Из вопросов в личку по инжекторной конверсии- схема с перемычками(красным) и сохраненными контрольными лампами (зеленым). Это один из вариантов схем, есть и с АВС и другие разъёмы на ECU , но в принципе то же. С "четырехсотки" схемка тоже годится. Провода, разъемы использовал по максимуму родные, хондовские.
По ремню(ремням). Я использовал 3шт Бош- 6РК870, на какой-то Ситроен идет, но нужно иметь зазор (хоть минимальный) между ремнями. Пришлось банально стачивать края на электронаждаке. Пока замечаний нет. Только не нужно перетягивать. У меня натяжной ролик туго, но прокручивается рукой.
Топливный насос стоит с Газ 3110 тяжеловат, шумный, с избыточной производительностью, запитан через резистор, шумит меньше и давит достаточно. Лучше конечно в баке погружной родной или Бошик с Ваза.
Схема исходная http://silverwing.org.ua/forum/attachments/93/
И с перемычками, только сюда впихнуть в полном объёме не получается