Итоговую стоимость силовой установки сможете озвучить : материалы+работы
И если сравнивать с 582 Ротаксом, кто по каким габаритам больше?
И если сравнивать с 582 Ротаксом, кто по каким габаритам больше?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я и не планировал на птенец. Это так другие фантазии, мечты.Ромашчандр
Этот мотор на Птенец не пойдёт однозначно, ну разве что в одноместном варианте.
Ну под 200 кг он дает... это существенно больше..🙂Я не в курсе сколько выдает тяги 582-й,неужели сильно больше?
По габаритам СУ с аналогичной R582 сопоставима, а по мощности конечно меньше.Итоговую стоимость силовой установки сможете озвучить : материалы+работы
И если сравнивать с 582 Ротаксом, кто по каким габаритам больше?
Надо прикинуть сколько стоит 1 лошадиная сила хонды, нового рмз и б/у 582.По габаритам СУ с аналогичной R582 сопоставима, а по мощности конечно меньше.
Ценник на силовую установку, не считая работы, где-то в 200-240 обходится.
У меня сейчас к завершению подходит монтаж такой СУ на моём одноместном деревянном "Чибисе". Ещё по мелочам много работы; на майские планирую поднять. Поскольку стоял РМЗ500, прибавки в динамических характеристиках не будет. Вибраций меньше, дальность полётов ожидаю увеличения, ну может надёжность будет выше, но это разве что после наработки часов в двадцать.
Про б/у 582 не знаю, а по новому РМЗ к тем же двумстам подбежит.Надо прикинуть сколько стоит 1 лошадиная сила хонды, нового рмз и б/у 582.
Неслабый расход,24 литра,да еще с маслом,бензин нынче не дешев,да и масло тоже,РМЗ-500 все же поменьше кушает,был он у меня,только 550-й,на максимуме 20-22 литра,в горизонте вдвоем 12-15.Что касается Хонды,на максимуме расход 9-10,в горизонте вдвоем 7-8,в одного 5-7,практически в два раза меньше и без масла.582 мотор с винтом ВК-5 1,75 м на стопе дает до 195кг в рывке на 6400, правда расход топлива под 24 литра смеси.РМЗ500 с шестеренчатым 2,58 и таким же винтом выдает 140 кг практически при том же расходе и оборотах. Если для двухместного то первый подходит значительно лучше, но с редуктором Е с которым 200 обычная тяга.Хонда прекрасный мотор /L-15/ но тяжелый , правда ставили и на Авиатику, но это скорее исключение из правил.Кстати с РМЗ500 отлично летают планера в двухместном варианте, что подтверждает компромисс между мощностью и площадью при этом разбег увеличивается довольно значительно.
Я имел ввиду хонда СилвервингХонда прекрасный мотор /L-15/ н
Да я пока строить не собирался.. Просто раздумываюРомашчандр
Если нет опыта в строительстве ,то это практически пустая затея. Двухмоторные самолеты конечно у любителей есть и неплохо летают , но там одно но........из-за расположения на крыльях их при отказе одного происходит приличная разбалансировка , да и гимора в два раза больше. Не стоит кивать на большие цены тут у нас все просто -заплати и лети, а поиск компромисса у многих давно окончился.
Вы делали замеры или это прикидочно?на максимуме расход 9-10