Хочу встать на поплавки

А на фотографиях всё было так просто и красиво
Обязательно полетайте на чьем-нибудь гидро-дельте, прежде чем строить/покупать свой собственный. Многое на фотографиях выглядит не так, как обстоит на самом деле.
 
Алюминиевые поплавки

http://okbmai.ru/blog/2017/10/15/poplavki-dlya-sverhlegkih-letatelnyh-apparatov/
 

Вложения

  • AB8B34C8-9847-4CFA-9266-7EDED8FADD7D.jpeg
    AB8B34C8-9847-4CFA-9266-7EDED8FADD7D.jpeg
    38,3 КБ · Просмотры: 255
Мы сейчас продаем пластиковые поплавки на дельт с установочным комплектом, тросами управления, фартуком и убирающимся гидрорулем с фиксатором нейтрального положения. Сравнительно недорого, собрано качественно на радиусных шайбах, тема продажи с подробностями здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1548881805
 

Вложения

  • IMG_5450_002.JPG
    IMG_5450_002.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 269
  • IMG_5449_001.JPG
    IMG_5449_001.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 281
  • IMG_5451.JPG
    IMG_5451.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 272
Для Ская думаю будут маловаты.
Видео полетов на этих поплавках есть?
Кто производитель?
Ремонтопригодность?
 
Летит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается... 
тут где то писали, что на Поларисах не было ни одной катастрофы за всё время их производства

А судя по тому как этот аппарат летает в околоштормовую погоду - это явно не галоша
https://youtu.be/0YUDRRJEcik   
 
Для Ская думаю будут маловаты.
Видео полетов на этих поплавках есть?
Кто производитель?
Ремонтопригодность?

Если не превышать взлетный вес 500 кг, то без разницы что будет взлетать с воды, видео полетов к сожалению нет. По ремонтопригодности - поплавки пластиковые, на сегодняшний день состояние отличное, следовательно ресурс очень большой. А вообще есть контакт в теме о продаже.
 
Летит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается... 
тут где то писали, что на Поларисах не было ни одной катастрофы за всё время их производства

А судя по тому как этот аппарат летает в околоштормовую погоду - это явно не галоша
https://youtu.be/0YUDRRJEcik   

В принципе мне понравилось как Поларис ведет себя на волне. Но из видеосюжетов я понял еще и другое, нужно быть очень хорошо влетанным в этот аппарат чтобы понимать его поведение в разных условиях ветра и волны. Все же поплавки более остойчивы, хотя лодка и легче в совокупности. И конечно не забывать, что гидродельталет летает все таки гораздо хреновее сухопутного, особенно в условиях турбулентности (уж поверьте старому гидродельталетчику и амфибийщику). Ну а про аварии могу сказать, что сдуру легко даже стальной шарик сломать 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=P_TqMixB6wo
 
  Не-е-е ... Поларис - самая настоящая калоша. Тяжеленная пластиковая лодка с палубой и днищем, к которым прикреплены надувные борта диаметром под 600 мм из толстого ПВХ, и на этом закреплена сварная ферма из толстостенных нержавеющих труб.
  При этом, как показала практика, её тоже можно перевернуть на ровной воде... 😉
 
Интересно, есть ли на данный момент летающие аппараты дуэт-парта на поплавках?
Может кто готовит на этот сезон?
 
О родная тема! 😀 Я конечно начну хвалить свои "Акавмарин", надувные, простые, удобные и т.п. Но буду не объективен, т.к. на пластике или алюминии не летал. А так важные вопросы решай, достаточная длина, водоизмещение, обводы и реданы для выхода на глиссирование. Мощность двигателя - ее много не бывает 🙂 т.к. груза у тебя всегда будет больше. Компоновка телеги и выбранных поплавков будет не менее важна. Высота оси двигателя от поплавков, высота точки подвеса крыла, угол установки, центровка и тп... Все решаемо при желании, но оно того стоит! Полеты с воды это восторг, удовольствие, возможности новых полетов :~)

А у вас какой двигатель?
 
Для поплавков, обычно от 65 до 130 л.с моторов ( с хорошим соотношением вес/мощность ) вполне достаточно.
У Сергея похож на Сузуки G-13...
 
О, привет всем! Смотрю меня упомянули) У меня Пегас от ВМ, сузука Ж-10 инжектор, мощность декларируемая под 80лс.
 
Значит 582 ротакс подойдёт
На воде на 90% все зависит от гидродинамики поплавков и взлетного веса.
Я летал с поплавками и с 582 и с 503 Ротаксами. Причем это было даже комфортнее, чем на неправильных поплавках и тяжелом аппарате с 100-сильным 912-м.
 
На лёгкой ( специально адаптированной для поплавков ) тележке и хорошо несущим крылом в 15 м2 можно летать с воды вдвоём и на 503-м ( 50 л.с. ) и на РМЗ-640 ( 28 л.с. ) моторах.
Ротакса 582 хватает "за глаза" для полётов с воды.
В "+" или " - " к этому мотору идёт площадь крыла и гидродинамика поплавков...
Чем больше площадь, тем проще все режимы, связанные с движением по воде ( взлёт и посадка ).
Поплавки должны быть устойчивыми как на стоянке, так и в режиме водоизмещающего движения и в режиме глиссирования. Иметь достаточный объём и правильную "центровку" относительно ЦМ тележки.
Центровка поплавков должна быть статически и гидродинамически совместима с тележкой. То есть, ЦМ поплавков желательно размещать на одной вертикальной ( в полёте ) линии с ЦМ тележки. Иначе, будут возникать кабрирующий ( или пикирующий - практически не встречал ) момент при отрыве от воды.
Остальное - нюансы угла установки поплавков...
 
Гидродинамика поплавков очень важна. Центровка важна, все ньюансы важны. Но водоизмещение играет основную роль при ограниченой мощности. Утопленные поплавки не разгонятся до взлетной скорости. У друга Игоря флайбот полярис с 582, тяжеленный РИБ, небо18. Мы замучились его поднимать в воздух. Только со встречным ветром. Знакомый купил телегу с 582 крыло Марлин, поплавки большие типа севастопольских. Просил меня облетать. Так аппарат сидел на воде почти не утопая. Я на нем поднял мужика 120кг, был очень изумлен и немного огорчен. Я на своем малыше 100кг пассажира отрывал от воды еле еле. Проблема выйти на глиссер. В прошлом году изменил угол наклона оси винта и поставил проставку 100мм. Свершилось чудо Малыш полетел как новый, с разбегом груженого проблемы ушли. Но если бы добавить водоизмещения литров 150 было бы шикарно. Игорю сняли флайбот и поставили самарские поплавки и он тоже полетел, ну тут все очевидно, масса лодки была негуманная. Осталось с центровками разобраться в следующем сезоне.
 
Назад
Вверх