Хочу дельталет. Посоветуйте в выборе...

Дельталет учебно-туристический "Патруль-09"
Серийная, очень прочная (многолетние испытания на химии), универсальная тележка для колесного, лыжного, поплавкового шасси (у вас там Кама, вдруг захочется на воде отдохнуть).
Предназначена именно для обучения и неспешных полетов.
Хотите Ротакс 100 сил, пожалуйста, делали на заказ и такую комплектацию.
По цене в 2 млн. уложитесь вместе с лыжами и поплавками.
http://aviaspektr.ru/price1.htm
Производство совсем рядом от вас - приезжайте, посмотрите, познакомимся.
Но лучше вам для начала научиться летать, а потом покупать свой дельталет - у многих, мечтающих о дельталете, после обучения мечты меняются  :craZy

7.jpg


8.jpg


08.jpg
 
Тем более, что обучаясь никто не избежал жёстких посадок
Да с чего такая уверенность?! Я избежал жестких посадок (с поломками), хотя с инструктором налетал в общей сложности часа 3, остальное  доучивался сам. Множество моих знакомых не имели никаких поломок во время обучения. Повторяю - брать аппарат на убой, из расчета разложить его - лучше вообще не летать. И это не пустые слова - в голове должна быть установка на успешный полет.
 
Я бы не стал заявлять категорично, что при и сразу после обучения аварийных посадок не будет. Будут. Так же я не стал бы утверждать, что в этих случаях аппарат будет разложен по костям. Не будет.
Будет жаль, когда на дорогущем красавце будет содрана краска, погнуто колесо или какой-нибудь подкос, будет побит винт стоимостью $1000, или вдруг пострадает чудо-мотор Ротакс-914, на крыле появится досадный порыв. Да мало ли мелких неприятностей в жизни, происходящих по не опытности. Опыт - сын ошибок трудных.

Учебный аппарат желательно должен иметь такой же скоростной диапазон, как и будущий постоянный. Тогда пересадка на свой законный аппарат произойдёт безболезненно.
 
Про Бентли и картошку понравилось 🙂

Немного в курсе того, почему именно у Ильвира такие критерии выбора (почему только с пассажиром, почему нет автоконверсиям и почему 912) , непонятно только почему он сам это не озвучивает. Тогда и ответы были бы другими.
Раз нет автоконверсиям и только 912 ротакс + нужна (насколько я понимаю) классная, комфортная телега, а финансы позволяют, то Танарг и предлагаемый в самом начале вариант на мой взгляд наиболее подходящий. При покупке Б/У всегда есть риск, но ведь на новый танарг с 912 + крыло не хватит. У Б/У  и цена другая, и при этом ведь  есть и возможность сделать  диагностику и получить заключение по двигателю в Авиагамме, а  это будет всяко дешевле нового мотора. Остаточного ресурса при планируемых полетах должно хватить на долгие годы... Аналогично заключение по телеге и крылу можно сделать в Эйр креасьёне, это вообще там же где дельталёт базируется, да они скорее всего все танарги в Б.Грызлово знают как свои.  Это что касается гарантий если нет доверия продавцу.

Кстати дистанционный привод педалей в Танарге это на мой взгляд не минус, как здесь было написано, а скорее плюс, т.к. есть возможность простой регулировки и пассивная безопасность.
Про ньювикс ничего сказать не могу , на таком полетать к сожалению не довелось... Если все же хочется только новое крыло, то тот же Атом вполне универсальное и что немаловажно ликвидное крыло, что также немаловажно на тот случай, если спустя годы появится желание и возможность сменить крыло. 
 
Почему бы не вспомнить, что обслуживание мотора Р-914 требует квалификации выше среднего. Поэтому этот мотор вовсе "не подарок".
 
или вдруг пострадает чудо-мотор Ротакс-914,
Чтоб пострадал мотор надо приложится так, что от пилота останется некролог. Остальное - погнутая труба подранная краска ремонтируются на порядки дешевле покупки "запасного" аппарата.
 
Чтобы  поршень  прогорел, или размазался по стенке цилиндра, не обязательно аппаратом стукать о землю.
 
Чтобы  поршень  прогорел, или размазался по стенке цилиндра, не обязательно аппаратом стукать о землю.

Ну жути напустили  🙂
Летал я на Р-503, хороший, надёжный двигатель с ресурсом в 300 моточасов, сейчас на 912,  забот не знаю, и об авто\мотоконверсии даже не "мечтаю",  и бензин на этом экономить не хочу. Спорили ведь уже о двигателях то.
 
Чтобы  поршень  прогорел, или размазался по стенке цилиндра, не обязательно аппаратом стукать о землю.
И что из этого следует? Вы, как всегда, то ли теряете мысль, то ли специально уводите в совершенно посторонюю плоскость. Приводите какие-то совершенно несуразные аргуметы, лишь бы возразить, любой ценой.
Может вернемся к теме разговора?
 
неквалифицированная эксплуатация двигателя
неквалифицированная сборка крыла
не...
может привести.., и обязательно приведёт
 
неквалифицированная эксплуатация двигателянеквалифицированная сборка крылане...может привести.., и обязательно приведёт 
Вы же сами сказали, что сели на 912-й, имея опыт. Мдп-шник предупредил автора ветки о том, что 914-й мотор есть наиболее сложный из всей линейки Ротаксов, так как он (автор) никакого опыта не имеет. Я это так понял.
 
самая лучшая рыба - это колбаса  🙂
а самый лучший дельталёт за 2 лимона - это автожир :IMHO

Топикстартер вообще в курсе, что купив дельталёт, весь прекрасный летний день ему (с напарником) придётся сидеть на земле,
а начинать летать за пару часов до захода солнца?

Именно малую скорость на посадке и хотелось бы от крыла иметь.
В этом плане автожир вне конкуренции  😎

Дельталёт хорош пока он стоит меньше лимона.
Если он стоит дороже - это уже спорная покупка.

Кстати, за 1,5 ляма можно взять Драгонфрай и убить одним ударом сразу 3х зайцев:
1) Пофигу на колбасню
2) Короткий пробег на посадке
3) Пол ляма останется на получение всех бумаг
 
Да, но и про 914-й речи небыло, ТС хочет 912, а при неквалифицированном подходе любую идею угробить можно.
 
ТС не говорит для, чего планируется весь этот вопрос-совет. но можно предположить , что это облёт охотхозяйства или фермерских угодий, но явно не дневные покатушки.
Соглашусь с Алексеем DF-как раз под указанные цели.
 
у многих, мечтающих о дельталете, после обучения мечты меняются
А бывает меняются и до обучения.
Здесь в разделе торговля был в продаже дельт и продавец поведал такую историю - купил аппарат до обучения, а когда первый раз полетел с инструктором и ему дали порулить, то он ужаснулся и понял, что дельт это не его и поэтому сразу выставил его на продажу.
Точно не помню сколько, но само собой в цене потерял.
Сказал что будет учиться на самолёт.
 
Назад
Вверх