Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Этот Su7b1 я знаю кто,не буду переходить на личности,скажу только,на парафоруме с ним никто давно не общается,может забанили уже я не знаю,спорить с ним бесполезно,ты ему слово он тебе десять,я и не пытаюсь особо,так что,Айрат,не тратьте попусту свое время и силы,он все равно будет доказывать что он наикрутейший пилот в мире,а двухтактный карбюраторный Ротакс венец творения.
 
Надо мотор от сильвера прикрутить к Скату, вот Юрию Петровичу понравится..😀

Кстате, на на том чемпионате взвешивали паралёты с ротоксом и хондой ?
 
Так оно и так понятно, пустые разговоры, без полетов, ничего вообще не стоят.
 
Надо мотор от сильвера прикрутить к Скату, вот Юрию Петровичу понравится..😀

Кстате, на на том чемпионате взвешивали паралёты с ротоксом и хондой ?
С Хондой оказалась тяжелей, что и не удивительно.
 
В этом видео с 2013 года вы можете непосредственно наблюдать и легко рассчитать фактический расход двигателя Silver Wing 600 . Вес пилота составляет около 110 килограммов . Наслаждайся этим !
А взлет как у боинга 777, поля хватило для взлета?
Да и на русском языке желательно общаться, хотя я понимаю вам ближе Турецкий.
 
Су7б, Вы просто катаетесь на паратрайке с 582, а я с ним работал на химии и налет за сезон составлял 190 часов, на другой год я на нем заработал на 912 и налетал 162 часа, превысил его ресурс, у него сгорел генератор и отказал один контур. Так что Бекас с ним не плакал как газон 51, а пахал как папа Карла. И жрал бензин он как 912 до 20 литров.
 
Айрат,не тратьте попусту свое время и силы,он все равно будет доказывать что он наикрутейший пилот в мире,а двухтактный карбюраторный Ротакс венец творения.
Спасибо, Николай, я примерно так и понял))
 
Айрат, добрый вечер! Ждем Ваш полет и тогда многие проблемы разрешатся. Я сейчас занялся обтяжкой хвостового оперения,крылья привез стоят в гараже, какс этим закончу начну цеплять крылья.
 
Добрый день. Пополнил ряды владельцев Сильверов) Вот решил показать своего малыша)

photo5312255834094417392.jpg


photo5312255834094417393.jpg


photo5312255834094417394.jpg


photo5312255834094417395.jpg
 
Приобрел, разобрал, заменил все прокладочки, сальники. по состоянию мотора как новый внутри! зажигание брал импульсы с родного датчика, оставив один зуб на реперном диске, комутатор скутерный с опережением, катушка паджеро 3, провода галант,карбов будет 2, вырезаю фланцы, приварить отводы и можно ставить на мотор и запускать. редуктор будет 1*3, ременной, винт луганский L-44.
 
Не повторите мою ошибку,редуктор только поликлиновый или клиновой,зубчатый только через демпфер,иначе оборвет хвостовик коленвала.
 
Не повторите мою ошибку,редуктор только поликлиновый или клиновой,зубчатый только через демпфер,иначе оборвет хвостовик коленвала.
редуктор поликлин. учел опыт и ваш в том числе. будет на легкой мотодельте стоять, вместо РМЗ
 
А зачем таки сопли герметика? Если столько же вылезло внутрь - будет проблема.
Эти моторы собираются на слой герметика - который при сборке практически прозрачный.
 
Приобрел, разобрал, заменил все прокладочки, сальники. по состоянию мотора как новый внутри! зажигание брал импульсы с родного датчика, оставив один зуб на реперном диске, комутатор скутерный с опережением, катушка паджеро 3, провода галант,карбов будет 2, вырезаю фланцы, приварить отводы и можно ставить на мотор и запускать. редуктор будет 1*3, ременной, винт луганский L-44.
На мой взгляд, легче настроить опережение зажигания , если датчик получает импульсы от внешнего ременного шкива коленчатого вала.
 
А зачем таки сопли герметика? Если столько же вылезло внутрь - будет проблема.
Эти моторы собираются на слой герметика - который при сборке практически прозрачный.
мазалось так, что бы вылазил наружу, как и в любом моторе. в идеале на лак нужно было собирать.
 
На мой взгляд, легче настроить опережение зажигания , если датчик получает импульсы от внешнего ременного шкива коленчатого вала.
да. но заводской реперный диск, и один зуб ровненько 15 градусов до вмт дает искру. остальные срезал. не было времени фланцы вырезать, что бы карбюраторы поставить и завести. на внешний шкив перенести датчик и рэпер не долго
 
мазалось так, что бы вылазил наружу, как и в любом моторе. в идеале на лак нужно было собирать.
На лак это идиотизм полнейший)
Я с японскими мотоциклами лет 11 общаюсь и их моторы требуют тонкий тонкий слой силиконового герметика и ничего более.
Никаких анаэробных и прочих.

Просто берете и читаете то что написали японские инженеры. И делаете как они написали. Самодеятельность строго вредная для этих моторов. Хотя рашн мехникус умудряется собрать мотор и без динамометрических ключей, и он даже потом несколько лет работает.
Но это заслуга не тех кто собрал - а кто с запасом сделал по прочности.

Делайте все строго по мануалу и все будет хорошо.
 
По мануалу силиконовый гермет. На него и собирал. Махал по внешнему краю, что бы не давило внутрь. Динамо и мануал есть
 
Но просто на будущее - мазать полупрозрачным слоем
Это не урал и не буран. Там сопряжения половинок картера идеальные.
И самое главное все болты гайки - только динамометрическим ключом. Даже крышки.
И тогда его можно хоть 10 раз разбирать собирать на 1 комплекте крепежа
 
Назад
Вверх