Суханов А.Н.
Полностью согласен насчет этого замечательного мотора. Не давно встречался с приятелем летающим не менее 5 лет на параплане именно с этим мотором, блин меняет только масло налет не считает, но думаю что не менее 300 часов уже намолотил и сносу нет. Из переделок карб Бинг кажется 54 масло самое дорогое синтетика и 95 бенз всё.
Fartovii
Зубчатый ремень совершенно никак нельзя использовать- нет муфты, что касается удлинённой втулки это я про самолет когда вынесенный несколько вперед винт способствует более благоприятному обтеканию капота. А так же при грамотно спроектированном редукторе основная крутильная нагрузка ложится на подшипники винта вал мотора работает в заданном режиме как на мотороллере.
Полностью согласен насчет этого замечательного мотора. Не давно встречался с приятелем летающим не менее 5 лет на параплане именно с этим мотором, блин меняет только масло налет не считает, но думаю что не менее 300 часов уже намолотил и сносу нет. Из переделок карб Бинг кажется 54 масло самое дорогое синтетика и 95 бенз всё.
Fartovii
Зубчатый ремень совершенно никак нельзя использовать- нет муфты, что касается удлинённой втулки это я про самолет когда вынесенный несколько вперед винт способствует более благоприятному обтеканию капота. А так же при грамотно спроектированном редукторе основная крутильная нагрузка ложится на подшипники винта вал мотора работает в заданном режиме как на мотороллере.