Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Скажите может есть програма и методичка расчета соосных винтов. А то уменя программа есть ну она проста по расчету винта и выводит профиль.
  задача ; Два винта с противовращением диаметр 4 м, тяга минимум 200 кг. скорость 90км/ч. Может может кто потсказать к кому можно обратиться чтобы заказать такие винты или кто может выслоть чертеж таких винтов 

Уважаемый  «коллега», каждый вертолет, есть продукт наивысшего интеллектуального труда. На данный момент времени не существует алгоритмов, позволяющих рассчитать вертолет в первом приближении.  Тем более тот, который Вы «хотите».
Боюсь показаться снобом, но  я тоже слышал в свой адрес не очень лестные высказывания, но хочу повторить, то ,что уже было сказано – неплохо было бы прочитать
список предоставленной Вам литературы  http://www.plesser.ru/helicopters/real_vertolets/ 
после этого поговорим….!?
 
но хочу повторить, то ,что уже было сказано – неплохо было бы прочитать список предоставленной Вам литературы  http://www.plesser.ru/helicopters/real_vertolets/ http://www.plesser.ru/helicopters/real_vertolets/ ; после этого поговорим….!?
Я, конечно, прошу прощения, но не могли бы Вы представить полный, поимённый список советских граждан, погибших в Великую Отечественную Войну?
Везде, и в боях, и в тылу, и в плену.
Вот я тоже думаю, что это не реально.
Вы не первый, кто предлагает что-то почитать.
Но эта литература не для чтения перед сном.
Эту литературу нужно изучать.
Или я не прав?
А то, что касается автора этой темы.
Для того чтобы построить такой вертолёт совсем не обязательно изучать всё подряд из того, что, и Вы, и многие другие предлагают просто почитать.
Необходима только какая-то небольшая часть того материала, который размещён на страницах тех книг.
И не обязательно, вообще, читать именно все книги.
Практически во всех однотемных книгах содержание повторяется.
  🙂 Такое впечатление создаётся, что более поздние авторы спецлитературы, просто,
тупо сдирали тексты из книг, напечатанных ранее.  🙂

По этому достаточно изучить одну.
Но даже и этого делать не обязательно.
Раз человек пришёл в авиацию, то у него уже есть какие-то базовые знания и понимания.
Дело в том, что автор не утверждает, что он, кровь из носа,
но построит вертолёт ЗА МЕСЯЦ.
На это у автора может уйти несколько лет.
И автор это понимает.
В общем, начальная база у человека есть.
Остальные знания, которые автор сочтёт остро необходимыми, придут со временем обязательно.
В том числе, в форме бескорыстной добровольной помощи, и от участников этого форума.
«ПОСЛАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. А ВОТ ПОМОЧ  ПОД СИЛУ НЕ МНОГИМ»

   P.S.  Слушайте dimcrack, только без обид.
           Вы так же могли помогать, по мере своих возможностей
            тем самым:
            -- во-первых, демонстрируя основательность сових знаний и правильность их интерпритеции;
            -- во-вторых, за одно вспоминать (если что-то подзабыли) пройденый материал;
            -- и в третих, оказывать, действительно, реальную помощ человеку.
 
Раз человек пришёл в авиацию, то у него уже есть какие-то базовые знания и понимания
Ну пока ещё только идёт , путь не близкий, и ноги переставлять ему на каждом шаге никто не будет... :IMHO
 
Скажите может есть програма и методичка расчета соосных винтов. А то уменя программа есть ну она проста по расчету винта и выводит профиль.
  задача ; Два винта с противовращением диаметр 4 м, тяга минимум 200 кг. скорость 90км/ч. Может может кто потсказать к кому можно обратиться чтобы заказать такие винты или кто может выслоть чертеж таких винтов 

Уважаемый  «коллега», каждый вертолет, есть продукт наивысшего интеллектуального труда. На данный момент времени не существует алгоритмов, позволяющих рассчитать вертолет в первом приближении.  Тем более тот, который Вы «хотите».
Боюсь показаться снобом, но  я тоже слышал в свой адрес не очень лестные высказывания, но хочу повторить, то ,что уже было сказано – неплохо было бы прочитать
список предоставленной Вам литературы  http://www.plesser.ru/helicopters/real_vertolets/ 
после этого поговорим….!?

А может начать с автожира ?
Для начаоа рзнакомившись с трудами - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251408160/0#0
 
Гибрид вертолёта с реактивным приводом и соосником- ротативный вертолёт.
Двигатель, редуктор,  1 несущий винт(можно 1 лопасть с противовесом).
2 несущий винт(можно лопасть с противовесом) крепится к картеру редуктора.
Несущая система висит на подшипниковом узле.
Плюсы:
1. редуктор с меньшим в 2 раза коэффициэнтом редукции;
2. нет РВ.
3. больший чем у реактивного КПД.
есть электрическая модель.
 
Нужно сваять раму - основную , "сАни" ,на которых  будет закреплён 100 килограмовый мотор . Мож кто скажет дельное: Марка металла,готовые трубы ,которые можно применить , есть ли нюансы крепления самого мотора к раме...всё интересует из Вашей практики...

Старый сварщик порекомендовал варить на такой раме ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ШВЫ,забыл чем обосновывал...
   
 
Старый сварщик порекомендовал варить на такой раме [highlight]ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ШВЫ[/highlight],забыл чем обосновывал...
Наверно не вертикальные, а продольные или под углом (ласточкин хвост).
Поперечные швы на силовых трубах сильно ослобляют материал, из которого она изготовлена.
И в местах, рядом с поперечными швами могут появляться трещины.
 
Ну пока ещё только идёт , путь не близкий, и ноги переставлять ему на каждом шаге никто не будет...
🙂 Но предоставить болотные лыжы для передвижения по такому трудному и
труднодоступному пути смог бы каждый кому не жалко.  🙂
И кто, на сегодняшний момент, пройдя по этому пути пришёл к победному финишу
знаний и опыта.  🙂
 
http://s58.radikal.ru/i159/0908/88/26870b3485d4.jpg

С этого драндулета содрал впрысковый мотор,разместил
на базе микроавтобуса Таун Айса ...
Поздравьте меня , пересадка мотора прошла успешно -
  -сегодня замоторил, всё норма
Завтра сниму видео ,кто за?
 
http://s58.radikal.ru/i159/0908/88/26870b3485d4.jpg

С этого драндулета содрал впрысковый мотор,разместил
на базе микроавтобуса Таун Айса ...
Поздравьте меня , пересадка мотора прошла успешно -
  -сегодня замоторил, всё норма
Завтра сниму видео ,кто за?
К вертолётостроению это как относится?
 
Приступил к постройке собственного вертолётика...килограмм на 350-450 ,
  прямо на месте бывшего салона для пассажиров микроавтобуса,он же
  и будет вывозить конструкцию на испытания и доводку в удобное место,
так как, будет закреплена  ( конструкция)  пока на  самом автобусе ...
Дойдёт дело до колонки - буду срезать салон микрика.

Необычно,но практично...

P.S. Микроавтобус немножко  жаль. Начальные расходы составили 20тыщ устаревший автобус
        30тыщ впрысковый ,со всеми кишками ,2х кубовый   мотор.
 
P.S. Микроавтобус немножко  жаль. Начальные расходы составили [highlight]20тыщ устаревший автобус
        30тыщ впрысковый ,[/highlight]со всеми кишками ,2х кубовый   мотор.    alienamd

   Теперь денюх на вертолёт не хватит........... ;D
 
Давай по подробнее, увсе хотят знать почему.

Наливайкин ВАЗа поднял чугунивого - этот мотор точно не авиационный!!!
 
ну  насчет вазовского почему то все используют восьмерошный двиг хотя принципиальной разницы не вижу
и не каждый двиг способен длительно выдерживать максимальные или близкие к таковой нагрузки а коробки скоростей у вертолета нету попробуй  в затяжную гору на автомобиле на 4 передаче вьехать + вес самого двигателя по отношению к выдаваемым л.с. тоже роль играют
 
и еще тут прочитал что  запас мощности для вертолета это 4-6 кг на л.с. считай по минимуму это, 4 умножаешь на приблизительно 80лс и получаешь сколько ты сможешь максимальный вес поднять это 320-350кг минус  , двиг ,редуктор,конструкция топливо и куча по мелочи.:остаток это полезная нагрузкат.е. вес пилота + груз хотя бы и небольшой
думаю по максимуму без оборудования и расчетов в домашних условиях
нереально собрать ,
Ми-34 имеет масимальный вес(грубо)1300кг и поршневой мотор на 238л.с.
и это не на коленке сделаный аппарат :craZy
 
Вы можете представить вертушку АК-3 на вызовском моторе - субара японец ,по технологии

  выше и тд и тп .... метал ,ресурс,масла....

Мне факты нужны для обсуждения

...не каждый двиг способен длительно выдерживать максимальные или близкие к таковой нагрузки ...

Восьми клапанное уё.ище  с 80 дохлыми лошадями ,весом мотора до 100кг

против моего 16 клапанного со 140 лошадями  ,весом мотора до 120кг...

Вопрос к знатакам дела : Начём полетел бы,поставив жизнь на карту?


PS       140х5=700    Мне хватит
 
...попробуй  в затяжную гору на автомобиле на 4 передаче вьехать + вес самого двигателя по отношению к выдаваемым л.с. тоже роль играют...

Здесь редукция в минус ,  на ВЕРТУШКАХ  в плюс  -  заметь разницу пожалуйста !!!
 
ну  насчет вазовского почему то все используют восьмерошный двиг хотя принципиальной разницы не вижу
У восьмёрочного КПД чуть повыше, если Вы имеете ввиду под остальными, в том числе, и ДВС от калассики.
А выше КПД, как следствие, даёт чуть меньший расход топлива.

и еще тут прочитал что  запас мощности для вертолета это[highlight] 4-6[/highlight] кг на л.с. [highlight]считай по минимуму это, 4[/highlight] умножаешь на приблизительно 80лс 
Эт Вы взяли не по минимуму, а по максимуму.  🙂

на приблизительно 80лс и получаешь 
Я думаю, что не льзя брать за основу, именно, максимальновозможную мощность авто-ДВС.
Я бы взял в расчёт не 80 л.с., а лошадей 70, не больше.
И эти 70 л.с. были бы назначены, как чрезвычайный режим ДВС.
А так, лошадей 62...65 для взлётного режима.
И при аких условиях этот взлётный режим можно было бы назначить не равным 5...8  минуткам, (как на "взрослых" вертелях), а гонять этот автоДВС на его взлётном режиме хоть 20...45  😱  минут.
А если быть поточнее, то необходимо уменьшить обороты ДВС, процентов на 20 от максимальных.
И при этом, процентов на 10, ограничил бы ту мощность на вновь принятых оборотых от той мощности, каторую этот ДВС смог бы выдать на вновь назначенных оборотах.  🙂
Тем самым можно было убереч ДВС от неприемлемых для автодвигателя нагрузок.
И дав возможность двиглу сохранить, по большей части, свой ресурс.  🙂
Я считаю, что даже с таким двиглом вертель изгот овить можно,
Но только одноместный и максимально облегчённый (без тяжолой кабины, без кондиционера и отопителя и без керуизконтроля  🙂 ).

                P.S.  Я конечно извиняюсь за то, что вклинился.  🙂
 
Назад
Вверх