Вот, я тут малость с цифирью поколдовал, перевёл кое-что. Занятные вещи нарисовались. Хотя наберусь наглости заявить, что с таким движком  что угодно полетит....
Вес пустого:.............................453,6 кг
Полезный груз:........................158,8 кг
МАксимальный взлётный вес...612,4 кг
Двигатель: EJ-25 Subaru
Мощность двигателя:..............165   л.с.
Запас Топлива:.........................70    л
Время полета на 3000м............2  часа
Максимальная скорость:...........103   мили/час
Непревышаемая скорость:.......115   миль/час
Минимальная скорость:.............0     миль/час (у земли)
Крейсерская скорость:..............80-90 мили/час
Длина:........................................6096  мм
Высоты:......................................2210  мм
Шириной:...................................1692  мм
диаметр НВ:................................7620  мм
Ометаемая площадь...................45,6  кв.м
Хорда лопасти НВ:......................203,2 мм
Заполнение.................................0,034
Обороты НВ:...............................520   1/мин
Окружная скорость лопасти.......207,5 м/сек
Диаметр хвостового винта:........1169  мм
Лопасти хвостового винта Waitman,
композитные, хорда....................114,3 мм
Обороты хвостового винта.........2900  1/мин
Окружная скорость лопасти.......177,5 м/сек
M/Sом...........................................13,43 кг/кв.м
M/Nдв............................................3,71  кг/л.с.
Е....................................................14,1
	
		
	
	
		
		
			такое управление успешно УЖЕ преминили
		
		
	 
На Мираже Наливайкина то же самое, присмотрись. Ручка у него классно выполнена!
	
		
	
	
		
		
			возможно ли реализовать гироскоп БЭЛЛа на трёх лопасной несущей
		
		
	 
Теоретически, да. Даже пробовали кто-то за рубежом, не помню. Но трёхлопастный шарнирный винт с разносом ГШ и сам имеет неплохие характеристики по демпфированию, поэтому дополнительный стабилизатор не очень нужен.