Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Красиво!
Почему так "пляшет" холостая ветвь на ремне? И это еще без нагрузки (винта)...
 
Из вопросов в личку по инжекторной конверсии- схема с перемычками(красным) и сохраненными контрольными лампами (зеленым).  Это один из вариантов схем, есть и с АВС и другие разъёмы на ECU , но в принципе то же. С  "четырехсотки" схемка тоже годится. Провода, разъемы использовал по максимуму родные, хондовские.
По ремню(ремням). Я использовал 3шт Бош- 6РК870, на какой-то Ситроен идет, но нужно иметь зазор (хоть минимальный) между ремнями. Пришлось банально стачивать края на электронаждаке. Пока замечаний нет. Только не нужно перетягивать. У меня натяжной ролик туго, но прокручивается рукой.
Топливный насос стоит с Газ 3110 тяжеловат, шумный, с избыточной производительностью, запитан через резистор, шумит меньше и давит достаточно. Лучше конечно в баке погружной родной или Бошик с Ваза.

Схема исходная http://silverwing.org.ua/forum/attachments/93/
И с перемычками, только сюда впихнуть в полном объёме не получается
 

Вложения

  • Honda_Silver_Wing_600_FSC600_2002_-1.JPG
    Honda_Silver_Wing_600_FSC600_2002_-1.JPG
    75 КБ · Просмотры: 272
Что-то тишина на поле конверсии .  [highlight]Даю подсказку[/highlight] , в ведущем шкиве   шлицы долбить/протягивать не обязательно, достаточно посадить дюралевый шкив с натягом 0,2 мм на наружную поверхность шлицов, с подогревом шкива градусов до 150. Можно (если осторожно) использовать для напрессовки внутреннюю резьбу вала. 
Видео взлета..
[media]https://youtu.be/qlG0cwCkGYs[/media]
 
Ведущий шкив я думаю, что должно  быть сделан из стали. Дюрал изнашивается быстрее, потому что там нагрузка большая.
 
Petr   663  мой  приятель  собирается  строить  мотопланер  под  такой  мотор, просит  озвучить  стоимость  доводки  данного  мотора  до  летного  состояния  как  у  Вас.  Я  наверняка  строить  буду  планер,  а  вот  силовую  он  хочет  доверить  Вам.  Искали  мотор,  пока  не  нашли  ничего  толкового,  может  сайтик  какой  подскажете.  Ответить  можно  в  личку.
 
По радиатору на этот двигатель..
Лётный опыт показал, что радиатора от печки 41-го Москвича, хватает до температуры воздуха   30 градусов. Поэтому установил радиатор от Оки, капот практически не поменялся, воздушный фильтр только теперь сзади .
 

Вложения

  • DSC05022_002.JPG
    DSC05022_002.JPG
    87 КБ · Просмотры: 389
Новая машина с Honda двигатель. Винт E-props 160 см трехлопастной. Редуктор - 2.93         https://www.youtube.com/watch?v=EN7AFDwH4V4&feature=youtu.be
 
Мотор  поет  очень  хорошо,  Вас  можно  поздравить.  Вообще  ребят  больше  чертежей  схем  если  можно, думаю  многим  станет  полезно  появятся  благодарные  последователи. 😉
Юджин  спасибо  изучаю  вопрос.
 
Хорошо получилось!
Это , я понимаю, с родными "мозгами" и инжектором? Коробку ресивера немного урезали? Ролики натяжной и успокоитель - пластик?
 
Отличный мотор для паралёта. Хочу себе тоже построить с таким же мотором, интересуют чертежи для изготовления редуктора, какие ремни используете.
 
На этой машине ремень PK с 16 каналами. Чертежи не имею.
 
Хонда полетела. Очень гладко работает.
Благодарность Валентина ( valtros ) что дал идею этого двигателя и помогал в реализации.

Видео от первый полет.

https://www.youtube.com/watch?v=71TwYv28_5A

и фото

honda%2Bparatrike.jpg
 
   Здравия,
интересует 4Т двигатель для 1-местного пара/трайка...

Кому можно заказать конверсию ДВС Honda SilverWing с простым ременным редуктором-?

С уважением,
Алексей [smiley=dankk2.gif]
 
Хорошо , хотя и медленно. Шкивы должны быть анодированный. Центр тяжести вашего летательного аппарата будет высокой. Я думаю, что с 4 колесами будет устойчивым. Удачи !
 
Назад
Вверх