Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый вечер!Айрат, добрый вечер! Отзовись, как успехи с двигателем Сильвер Винг и самолетом.
ЕЭВС и темы про него нет.Про самолёт где можно почитать?
У меня не вызывает. Прочности и по ресурсу там за глаза при нормальных нагрузках - циклические изгибно-крутильные нагрузки от передачи кр момента и натяжения ремня. Собственные частоты колебания консольного вала с тяжёлой нашлёпкой в виде ведущего шкива снижаются сильно и становятся сопоставимы с частотами вращения (разница в один-полтора порядка по кратности уже можно считать сопоставимыми), но с поликлиновым ремнём можно не беспокоиться, думаю. Особенно учитывая опыт наработки с зубчатым ремнём до разрушения. Так что три отломанных вала, о которых я знаю, не пропали даром. Там минимальный ресурс 20 часов в режиме постоянного генератора частот внушает мне доверие к своему мотору; поликлин не генератор, он гаситель колебаний, я дУмаю 😉Сам по себе длинный консольный вал вызывает сомнение...
Алексей, приветствую! А не было там лактайда емнип, даже момента затяжки болта "до дури" не получилось, ограничился тем, что начинал проскальзывать ремень - чем же ещё коленвал от проворота держать?! Чуть-чуть ещё руками прижимая ремень усиливали натяжение. И это я ещё ведущий шкив 80мм диаметром попросил сделать при том, что вес редуктора это здорово увеличивало. У остальных летающих он где-то 70-68 вроде.На какой Локтайт ты всё же ставил болт?😉
Через часов сто налёта на Хонде, у вас появится ощущение бесцельно прожитых лет с Бураном. Вот в чём основное отличие. Хонда, это Хонда. И даже сравнивать их не стоит. Патриотизм тут нельзя применять. Главное объективность. Летает не идеология, а человек.Самое главное (для тех кто дочитал). Это шум тише и вибрации на порядок меньше чем с РМЗ. На режиме 5000 можно наверное разговаривать по телефону (попробую какнить😀)
Ну как же не стоит сравнивать?! - Вся жизнь в основном в относительности какой-нибудь, куда ни посмотри. И есть с чем сравнивать; начинал учиться на АИ-14 и М-14, на Ротаксах разных пробовал. Сейчас вот Хонду мотоциклетную испытываю, и пока от точки удаляться (из конуса) ну совсем не тянет. Оно и раньше, что на РМЗ, что на Ротаксе 912ом, всё равно летишь и автоматически площадки взглядом и в уме прикидываешь. Такое и на Хонде, думаю, не пройдёт. Боле-мене спокойно себя ощущал только на с-те с М-332, хоть и самодельном - звук умиротворяющий, особенно когда долго летишь 🙂Через часов сто налёта на Хонде, у вас появится ощущение бесцельно прожитых лет с Бураном. Вот в чём основное отличие. Хонда, это Хонда. И даже сравнивать их не стоит. Патриотизм тут нельзя применять. Главное объективность. Летает не идеология, а человек.
Это если пару десятков часов, за пару лет эксплуатации. Пару лет Буран, пару лет Вихрь, пару лет МП-800, пару лет МТ.... И за все это время, 300 часов воздушных боёв не на жизнь, а как повезёт. Нет, никогда не скажу, что это бесцельно прожитые годы. Романтика, опыт, успехи, разочарования. Жизнь.А ощущения бесцельно прожитых с РМЗ500 (на Буране ни разу не летал к сожалению) вот точно не будет; наоборот, есть что вспомнить, и с улыбкой, и так. И вообще, самый ценный опыт - опыт ошибок.