Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

slavka33.150 задумался:
Всеволод, я ни в коем разе не задумывался.
Это был вопрос.

Это относится и к лопастям Спорткоптер
О "Спорткоптеровских" лопастях я довольно достоверно знаю, что у них крутки нет. В этом Вы правы.

А вот по лопастям от DW я осмелюсь усомниться в Ваших утверждениях.
Широко известный в узких кругах специалист может с Вами так же не согласиться.
На сколько я понял крученые лопасти - это основная часть продукции DW.
А лопасти без крутки - это есть исключение в их производственной практике.
 
slavka33.150 о крутке все говорят, но никто не видел. Не возможно придумать крутку на экструдированном носике. Правда угол конусности у DW делают просто прессом гнут!!! Там есть полоски от пресса на хабаре. Сейчас три автожира разных в разное время сделанные с DW и ни одной крутки! Какое это исключение - это факт. Вот они ровненько стоят и плоскость не повернута, все вдоль линии.
 

Вложения

  • dragonwings002_1_.jpg
    dragonwings002_1_.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 85
о крутке все говорят, но никто не видел. Не возможно придумать крутку на экструдированном носике.

Ну-ну. Не стоит судить об остальных по самому себе.
На той самой странице, с которой вы зачем-то скопировали фото лопастей в мастерской Эрни тремя сантиметрами выше фотографии почему-то написано:
"Our blades are tip-weighted for increased inertia while maintaining a low overall weight, and incorporate a non-linear twist for improved performance and efficiency."
("Наши лопасти снабжены концевыми грузами для увеличения момента инерции при сохранении малого общего веса, и обладают нелинейной круткой для улучшения характеристик и эффективности.")

Как Эрни задает крутку на своих роторах - хорошо известно.
 
AcroBatMan очень уверенно сообщает:
Как Эрни задает крутку на своих роторах - хорошо известно.
Вот и поясните эту "хорошо известную" крутку, если лопасти все лежат на плоскости и нет отклонений! Вы сами летали на автожирах "Доминатор", сфотографированных мной в Твери.
То, что написано известно, но почему ее не видно ни на одной лопасти???
 
Потому, что смотреть и мерять можно по-разному. Говорят еще, что лопасть состоит из молекул. Если вы их не видите, это ничего не меняет.
Если вам больше нравится считать, что вы лучше, чем Эрни, знаете, есть ли на его роторах крутка - с этим ничего не поделаешь, это, как говорится, навсегда.
 
AcroBatMan - второй Кашпировский, вас попросили объяснить, как определить крутку Эрни, если экспериментально видно, что лопасть идеально ровная, а вы как на базаре: сам дурак!
На форуме собираются люди практики и хотят знать. Напоминаю это форум  Ассоциация Экспериментальной Авиации.Если не знаете, то помолчите, дайте специалистам обсудить этот интересный факт: где крутка у лопасти? При этом даже нелинейная, по какому закону лопасть закручена?
Как это можно физически увидеть и измерить? 
Если мы поймем эту невидимую крутку тогда можно и о лопастях поговорить.
 
Будет лучше, если вы не будете мне говорить, что мне делать и что писать. Избавите меня от необходимости говорить вам, куда пойти.

Если вас не устраивают какие-либо ответы - ничто не мешает вам дождаться других.

Что касается крутки у Эрни - вам я и не собираюсь объяснять, что и как.

Если я и отвечаю на ваши реплики, то с одной целью: показать читающим этот форум ваши, мягко говоря, заблуждения.
 
rus Попробуйте проделать следующее : Закрепить собраный ротор в горизонте , причем строго . Проверьте положение свисающих концов лопастей либо строительным лазером с плоским лучем , либо дедовским ватерпасом . Они должны быть в одной плоскости . Затем разбейте лопасть по размаху на участки с относительными радиусами 0,1   ; 0,2 и т.д. В этих местах наклейте самоклеящиеся бумажки , а на них нарисуйте горизонтальные черточки соответствующие нулевой точке хорды профиля ну т.е. на лобике . Затем провести замеры перепада высот рисок на лобике и хвостовика профиля для каждого радиуса . Свести всё в таблицу и через котангенс высчитать углы на каждом радиусе . Ну вот и явится вам картина распределения крутки .
 
Orca, если там есть крутка, то лопасть, ее плоскость должна быть повернута, т.е. находится любой край не на одной линии. Положите ее на пол и убедитесь, что она идеально ровная. Это легко обьяснить, носик лопасти сделан экструдером, т.е. выдавлен и нет экструдера, чтобы он еще и вращение придавал. Я, закупая лопасти и смотря у ребят все время мечтал найти DW с круткой, но потерпел фиаско - их нет и не может быть!!! Толкающий винт он с круткой, всем ясно и видна крутка.
Естественно, АВМ , торгуя лопастями даже понятия не имеет в чем заключается крутка! Но все равно толдычит от своего абсолютного невежества:
Что касается крутки у Эрни - вам я и не собираюсь объяснять, что и как.
Дорогой АВМ осуществи свою мечту помоги форумчанам разобраться:
показать читающим этот форум ваши, мягко говоря, заблуждения.
 
Если вы настолько уверены, что там крутки нет, привозите завтра с утра $1000 в Тверь. Я вам продемонстрирую при свидетелях и крутку, и ее распределение, и как она просто и быстро замеряется -  на роторах стоящих там "Твиста" и "Доминатора". Если крутки нет - вы уедете из Твери с двумя тысячами. Если есть - с двумя уеду я.
 
По мне , так клеить бумажки и нацеливать лазер , куда как дешевле штуки бакинских ;D
 
Вы невнимательно читаете. Человек утверждает, что там никакой крутки нет, - зачем ему ваши бумажки, если он ничего мерять не собирается: он же и так знает, что мерять ничего не нужно. Сейчас мы наглядно узнаем, насколько он стоек в своей уверенности - ему же бесплатно тысяча долларов светит. Только что-то он после такого предложения сразу исчез с форума. Завтра скажет, что не видел этого предложения, а то бы непременно воспользовался. Но глаз модератора все видит, кто что прочитал  😉
 
...однако, модераторы и забывают о РАЗДЕЛАХ, т.е. где автожиры, где вертолёты. Или винтокрылы все на одно лицо? :-?
 
Ветку (последние пару страниц) почитайте повнимательнее, м.б. удастся понять, о чем тут сейчас спич.
 
Уже читал, но как-то плавненько Вы пересели на своего "конька" 😎
 
Andrea-andreas, вопрос о лопастях, а точнее крутки. Вертолетные или автожирные лопасти это все равно, АВМ прав в этом вопросе, это важный основной вопрос.
Уважаемый АВМ ангар с автожирами и лопастями откроют вам в Твери прекрасные специалисты-авиаторы, вот им и покажите, они уже ждут Вас.
 
Что-то я не вижу конкретного ответа: вы принимаете условия, предложенные в ответе №970? Или перестаете бубнить о ее отсутсвии?
 
Назад
Вверх