Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Пришла моя луганская сабля, модель L-44. Жду редуктор. И интересно сколько тяги сниму

photo5334964812247053378.jpg
 
Пришел редуктор от Вадима Explorer. Качество отменное, все в срок как и было оговоренно. Рекомендую!

Посмотреть вложение 477140
Выглядит классно.
Но у меня наивный вопрос. А почему оба шкива крепятся на одном кронштейне. Если бы сделать два кронштейна, а между ними поместить шкивы было бы надежнее оба кронштейна мождо закрепить на двигатель.
 
Выглядит классно.
Но у меня наивный вопрос. А почему оба шкива крепятся на одном кронштейне. Если бы сделать два кронштейна, а между ними поместить шкивы было бы надежнее оба кронштейна мождо закрепить на двигатель.
Нижний шкив просто лежит на плите) плита крепиться к двигателю, 7 болтов. Ведущий шкив на коленвал одевается
 
Доброго всем времени суток! Приобрёл двигатель Honda silver wing 600, планирую перевести на карбюратор. Возник вопрос по начальному уоз. Кто то пишет 12' кто то 15'.каким всё таки оптимальным будет угол?
если инжектор, коса и блок имеется,лучше тогда оставить все родное
 
Андрей 463 Подскажите, какой карбюратор планируете ставить7
 
Может потребоваться подогрев карбюратора.
Я немного на другую технику планирую этот мотор. просто это единственный форум, на котором есть хоть какая то информация по переделке. Вот и обратился к вам за советом🤝
 
Андрей 463
Да с таким раструбом и на наземной технике будет обмерзать при низких температурах.
 
Андрей 463
Да с таким раструбом и на наземной технике будет обмерзать при низких температурах.
Возможно при установке чуть доверну мотор, для того что бы уменьшить длинну впускного коллектора. Ну и организую подогрев если понадобится
 
Андрей 463: Какой редуктор и с какой редукцией установите на двигатель?
 
Назад
Вверх