Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Вот я тут чтото такое хотел изобрести http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220283785 Сейчас у меня созрела новая идея, тоже хотелось бы оформиться в виде опороса - полетит/не полетит. А идея в следующем. Есть такая штука как парамотор, берем это пара- и выкидываем, а вот мотор нам еще пригодится. Что если взять и заменить крыло параплана ротором автожира, только меньше диаметром, а дальше разбегаешся и взлетаеш, ротор раскручивается набегающим потоком...Получается довольно компактная вертушка-полетушка
 
Вопрос - а есть фото этого мегадевайся на висении хотя бы на сантиметрах 10 от планеты...
А то получиться как у тех же разрушителей мифов - все сделано по чертежу а оторваться - мал мал мощи не хватило...

Нет фото атрава нету. Могу сказать больше апарат автора не полетел так как нехвотило мощьностии он его счас продоет как есть

Давайте грубо прикинем расчетик.

Из закона импульса силы Ft = mV найдем  F = (m/t)V
где :
    V - приращение скорости воздуха за счет работы несущего винта
m/t - это секундная масса  воздуха отбрасываемая несущим винтом со скоростья V

В свою очередь    m/t = q*3,14*r^2*V*t    
(площадь ометаемая несущим винтом умноженная на "столбик" воздуха проходящий за секунду через то же сечение).

Тогда сила тяги несущего винта равна:  F = q*3,14*(r*V)^2
Найдем  V = (F/(q*3,14*r^2))^0,5

Если подставить в эту формулу радиус нес. винта 4  метра, плотность воздуха 1,22  и подъемную силу винта 1764  ньютона (180  кг.)
получим приращение скорости воздуха равную 5,3633 метра в секунду.
Для создания этой струи воздуха необходимо потратить определенную мощность
N = F*V
Итого получим 12,87 лошадинных сил.
Это ИДЕАЛЬНЫЙ НЕСУЩИЙ ВИНТ.
Считаем далее. Существуют потери всевозможные. Скажем КПД винтов, которые раскручивают нес. винт и КПД самого нес. винта. Пусть будет по 0,7  на каждый. В сумме получим ) 0,49. Что тогда? Требуется уже 26,27 лошадинных сил.
Теперь надо вспомнить о профильном и индуктивном сопротивлении. Не забыть бы о том , что часть воздуха еще будет проходить через центральную часть винта, где ни что не мешает ему течь вверх. А если учесть, что приращение скорости воздуха в плоскости винта не одинаковое, то потребная мощность будет больше.

ВОТ ЧЕГО ОНО  И НЕ ПОЛЕТЕЛО !!!

А если нам захочется летать не в зоне действия воздушной подушки, то на каждые 1  метр в секунду вертикальной скорости прийдется добавлять по 2,4  лошадинной силы да еще умноженных на все потери.

Возникает вопрос.
Если такую конструкцию при таких двигателях возможно построить, то почему автор не доложит несколько копеек в уже созданную конструкцию и уже "тарахтящую" на земле, чтоб она оторвалась от земли. Чего это он продает ее как набор деталей?

А может Вы мазохист и хотите исследовать как это наступать на грабли???
 
Давайте грубо прикинем расчетик.

Из закона импульса силы
Ft = mV
найдем
F = (m/t)V

где :

V
- приращение скорости воздуха за счет работы несущего винта
m/t
- это секундная массавоздуха отбрасываемая несущим винтом со скоростья
V


В свою очередь
m/t = q*3,14*r^2*V*t

(площадь ометаемая несущим винтом умноженная на "столбик" воздуха проходящий за секунду через то же сечение).

Тогда сила тяги несущего винта равна:
F = q*3,14*(r*V)^2

Найдем
V = (F/(q*3,14*r^2))^0,5


Если подставить в эту формулу радиус нес. винта
4
метра, плотность воздуха
1,22
и подъемную силу винта
1764
ньютона (
180
кг.)
получим приращение скорости воздуха равную
5,3633
метра в секунду.
Для создания этой струи воздуха необходимо потратить определенную мощность
N = F*V

Итого получим
12,87
лошадинных сил.
Это
ИДЕАЛЬНЫЙ НЕСУЩИЙ ВИНТ.

Считаем далее. Существуют потери всевозможные. Скажем КПД винтов, которые раскручивают нес. винт и КПД самого нес. винта. Пусть будет по
0,7
на каждый. В сумме получим )
0,49
. Что тогда? Требуется уже
26,27
лошадинных сил.
Теперь надо вспомнить о профильном и индуктивном сопротивлении. Не забыть бы о том , что часть воздуха еще будет проходить через центральную часть винта, где ни что не мешает ему течь вверх. А если учесть, что приращение скорости воздуха в плоскости винта не одинаковое, то потребная мощность будет больше.

ВОТ ЧЕГО
ОНО
И НЕ ПОЛЕТЕЛО !!!

А если нам захочется летать не в зоне действия воздушной подушки, то на каждые
1
метр в секунду вертикальной скорости прийдется добавлять по
2,4
лошадинной силы да еще умноженных на все потери.

Возникает вопрос.
Если такую конструкцию при таких двигателях возможно построить, то почему автор не доложит несколько копеек в уже созданную конструкцию и уже "тарахтящую" на земле, чтоб она оторвалась от земли. Чего это он продает ее как набор деталей?

А может Вы мазохист и хотите исследовать как это наступать на грабли??? 


Убедили полностью!!!!!!!!!!!!!! :STUPID Самое приятное что вы это сделоли очень грамотно что в двойне приятно.
Скажите а как можно этот апарат просчитать. Если можно по подробне. Может его попробовать сотворить. Ротор у него насколько я понимаю совсем не вертолетный  :~)
 

Вложения

  • heli_1.jpg
    heli_1.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 99
Убедили полностью!!!!!!!!!!!!!!Самое приятное что вы это сделоли очень грамотно что в двойне приятно.
Скажите а как можно этот апарат просчитать. Если можно по подробне. Может его попробовать сотворить. Ротор у него насколько я понимаю совсем не вертолетный

Несущий винт вертолета отличается от воздушного (тянущего или толкающего) винта тем, что вертолетный винт работает в условиях косого обтекания и не очень больших скоростей воздуха вдоль оси вращения. Если ЛЕТАТЬ то надо иметь ввиду это косое обтекание. Если ВИСЕТЬ, то и обычный винт подойдет.
Авиадвигателисы шутят: "Летает собственно мотор, а остальное все ему мешает".
Все зависит от мощности. Но надо помнить, что с уменьшением диаметра несущего винта мощность растет в квадрате.
Судя по внушительному размеру двигателя в нем порядка 50 лошадинных сил.
Так может автожир строить с такой мощностью?
Теперь Вам вопрос. А зачем Вы затеяли это строительство?
Подсказка.
1. Вам случайно досталось два двигателя.
2. Вы хотите получить представление как себя чувствовать на высоте.
3. Вы хотите преодолеть определенное расстояние.
4. Вы хотите приобрести навыки управления балансирным вертолетом.

Вопрос второй. Какая предполагается польза от этого вертолета?

Может пойти от задачи и назначения самого аппарата и не забыть заглянуть в ЗАВТРА, что дальше делать?
 
Двигатели действительно есть в наличии. Основная цель хочу построить летатильный апарат для себя любимого. Второй вариант хочу потешить себя любимого что я это могу сделоть. Пользы ни какой все ради удовольствия.
 
Скажите вы можете помочь как расчитать винты в соосной схеме 

По началу я тоже мечтал оторвать свою попу от земли, но с годами пересмотрел свои взгляды.
Ребята из авиаклуба спросили: "А зачем тебе это надо. Пользы ноль. Средства затраченные вернуть не сможешь. Ни тебе обучить кого либо, ни опрыскоть поле, ни прокатить, ни перевезти что либо."
И пошел я от совершенно практического применения. Сначала определил, что необходимо, а потом как это воплотить и в какой конструкции.
В начале своих мечтаний я "положил глаз" на соосную систему. Потом вникнул во все преимущества и сложности и отказался. Одна из причин та, что подъемная сила соосной системы равна не двойной силе двух отдельно взятых изолированных винтов, а  равна примерно 1,5 или около, но ни как не 2. Там хорошо компенсируется реактивный момент, а тяга растет только за счет дополнительного подсоса воздуха нижним винтом. Количество шестеренок , подшипников как и у схемы с рулевым винтом.
Тяга соосной системы будет зависеть даже от расстояния между винтами. Задача сложная. Предлагаю пока не поздно отказаться. И еще, Ваших суммарных 20 лошадинных сил врядли хватит на сносно летающий вертолет.
Вот создал себе програму по расчету воздушного винта. Там куча переменных, и каждый можно изменять одновременно наблюдая результаты как в двухмерных координатах, так и в трехмерных, что лучше для восприятия и прогнозов.
Прикрепляю внешний вид панели программы. На трехмерном графике по оси "Р" отложены 10 участков лопасти, по оси (от1 до 17) разные режимы обдува лопасти около выбранного значения. По вертикали отложены требуемые мощности по отдельным элементам и в различных режимах. 
Это только для одного профиля. Для других требуется вводить характеристики конкретного профиля. Мороки много, но вещь удобная.
 

Вложения

Судя по внушительному размеру двигателя в нем порядка 50 лошадинных сил.
Уточнение- там не один, а 4 двухцилиндровых оппозитных авиамодельных двигателя, приводящих НВ через вариатор. Суммарно- 40л.с.
Engine125.jpg
TRANSE.gif
 

Вложения

  • PIC000152mini.jpeg
    PIC000152mini.jpeg
    21,4 КБ · Просмотры: 107
По началу я тоже мечтал оторвать свою попу от земли, но с годами пересмотрел свои взгляды.
Ребята из авиаклуба спросили: "А зачем тебе это надо. Пользы ноль. Средства затраченные вернуть не сможешь. Ни тебе обучить кого либо, ни опрыскоть поле, ни прокатить, ни перевезти что либо."
И пошел я от совершенно практического применения. Сначала определил, что необходимо, а потом как это воплотить и в какой конструкции.
В начале своих мечтаний я "положил глаз" на соосную систему. Потом вникнул во все преимущества и сложности и отказался. Одна из причин та, что подъемная сила соосной системы равна не двойной силе двух отдельно взятых изолированных винтов, аравна примерно 1,5 или около, но ни как не 2. Там хорошо компенсируется реактивный момент, а тяга растет только за счет дополнительного подсоса воздуха нижним винтом. Количество шестеренок , подшипников как и у схемы с рулевым винтом.
Тяга соосной системы будет зависеть даже от расстояния между винтами. Задача сложная. Предлагаю пока не поздно отказаться. И еще, Ваших суммарных 20 лошадинных сил врядли хватит на сносно летающий вертолет.
Вот создал себе програму по расчету воздушного винта. Там куча переменных, и каждый можно изменять одновременно наблюдая результаты как в двухмерных координатах, так и в трехмерных, что лучше для восприятия и прогнозов.
Прикрепляю внешний вид панели программы. На трехмерном графике по оси "Р" отложены 10 участков лопасти, по оси (от1 до 17) разные режимы обдува лопасти около выбранного значения. По вертикали отложены требуемые мощности по отдельным элементам и в различных режимах.
Это только для одного профиля. Для других требуется вводить характеристики конкретного профиля. Мороки много, но вещь удобная. 
А вы немоглибы выложить вашу прагаму для скачивания я думаю форумчаном будит интересно по пользоваться
 
Вот создал себе програму по расчету воздушного винта.
Анатолий, а ваша программа рассчитывает и выдаёт результаты только по режиму создания тяги?
А может быть она сможет выдать результат для Воздушного Винта, работающего в режиме создания подъёмной силы?
Разницу, я так думаю, Вы уловили.
 
Анатолий, а ваша программа рассчитывает и выдаёт результаты только по режиму создания тяги?
А может быть она сможет выдать результат для Воздушного Винта, работающего в режиме создания подъёмной силы?
Разницу, я так думаю, Вы уловили. 

История создания программы.
В далеком 1991 году приобрел книжку "Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов"
П И Чумак     В Ф Кривокрысенко.

Вот от туда все формулы и методика расчета.
Что изменил? Разбивку лопасти провел не от оси на 10 частей, а от корневого радиуса лопасти. Вот и все.
Разумеется, что эта программа в первую очередь считает наш любимый воздушный винт, а вот для несущего винта приходится подбираться "ступеньками". Задается предполагаемая осевая скорость воздуха вдали от винта, и если Вы заметили странную ось на приведенном трехмерном графике (от 1 до 17)  , то это и есть несколько значений около выбранного значения скорости воздуха. Шаг увеличения скорости воздуха можно самому задавать и точность "попадания" весьма приличная. В программу я ввел только один профиль.
Радуйтесь он называется  РАФ-6.
Когда наберусь терпением то введу характеристики скорее профиля NACA 230.
Так что делиться программой несколько стыдновато.
 
Анатолий, а ваша программа рассчитывает и выдаёт результаты только по режиму создания тяги?
А может быть она сможет выдать результат для Воздушного Винта, работающего в режиме создания подъёмной силы?
Разницу, я так думаю, Вы уловили. 

История создания программы.
В далеком 1991 году приобрел книжку "Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов"
П И Чумак     В Ф Кривокрысенко.

Вот от туда все формулы и методика расчета.
Что изменил? Разбивку лопасти провел не от оси на 10 частей, а от корневого радиуса лопасти. Вот и все.
Разумеется, что эта программа в первую очередь считает наш любимый воздушный винт, а вот для несущего винта приходится подбираться "ступеньками". Задается предполагаемая осевая скорость воздуха вдали от винта, и если Вы заметили странную ось на приведенном трехмерном графике (от 1 до 17)  , то это и есть несколько значений около выбранного значения скорости воздуха. Шаг увеличения скорости воздуха можно самому задавать и точность "попадания" весьма приличная. В программу я ввел только один профиль.
Радуйтесь он называется  РАФ-6.
Когда наберусь терпением то введу характеристики скорее профиля NACA 230.
Так что делиться программой несколько стыдновато.

Незнаю мнебы интересно было  попробовать ее
 
Скажите если по этой схеме делоть.
1. Если на первый винт подключить два двигла и на нижний два то как я понимаю я смогу управлять газом поворотом апарата?
2. Верхниму и нижниму винту надо одинаковая мощьность двигателей?
3. Верхние и нижние лопасти одинаковые только разнонаправленные или разные?
4. Лопасти при диаметре 4 м. лучше использовать вертолетные или по технологии тянущего винта с учетом что шаг не регулируеться и управление балансирное?

Зарание блогадарен за аргументированые ответы 😀
 
Не учто некому дать мне совет по заданым вопросам
А смысл ?.., клавиши потоптать? ... Интересно бросать зёрна знаний в плодородную почву, .......мож чего прорастёт. Вот народ и экономит посевной материал..
 
Назад
Вверх