Хочу встать на поплавки

Малая строительная высота даёт значительную нагрузку на левый и правый подкосы. Их следует просчитать на потерю устойчивости.
 

Вложения

  • 0_021_001.jpg
    0_021_001.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 218
  • 0_022_001.jpg
    0_022_001.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 222
Вот, более лёгкий аппарат на гидроплатформе. Контр-подкосы в этой конструкции не использованы. Они несколько усложняют посадку в тележку.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления фартук заменён на меньшей площади, изготовленный из пластика. Можно сделать его из листового материала. Это сильно упрощает крепление. Особенно актуально для тележки с развитым обтекателем, которой не требуется защита от брызг в передней части.
 

Вложения

  • apparat.jpg
    apparat.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 252
  • fartuk.jpg
    fartuk.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 246
Некоторые элементы конструкции...

Киль и механизм его подъёма...
 

Вложения

  • pod_jom_kilja_1.jpg
    pod_jom_kilja_1.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 225
  • pod_jom_kilja_2.jpg
    pod_jom_kilja_2.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 225
Элемент рулевого механизма..
 

Вложения

  • rul__1.jpg
    rul__1.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 209
  • rul__2.jpg
    rul__2.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 218
Иванов Еще раз огромное спасибо за более чем подробнейший расклад.
По поперечинам . Решил применить трубы 40*2 внутри 36*2. Заднюю луганскую рессору решил демонтировать (лишний вес)
Переднюю вилку тоже вместе с колесом долой.
Решил полностью перейти на гидровариант. Для сухопутного есть другой аппарат.У воды жить(300метров от моего дома) и ног не намочить https://www.youtube.com/watch?v=G92Y1R8-3Zk
Получается весьма легкий аппаратик на легких (ПЛ 550) поплавках с избыточным водоизмещением, что собсно лишним не будет.Меньшая осадка ,быстрее выход на глисс.  По поводу защиты от брызг ,подумываю вместо ткани применить карбонат
 
Совершенно верный подход. Для "близкой" воды имеет смысл делать отдельную лёгкую конструкцию тележки на гидроплатформе. С носовым обтекателем с закрытым нижним отверстием под колесо....

Мощное заднее шасси облегчить, а носовую часть усилить. Ячеистый поликарбонат довольно хрупкий, его требуется надёжно закрепить многими винтами (заклёпками) по местам креплений, чтобы не выламывался от нагрузки потока воды, бьющей в фартук. Листовой пластик (монолитный) более подходящий.

Из ячеистого поликарбоната удобно макетировать для облёта и экспериментов различные плоскости ( в том числе кили ).
 
Саш, а Скайпер вы уже облетывали? Че-то мне на глаз кажется, что там в зазор между обтекателем и пластиковым фартуком будет вода лететь. И интересно, как поведет себя такой здоровенный лист пластика при ударах волн.

И вилка, в которой ходит перо руля кажется узковатой. Перо руля будет гнуться же (мели, швартовка), а такую узкую вилку придется сильно зажимать, чтобы люфт был не очень большой. Клинить начнет. Я делаю широкие щечки вилки и хороший зазор.
 
По поводу защиты от брызг ,подумываю вместо ткани применить карбонат
Если речь о поликарбонате, то нельзя. Вы посмотрите, какой поток воды с какой силой бьет в фартук при разбеге, даже на гладкой воде. Про волны и не говорю.
 
И интересно, как поведет себя такой здоровенный лист пластика при ударах волн.

И вилка, в которой ходит перо руля кажется узковатой. Перо руля будет гнуться же (мели, швартовка), а такую узкую вилку придется сильно зажимать, чтобы люфт был не очень большой. Клинить начнет. Я делаю широкие щечки вилки и хороший зазор.

До пластика волны не достают, а брызги ему нипочем.
Конструкция руля выдержала более 10 лет эксплуатации, все норм. При швартовке руль нужно поднимать, иначе при движении назад можно согнуть перо (если оно упрется в песок). При движении вперед перо поднимается само при наезде на мель.
 
Этим картинкам уже лет... 4 или 5. Всё давно облётано и успешно летает.

Чтобы не загибать перо руля, на картинках #122 подъёмный шнурок. При швартовке у пирса эта проблема не возникает.

Обязательно позаботьтесь о месте крепления на корпусе гидроплатформы лёгкого ( разборного ) весла. Можно как на надувных лодках - на пластиковых клипсах.

При полётах на реке с умеренным течением не вреден якорь, а на большой открытой воде с глубиной -  два, - погружной и "водяной парашют"

Все проблемы с гидродинамикой взлёта/посадки и даже с недостаточно точной центровкой решаются уменьшением скоростей и времени переходного режима. Для этого применяют крыло большей площади, чем для сухопутного варианта дельталёта.

Очень комфортно на простом крыле, с открытой поперечиной, площадью 19 м2.

Если желаете экстрима, крыло в 15 м2 и максимально лёгкая гидроплатформа и тележка ( винтомотор, так же, лёгкий ). На таком аппарате, можно производить очень эффектный взлёт с пологой метровой волны от катера, как с трамплина.*
*( Последующие рекомендации по подводному ориентированию и методах выживания в условиях кораблекрушения в открытом море можно почерпнуть в печатной литературе...) 🙂
 
Попробую поднять тему по поводу РН  в потоке. Ни как не покидает меня эта мысль В этом году лето было напряжным, на поплавки встать не успел Выбирался на полеты сухопутно
Вот нашел видео https://www.youtube.com/watch?v=s8Fk0L-pjjU
 
никогда бы не посадил  пакса с палкой для сэлфи
Я тоже с содроганием смотрел на эту палку Обычно я выворачиваю всё из карманов Сотовый и тот нужен только в кармане Был у меня случай ,когда пассажирка сняла с руки строительную перчатку ,а та вылетела из рук и угодила в винт . ХЛОПОК такой ,что чуть ли не садись ,а эта курица притихла и молчит Спрашиваю, что случилось Молчит.  Сделал кружок и присел А те кто был на планете ,привезли перчатку без пальцев 😱
 
Вот еще одно https://www.youtube.com/watch?v=NM8VVhwg6Qw
И видно что именно рулит в повороте , а не просто для стабилизации установлен.
На поплавках вообще грех аэродинамический РН не устанавливать.
 
Вот еще одно https://www.youtube.com/watch?v=NM8VVhwg6Qw
И видно что именно рулит в повороте , а не просто для стабилизации установлен.
На поплавках вообще грех аэродинамический РН не устанавливать.
Поддерживаю идею Таких видео несколько Причем разные аппараты ,но летают они на Иссык Куль Поплавки тоже разнотипные  и самолетные и самарские дельталетные.
Хотелось бы "услышать" владельцев этих аппаратов
 
Пока тема заглохла, задам здесь свой вопрос.
МДП на резиновой лодке, довелось кому из участников форума управлять? На фото выглядит заманчиво, но фотографии зарубежные, что они там пишут не понятно. Есть 4-х местная лодочка с надувным килем и транцем под 30 сильный моторчик, всё покою не даёт, а стоит ли - месяц работы, материалы и т.д
Словить на рулёжке боковой ветерок и мордой в воду - не радужно
Зато когда на резиновой лодке разгоняешься свыше 30 км/ч она начинает немного подпрыгивать а это + для отрыва :~~)
 
Ну начнём ...
1 Во первых не резиновая, а ПВХ
2 С надувным дном не прокатит. Нужна лодка с жёстким днищем,т.е РИБ.
3 Лодка должна быть весьма и весьма легкая. Резиновые как правило тяжеленные , как чугунный мост
 
  Полёты на надувной лодке ( "Поларис", например ) оставляют ощущение хождения в калошах на три размера больше...

  Тяжеленная конструкция с крылом 22 м2 у которой скорости отрыва, максимальная и срывная практически совпадают  🙂 🙂 🙂  Летит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается...
 
Ну вот, я им про небо, а они мне про калоши... даже шансов не оставили.
И крыло у меня 15 м2 и моторчик старенький не желательно 100% грузить и лодка с алюминиевыми поёлами 80 кг весит.
А на фотографиях всё было так просто и красиво
 
Назад
Вверх