хочу научиться летать на самолете!

Не  пугайте  девчёнку.  Летай  дочка, на  том  что  Бог  дает.  Гера  отличный  думающий  пилот  .
 
Не все так просто. DIR выше очень правильно подметил, что ЯК-52 требует больше ТЕХНИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ И ОПЫТА. Почти вся приведенная статистика приходится на годы перестройки. Для многих это не требует дополнительных разъяснений, потому что почти всё объясняется комментом DIRa, т.е. почти во всех случаях человеческим фактором. 28-й по поводу Блаников тоже страху напускает, а они все равно в Российском небе не переводятся.
 
Гера  отличный  думающий  пилот  .
я ещё пока с ним не летала,я летаю с его учеником Петром,может знаете.мы только с ним разговаривали..может как-нибудь удастся с ним полетать) :~)
 
все равно что сравнивать мужчину и женщину))
разные миры...несовпадающие концепции...параллельные мироощущения,пересекающиеся странным образом лишь в одной точке...)) 😉
а шувое классное место для обучения...тихое несуетное и немноголюдное...сам очень люблю там бывать,скоро вот опять будет повод там полетать... :~)
 
як-52 ни в коем случае не может быть самолетом первоначального обучения.
хорош он только при так называемой "советской школе обучения".
главное кредо которой было всегда - естественный отсев.

як-52 достаточно сложный самолет для первоначалки. очень много внимания, на этапе первоначального обучения, он отнимает от главных целей и задач. Это касается и ВИШ, и шасси, и щитка, контроля режимов работы двигателя и т.д . и т.п.

и, к сожалению, усложнение приводит к неправильному распределению внимания и к неправильному распределению обязанностей - самый простые анохронизмы, абсолютно никому не нужные, всякого рода доклады "зеленые горят...шасси щиток выпустил... и т.д."

P.S.Это мое личное мнение.

P.S.S. Хотя если освоил як-52/18т - можно абсолютно точно сказать, что освоишь и другие типы без особых трудностей. Только нужно не забывать, что освоение науки летать не заканчивается на конвеерах и немногочисленных зонах. Нужно уметь подготовить, провести и безопасно завершить полет в полнм объеме.
 
шувое классное место для обучения
даа,убеждаюсь уже 2-й год)
як-52 ни в коем случае не может быть самолетом первоначального обучения.
вот,я тоже так считаю,Цессна проще и подходит для выходных полетов)
 
Барбариска
Подозреваю вас в троллинге.
Здесь серьёзный форум, а не чат для девушек. Пока буду смотреть за вашими сообщениями.
Модератор.
 
Безопасность лишней не бывает, лучше еще раз взглянуть на "зеленые" для доклада и убедиться, что горят три, чем сесть на две ноги.   А главное, что бы задуманное осуществилось! Удачи на Цесне!
 
Барбариска  ,  Петру  привет .  Удачи  в  полетах.  Скоро  вот  собираюсь  к  ним    на  побывку. :'(
 
як-52 ни в коем случае не может быть самолетом первоначального обучения.
хорош он только при так называемой "советской школе обучения".
главное кредо которой было всегда - естественный отсев.



P.S.S. Хотя если освоил як-52/18т - можно абсолютно точно сказать, что освоишь и другие типы без особых трудностей. Только нужно не забывать, что освоение науки летать не заканчивается на конвеерах и немногочисленных зонах. Нужно уметь подготовить, провести и безопасно завершить полет в полнм объеме. ))))))))))) (((((((((((((((((((((((((  Нельзя равнять ЯК-18 Т и ЯК 52 у них общего только ЯК. Тэшка  для первоночалки нормальный самолет , но хлопотный для обслуживания. 52 для начального и чуть далее обучения пилотажу и акробатике, для тех кто уже налетал самостоятельно хотя- бы 100 часов.
 
Очень хороший самолет для обучения Piper Cab PA 18

Если хотите ускорить обучение на самолёте начните на планере типа БРО 11. Его компановка позволяет научиться держать самолёт на курсе и по крену ещё на земле. Несколько пробежек на лебёдке или на буксире без отрыва вы обретаете навык 80%  необходимых для полёта. А сделав пару кругов вы практически готовы к полёту на самолёте.
Разница не большая на лебёдке вас тянут или двигатель.
Этот планер устроен так.... имея одно колесо вы невольно должны удержать его от падения на крыло а это тоже что держать от кренения в воздухе. И вот вы устойчиво бежите по полю можно подрывать лёгкое взятие ручки на себя и вы в воздухе задержите отход от земли коротеньким движением ручки от себя(или просто ослабьте усилие на ручке это зависит от центровки) разогнав ещё кл 10 скорости и можно приземляться.
Ура!!!!! я летел. Вырвется не вольно. Такие чувства переживаются раз в жизни больше не будет дальше всё будет восприниматься проще.
 
Моя дочка в кабине 52-го 5 лет назад. На фото ей тоже 16 лет. Это перед первым полетом, в котором крутили петли и бочки. Теоретически была подготовлена,  до этого прыгала с парашютом. К моему сожалению, так и не втянулась. По окончании школы ветеринария и любовь перетянули с аэродрома в Ветакадемию.
 

Вложения

  • getImageCA6IF150_001.jpg
    getImageCA6IF150_001.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 112
Моя дочка в кабине 52-го 5 лет назад. На фото ей тоже 16 лет. Это перед первым полетом, в котором крутили петли и бочки. Теоретически была подготовлена,  до этого прыгала с парашютом. К моему сожалению, так и не втянулась. По окончании школы ветеринария и любовь перетянули с аэродрома в Ветакадемию. 
молодец!ничего не скажешь)))я то ничего не имею против ЯКов,просто мне пока подвернулась такая возможнность вообще полетать на самолете,поэтому летаем на чем есть)вдобавок ЯКов 52-х у нас поблизости нет,и учить летать на нем тоже,соответственно,некому(
 
Моя дочка в кабине 52-го 5 лет назад. На фото ей тоже 16 лет. Это перед первым полетом, в котором крутили петли и бочки. Теоретически была подготовлена,  до этого прыгала с парашютом. К моему сожалению, так и не втянулась. По окончании школы ветеринария и любовь перетянули с аэродрома в Ветакадемию. 
Чего жалеть то ? Будет спокойно воспитывать ваших внуков, без лишнего экстирима, спасибо должны ей сказать, все что летает, опасное мероприятие. 🙂
 
Алекс! Как то неуютно на аэродроме без родных, когда видишь, что люди семьями приезжают. Сын сразу отказался, высоты боится и внука запретил брать до совершеннолетия, жена вообще костерит, говорит спятил, дед, пора давно с удочкой сидеть, а не в небе куролесить, а я все равно хоть раз в неделю отдыхаю в вышине. Одна надежда была - Наташка-дочка . Сама уже круги нарезала и виражи  на 60 без проблем, а бросила... Но врать не буду: полтора года назад под напором обстоятельств ЯК-52 сменил на Бланик с Хиртом. Зато понял, что самолет надо иметь свой!
 

Вложения

  • x_277b1715.jpg
    x_277b1715.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх