Я ни сколько не подвергаю сомнению цифры Ваших замеров.
Обороты мотора не отражают мощность напрямую; например, на снимаемой винтом мощности 30 сил можно лететь и на 5700 на "лёгком" винте и на 4500 на "тяжёлом" и расход на этих двух режимах будет очень похожим - около 6кг/час или около 8-9л/час
Хорошо бы посмотреть дроссельную характеристику мотора, но я её не нашёл.
Пока по средним данным всё неплохо сходится именно к цифре 200г/лсчас. Для сравнения у субариков в не самом нагруженном среднем режиме 203-210г/лсчас по заявлению производителей, а на максимале емнип 240-250. У РМЗ и других двухтактников с хорошо настроенной трубой около 350.
Инжектор и прошивку японцы настраивают видимо ближе к цифре 200. Дело в том, что при удельном расходе 185-190 мотор работает ещё довольно устойчиво, но уже чревато прожечь поршни.
Максимальная мощность 50 сил у сильвера на 7000 и это если дроссель полностью открыт (стандартные атмосферные условия). Один мой товарищ (наверное самый многоопытный эксплуатант этого мотора в нашей стране) периодически крутит мотор до 8000 (и даже 8500) и не нарадуется характеристикам)
Наверное если бы я летал не на самолёте, а также на паратрайке, я бы тоже не боялся иногда так выкручивать, а мощность похоже, даже на максимальном режиме, с оборотами продолжает расти почти линейно. Очень многообещающие характеристики.
Я пока не планирую крутить больше 7000. У меня в наличии только два винта, один деревянный моноблок и с ним мотор вряд ли раскрутится больше 6500 на земле. РМЗ с редуктором 2.68 на земле крутился до 6100, а на максимальной скорости в гп 150км/ч 6600-6700. Ставлю на хонду такой же редуктор (2.7) посмотрим что получится. Осталось немного работы и аэродром скоро подсохнет.
Обороты мотора не отражают мощность напрямую; например, на снимаемой винтом мощности 30 сил можно лететь и на 5700 на "лёгком" винте и на 4500 на "тяжёлом" и расход на этих двух режимах будет очень похожим - около 6кг/час или около 8-9л/час
Хорошо бы посмотреть дроссельную характеристику мотора, но я её не нашёл.
Пока по средним данным всё неплохо сходится именно к цифре 200г/лсчас. Для сравнения у субариков в не самом нагруженном среднем режиме 203-210г/лсчас по заявлению производителей, а на максимале емнип 240-250. У РМЗ и других двухтактников с хорошо настроенной трубой около 350.
Инжектор и прошивку японцы настраивают видимо ближе к цифре 200. Дело в том, что при удельном расходе 185-190 мотор работает ещё довольно устойчиво, но уже чревато прожечь поршни.
Максимальная мощность 50 сил у сильвера на 7000 и это если дроссель полностью открыт (стандартные атмосферные условия). Один мой товарищ (наверное самый многоопытный эксплуатант этого мотора в нашей стране) периодически крутит мотор до 8000 (и даже 8500) и не нарадуется характеристикам)
Наверное если бы я летал не на самолёте, а также на паратрайке, я бы тоже не боялся иногда так выкручивать, а мощность похоже, даже на максимальном режиме, с оборотами продолжает расти почти линейно. Очень многообещающие характеристики.
Я пока не планирую крутить больше 7000. У меня в наличии только два винта, один деревянный моноблок и с ним мотор вряд ли раскрутится больше 6500 на земле. РМЗ с редуктором 2.68 на земле крутился до 6100, а на максимальной скорости в гп 150км/ч 6600-6700. Ставлю на хонду такой же редуктор (2.7) посмотрим что получится. Осталось немного работы и аэродром скоро подсохнет.