Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Итоговую стоимость силовой установки сможете озвучить : материалы+работы
И если сравнивать с 582 Ротаксом, кто по каким габаритам больше?
 
Я покупал паралет в комплекте с этим двигателем.На разборках они стоят от 60 до 100 тыс в зависимости от комплектации.Плюс редуктор около 30-ти.Ну и пропеллер примерно столько же.Если интересует стоимость ремонта,то замена коленвала мне обошлась в 60 тыс,переделка редуктора в поликлиновый еще 25 тыс.С 582-дела не имел,видел издалека пару раз,сравнить не могу.Вообще четырехтактный двигатель не идет ни в какое сравнение с двухтактным,даже Ротаксом.
 
Ромашчандр
Этот мотор на Птенец не пойдёт однозначно, ну разве что в одноместном варианте.
 
А что,160 кг тяги для Птенца мало?На них в бюджетной комплектации вроде вообще РМЗ ставят.Я не в курсе сколько выдает тяги 582-й,неужели сильно больше?
 
U-Ietchik
Мало. С разными моторами удалось полетать на Птенце и могу с уверенностью сказать, что для двухместного варианта этого самолета нужен минимально ротакс 582 с редуктором Е.
 
Итоговую стоимость силовой установки сможете озвучить : материалы+работы
И если сравнивать с 582 Ротаксом, кто по каким габаритам больше?
По габаритам СУ с аналогичной R582 сопоставима, а по мощности конечно меньше.
Ценник на силовую установку, не считая работы, где-то в 200-240 обходится.
У меня сейчас к завершению подходит монтаж такой СУ на моём одноместном деревянном "Чибисе". Ещё по мелочам много работы; на майские планирую поднять. Поскольку стоял РМЗ500, прибавки в динамических характеристиках не будет. Вибраций меньше, дальность полётов ожидаю увеличения, ну может надёжность будет выше, но это разве что после наработки часов в двадцать.
 
По габаритам СУ с аналогичной R582 сопоставима, а по мощности конечно меньше.
Ценник на силовую установку, не считая работы, где-то в 200-240 обходится.
У меня сейчас к завершению подходит монтаж такой СУ на моём одноместном деревянном "Чибисе". Ещё по мелочам много работы; на майские планирую поднять. Поскольку стоял РМЗ500, прибавки в динамических характеристиках не будет. Вибраций меньше, дальность полётов ожидаю увеличения, ну может надёжность будет выше, но это разве что после наработки часов в двадцать.
Надо прикинуть сколько стоит 1 лошадиная сила хонды, нового рмз и б/у 582.
 
Надо прикинуть сколько стоит 1 лошадиная сила хонды, нового рмз и б/у 582.
Про б/у 582 не знаю, а по новому РМЗ к тем же двумстам подбежит.
Если по мощности РМЗ-500 подходит, то лучше старая хонда чем новый РМЗ. И экономичней намного и надёжней. Лишь бы по весу подходил мотор.
А как мягко урчит🙂
 
582 мотор с винтом ВК-5 1,75 м на стопе дает до 195кг в рывке на 6400, правда расход топлива под 24 литра смеси.РМЗ500 с шестеренчатым 2,58 и таким же винтом выдает 140 кг практически при том же расходе и оборотах. Если для двухместного то первый подходит значительно лучше, но с редуктором Е с которым 200 обычная тяга.Хонда прекрасный мотор /L-15/ но тяжелый , правда ставили и на Авиатику, но это скорее исключение из правил.Кстати с РМЗ500 отлично летают планера в двухместном варианте, что подтверждает компромисс между мощностью и площадью при этом разбег увеличивается довольно значительно.
 
582 мотор с винтом ВК-5 1,75 м на стопе дает до 195кг в рывке на 6400, правда расход топлива под 24 литра смеси.РМЗ500 с шестеренчатым 2,58 и таким же винтом выдает 140 кг практически при том же расходе и оборотах. Если для двухместного то первый подходит значительно лучше, но с редуктором Е с которым 200 обычная тяга.Хонда прекрасный мотор /L-15/ но тяжелый , правда ставили и на Авиатику, но это скорее исключение из правил.Кстати с РМЗ500 отлично летают планера в двухместном варианте, что подтверждает компромисс между мощностью и площадью при этом разбег увеличивается довольно значительно.
Неслабый расход,24 литра,да еще с маслом,бензин нынче не дешев,да и масло тоже,РМЗ-500 все же поменьше кушает,был он у меня,только 550-й,на максимуме 20-22 литра,в горизонте вдвоем 12-15.Что касается Хонды,на максимуме расход 9-10,в горизонте вдвоем 7-8,в одного 5-7,практически в два раза меньше и без масла.
 
Просто иногда задумываюсь, что в условиях бешеных цен на авиамоторы типа 912 и лайкомингов. А также большого веса автомоторов. Может есть смысл пробовать двухмоторный самолёт с движком например Силвервинг, или рмз или 582
 
Ромашчандр
Если нет опыта в строительстве ,то это практически пустая затея. Двухмоторные самолеты конечно у любителей есть и неплохо летают , но там одно но........из-за расположения на крыльях их при отказе одного происходит приличная разбалансировка , да и гимора в два раза больше. Не стоит кивать на большие цены тут у нас все просто -заплати и лети, а поиск компромисса у многих давно окончился.
 
Ромашчандр
Если нет опыта в строительстве ,то это практически пустая затея. Двухмоторные самолеты конечно у любителей есть и неплохо летают , но там одно но........из-за расположения на крыльях их при отказе одного происходит приличная разбалансировка , да и гимора в два раза больше. Не стоит кивать на большие цены тут у нас все просто -заплати и лети, а поиск компромисса у многих давно окончился.
Да я пока строить не собирался.. Просто раздумываю
 
на максимуме расход 9-10
Вы делали замеры или это прикидочно?
Даже если на максимале удельный расход около 200г/лсчас, то при 50лс получается 10кг/час или около14л
Про двигатели с удельным расходом на максимальном режиме меньше 200г я не слышал, это хорошая характеристика на длительном-крейсерском режиме.
Я расчитываю на 9-10л/час в крейсерском режиме (5200-5400 об/мин и это около 35сил) и считаю это прям замечательным по сравнению с 15л на РМЗ.
 
Я делал замеры и неоднократно,поскольку летаю маршруты до 200 км.В бак под завязку входит 31литр.Если летаю один,аварийный остаток топлива,5 литров начинает мигать через 3 часа 40 минут плюс минус десять минут.Если вдвоем,то примерно через 3 часа 10 минут.Правда с пассажиром я так долго летал всего один раз,не всякий пассажир так долго выдержит.Непрерывный набор высоты на полном газу,в баке 10 литров,через полчаса подъема начинает мигать аварийный остаток,датчик оттарирован точно,дальше считайте сами.Крейсерский режим у меня в одного 5100 на маленьком скоростном крыле,вдвоем на тандеме крейсер на 5700 из 6500 возможных.Возможно эти расчеты верны для двухтактных карбюраторных двигателей.У меня четырехтактный мотор с инжектором и четырьмя клапанами на цилиндр.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх