только с пассажиром!!!
 
Ильвир, пройдите сначала обучение на дельталете. После того, как опытный учитель выпустит Вас в первый самостоятельный полёт, Ваше мнение может измениться из-за получения большого объёма новых знаний об этом ЛА.
Самолет и дельталет принципиально различны по способу управления, что делает их разными ЛА в философском плане.
Дельталет - это по ощущениям полет птицы, полное слияние с воздушной массой, так как крыло целиком в руках пилота и балансирное управление. Ветер в харю. Но очень зависим от погоды и времени дня. И еще куча тонких моментов у него. Воздушный мотоцикл.
Самолет - управление через рычаги-тросики-качалки рулевыми поверхностями. Если еще закрытая кабина, то ощущение от полета чуть больше, чем в танке. Но зато стабильность, скорость, более широкий диапазон по погоде.
Надо сделать выбор, что  больше нравится!
Лично мне кажется, что для таких покатух вполне подойдёт питерский Грач ( крыло очень стабильное в поведении, тележка легкая) с 503 Ротаксом. Дешево относительно будет. Алексей СПб, один из опытных дельталетчиков, на нем летает.
 
Всё равно без падений не обойдётся., не жалко будет терять.
Не надо пугать ерундой всякой. Если учиться у инструктора, то без падений почти наверняка обойдется! Вы вообще представляете, что такое падение дельталета? Тут уже не об аппарате нужно думать, а о своей жизни.
Мелкие поломки ремонтируются на любом аппарате, движок как правило остается целым, нет никакого смысла покупать аппарат "на убой", потому что если на это расчитывать, то лучше вообще не летать. Я уже приводил правильные, на мой взгляд слова: пркупать надо максимально заряженный аппарат, насколько позволяют финансы и жаба, тут как нигде действует правило - скупой платит дважды.
Единственное уточнение: Если ТОЧНО УВЕРЕНЫ, что не захотите летать серьезные маршруты, то можно сэкономить на движке, для полетов вокруг песочницы вполне достаточно 503-582. Однако поворю еще раз: По мере освоения дельталета приоритеты будут меняться!

Хорошо, если есть возможность, вложиться в строительство ангара - аэродромное хранение позволит Вам летать регулярно, а не эпизодически, если каждый раз привозить и увозить аппарат.
 
078SLD сказал(а):
Коллеги, советовать Ильвиру и ему подобным, неблагодарное и пустое дело. Он себе уже что-то вбил в мозг и будет зтому следовать.   Как говорится "факел в руки и трамвай на встречу"
От Вам подобным и не хочется слышать советы.  Единственное, что я вбил себе в голову, так это то, что хочу на своем аппарате иметь Ротакс 912, 100 л.с. За всем остальным я и обратился за советами. И получил много исчерпывающих ответов, за что всем адекватным людям большое спасибо!!!
 
Прошу админов почистить тему, из двух страниц(если убрать весь флуд про троллей и самолеты) можно спокойно оставить не больше одной. Не, ну честное слово, неужели люди думают, что байкеры ездят на мотоциклах потому, что у них нет денег на машины?! Если я захотел бы самолет, я обратился бы в самолетную ветку. Я же мечтал всегда о дельталете!
 
Ilvir сказал(а):
Хороший двигатель для дельталета.
Ротакс 503 тоже хороший движок для дельталета. Для каких задач?
Летать на 912-м вокруг аэродрома, да еще медленно  спокойно, все равно что картошку с дачи на Бентли возить.
 
Доброго здравия. Советую посмотреть этот аппарат.

http://www.laros-avia.ru/ru/trikes/laros-010

Отличный вариант для новичка. Широкий выбор комплектации.  Двойное управление, спокойное крыло для обучения и приобретения опыта. Когда налетаете часов 100, захочется что-то порезвее (а может и нет). Поменять его на более серьезный не так сложно будет. Ротакс 912 для начала действительно перебор.  Я не дилер и не продавец. Удачи. С ув. Рашид.
 
Первый аппарат, как первая любовь, формирует приоритеты на всю жизнь :о) Какой купите аппарат, такой и будете любить и нахваливать. Не встречал человека, который был бы недоволен первым аппаратом, если только не начинал на совсем уж откровенном хламе.
 
@ Ильвир

При отсутствии опыта и знаний, Вам лучше приобретать новую серийную технику, изготовленную достойным производителем. Если Вы расчитываете на вторичный рынок, то Вам придется покупать то, что подвернется, принимая на себя все серьезные риски. Для новой серийной техники с Ротаксом 912 Ваш бюджет в 2 млн. рублей - маловат. Наиболее доступным достойным вариантом мог бы стать Атом, на который ставят Ваш любимый мотор. Далее по стоимости будет Аэрос, потом Танарг, Рево, Пульсар, но это уже совсем другие деньги. В части Ваших требований по скорости Вам следует рассматривать крылья площадью не менее 15 м2. Атом 16 м2 вполне подойдет, у Аэроса есть тихоходный Штиль, для Танарга можно взять корсетный Бионикс с широким скоростным диапазоном. Это все отличная техника, но дорогая. Если Вы прислушаетесь к мнению многих и станете рассматривать другие моторы, то Ваша задача окажется на порядок проще. С Ротаксом 582 Вы спокойно смогли бы реализовать запланированные полетные схемы. Отменный новый серийный аппарат тогда можно получить, заплатив в пределах 1,5 млн.
 
Летать на 912-м вокруг аэродрома, да еще медленно  спокойно, все равно что картошку с дачи на Бентли возить.
@ sun, человек пока этого не понимает. Судя по всему, человек твердого характера, и если чего решил, то с пути его не собьешь 😉
Поэтому можно даже не рассказывать о том, что при спокойных полетах на такой дельте  двигатель в 100 л.с. все равно не удасться выводить на режим более 70% мощности, а весить он будет больше.
И что работы по обслуживанию 912-го будут занимать больше времени, чем по 582-му.
И все остальные грабли, на которые человек решил наступить лично сам.
 
Первый аппарат, как первая любовь, формирует приоритеты на всю жизнь :о) Какой купите аппарат, такой и будете любить и нахваливать. Не встречал человека, который был бы недоволен первым аппаратом, если только не начинал на совсем уж откровенном хламе.
Ну, наверное, не совсем так. Есть частности. Мои первые аппараты (учился на них) Танарг и Квик (на Квике и сейчас случается иногда полетать) оба с 912 100 л.с. Потом свой Аэрос-2 с 912 80 л.с., Теперь Аэрос Кросс Кантри с 912 80 л.с. с Атомом. Но возраст (68) даёт своё - задумываюсь о нанотрайке, смотрю на Пиксель, ибо собирать "большой" дельт каждый раз уже тяжело. По этой причине выехать в поле полетать получается всего с десяток раз за лето, на большее не хватает здоровья.
Вершиной дельталётостроения являются Квики и Танарг. Но дорого.  Владея дельтами с 912-м 80 л.с. хочется 100-ку (другой адреналин), хотя 80-ка - золотая середина.  Самое "летучее" крыло у Квика. Лучшая эргономика у Танарга, из минусов тросовой привод передней вилки (имхо). Атом - после подгонки и доработки - хорошее крыло, чуток-бы скинуть вес и повыше а/д качество, но это на любителя. Аэрос-2 немного тесноват, но не фатально.

P.S. В связи с тем, что собираюсь переходить на нанотрайк, и если автора темы интересует Аэрос Кросс Кантри с 912 - 80 л.с. с крылом Атом + допы, можем поговорить. По цене договоримся.
 
Поэтому можно даже не рассказывать о том, что при спокойных полетах на такой дельте  двигатель в 100 л.с. все равно не удасться выводить на режим более 70% мощности, а весить он будет больше.
И что работы по обслуживанию 912-го будут занимать больше времени, чем по 582-му.
Скорее всего уже через год он перестанет жалеть о покупке 912-го. Это сейчас у него предел мечтаний сделать круг над аэродромом, по мере "взросления" придет кураж и увеличатся запросы, поэтому в принципе, если деньги позволяют, покупка 912-го оправдана, брать сразу серьезный аппарат "на вырост" дешевле, чем менять штаны по мере роста.
Мне просто была интересна его логика - для сегодняшних запросов 912 нафиг не нужен.
 
Скорее всего уже через год он перестанет жалеть о покупке 912-го. Это сейчас у него предел мечтаний сделать круг над аэродромом, по мере "взросления" придет кураж и увеличатся запросы, поэтому в принципе, если деньги позволяют, покупка 912-го оправдана, брать сразу серьезный аппарат "на вырост" дешевле, чем менять штаны по мере роста.
Вот это точно!
Можно ездить на велосипеде с моторчиком (девочку садишь на раму), а можно на спортивном байке (девочка обнимает сзади сливаясь с тобой) 😀.
 
Скорее всего уже через год он перестанет жалеть о покупке 912-го. Это сейчас у него предел мечтаний сделать круг над аэродромом, по мере "взросления" придет кураж и увеличатся запросы, поэтому в принципе, если деньги позволяют, покупка 912-го оправдана, брать сразу серьезный аппарат "на вырост" дешевле, чем менять штаны по мере роста.
Вот это точно!
Можно ездить на велосипеде с моторчиком (девочку садишь на раму), а можно на спортивном байке (девочка обнимает сзади сливаясь с тобой) 😀.
Есть множество обратных примеров. Люди, не умея летать, покупают дорогие аппараты, затем берут уроки и понимают, что дельталет - не их счастье! Продать дорогую технику без потерь практически не возможно. Ильвир планирует обучение не на своем аппарате. Разумнее всего было бы сначала пройти обучение, а потом уже думать о приобретении аппарата.
 
Есть множество обратных примеров. Люди, не умея летать, покупают дорогие аппараты, затем берут уроки и понимают, что дельталет - не их счастье! Продать дорогую технику без потерь практически не возможно. Ильвир планирует обучение не на своем аппарате. Разумнее всего было бы сначала пройти обучение, а потом уже думать о приобретении аппарата.
Не согласится трудно. Если по уму, то так и нужно делать.
Тем более, что обучаясь никто не избежал жёстких посадок. Дельт учебный как бы не свой, а свой, если ещё и дорогой сильнее жалко, тем паче, что он тебе и останется  🙁. Но на своём учат дешевле.
И потом есть маленькая хитрость психологическая - если при первых полётах возникает чувство -"боже мой, зачем я в это влез", то человек 50/50 бросит это занятие. Ну если уж купил, то как в анекдоте - "мыло не мило, но раз купил, так ешь". Позже, когда пройдёт это чувство и появится понятие полёта и всё начнёт получатся, человек почти 100% останется в этом деле.
 
Назад
Вверх