Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Дорогой АВМ, Вы кажется носовой обтекатель обещали поставить на двухместный Доминатор и клиент ждет, летать холодно, за одно и продемонстрируйте крутку.
Форумчане ждут в Твери Вас в любое время.
 
ПРИ КОЛЕБАНИЯХ ЛОПАСТЕЙ  ВИНТА ВОЗНИКАЮТ АЭРОДИНА
МИЧЕСКИЕ СИЛЫ ВРАЩАЮЩИЕ ВИНТ, ВСЁ ПРОСТО. ЧТОБЫ ДО
СТИЧЬ ОКРУЖНОЙ СКОРОСТИ ПОРЯДКА 80-100М/СЕК, НАДО
МНОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ: С РАЗНЫМИ ДИАМЕТРАМИ, ХО
РДАМИ,ПРОФИЛЯМИ И Т.П. НО ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДЛАГ
АЮ ОБЪЕДЕНИТЬ УСИЛИЯ,НУЖНА МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
ИНТЕРЕСНАЯ ПЕРСПЕКТИВА!!!
 
ПРИ КОЛЕБАНИЯХ ЛОПАСТЕЙ  ВИНТА 

Вы объясните, пожалуйста, как должна колебаться лопасть чтобы она начала создавать те аэродинамические силы, о которых Вы пишете.
Я надеюсь, Вы не имеете в виду колебания в виде машущего движения.
 
Andrea-andreas, вопрос о лопастях, а точнее крутки. Вертолетные или автожирные лопасти это все равно, АВМ прав в этом вопросе, это важный основной вопрос.
эта тема,"... изжёвана, переварена и исторгнута", в истории винтокрылов, от неё даже навоза не осталось, потому как точьки над i уже практикой расставлены - крутка(как геометрическая, так и профильная), вертолётам! Отсутствие оной - автожирам...
 
эта тема,"... изжёвана, переварена и исторгнута", в истории винтокрылов,
- крутка(как геометрическая, так и профильная), вертолётам! Отсутствие оной - автожирам...
Андрей, я конечно дИИИко извиняюсь, НО...
Вы слишком уж категоричны в этом мнении.
Крутка (правда, в основном только геометрическая) лопастям основной части автожиров не то чтобы не мешает, но даже шибко помогает оптимально распределять силу самовращения на лопастях по их размаху.
Но справедливости ради замечу, что крутка эта в отличии от вертолётной, на автожирных лопастях положительная.

А то, чсто касается лопастей без всех круток, так эти простенькие лопасти, как раз, для сверхлёгких вертолётиков, в особенности самодельных - наиболее оптимальный вариант.
Это оптимум как с точки зрения возможности изготовления "в гараже", так и с точки зрения той же аэродинамики касаемо, именно, самодельного вертолёта.

      🙂 P.S.  Андрей ещё раз напоминаю.
             Не забудьте пожалуйста, в начале этого поста я перед Вами заранее извинился дико за то
             чтОО я осмелился ниписать после извинений.  :-[
 
Вячеслав, не забивайте голову всяким мусором! Я, вот  например, ГО-О-Ораздо проще смотрю на жизнь! Это относительно P.S. Относительно, же другого вопроса,  😉позвольте "фольклором" известного народа, ответить вопросом - "...а чем отличается маленькая авиа-модель, от реального аппарата(если суть при этом, только в масштабе?)" 😉
 
(По-моему даже у этого народа, появится удивление! Как Вам такой "перл"?!) 😀 😎
 
Кстаи, у ста процентов более-менее серьёзных (от 3 до 10 кг) лопасти НВ крутки не имеют.
Если я конечно не ошибаюсь.  :-[
 
Всё дело в АЭРОДИНАМИКЕ обтекания лопасти в режиме РСНВ, и вертолётный режим - эту тему классики аэродинамики "изьездили" в-доль и поперёк, в своих знаменитых трудах! Нового пока нет... Хотя работать лопасть может в обоих случаях, и при разных крутках - вопрос ВОТ КАК? Это не "чистая риторика"! Это "факыт"! 😎
 
Обязательно.
Но только "ТРИ В ОДНОМ".
Правда, с этими тремя моячить должен, до кучи, и четвёртый.
 
     
Чеетвёртый то с[highlight] сошкой[/highlight] будет??
[smiley=cry.gif]  С косой.  [smiley=evil.gif]
Постоянно будет присутствовать за плечом, как строгий инструктор с гаечным ключём на перевес.
Бить будет по голой башке.
 
Назад
Вверх