Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо! Я в надёжности мотора тоже не сомневаюсь. А вот надёжность силовой установки на моём самолётике пока очень низкая.Для Айрат: Я давно убедился в 100% надежности этого двигателя,это один из моих полетов прошлой осенью,летаю дальние маршруты на нем,не боясь совершенно отказов,мотор работает как швейцарские часы,даже не дернулся ни разу за все время.
Сколько топлива в "аварийном остатке"? Продолжительность маршрута 3ч17м ? расход топлива где то 8-10л\ч ?.Кстати, полет без дозаправки, взял с собой канистру на 10 литров с бензином, на всякий случай.не понадобилась,долетел уже лампочка мигала аварийного
остатка,но хватило дотянуть.Бак у меня на 32 литра.На нем можно смело летать дальние маршруты, что я и продолжу,надеюсь,уже этой весной.
Величина крутящего момента у РМЗ 500 и FSC 600 одинаковая 55нм, РМЗ 500 с винтом 1640мм часовой расход на тех же оборотах будет больше , но не выше 5л, плюс еще масло. Крыло с удельной загрузкой 10кг на кв. площади уже не редкость. Это 31кв.м с верхом вилки больше 300кг.Значит часовой расход на маршруте около 8,5-9 литров это при оборотах в горизонте 5700 из 6500 возможных.
А какая максимальная была достигнута, без учета ветра? И какие обороты двигателя требуются для поддержания горизонтального полета?летаю на маленьком скоростном крыле с крейсерской скоростью 70-73 км/ч
Каких15 литров?? Д16 хонда больше 12 не ест! рмз500 с завода нужно разбирать и дорабатывать напильником, что бы было что то похожее на двигатель! И расход в 2 раза больше. а выйгрыш в весе 10 килограмм. И вибрации, хонда заводиться на столе, и можно даже не придерживать мотор. И нет проблем перевести на карбюратор, мощность при этом не падает. и цена мотора 50 деревянный, тот же рмз уже за сотку стоит. Не вижу для себя ни одного плюса рмз!По мощности и крутящему моменту FSC600 и РМЗ 500 одинаковы, разница только в весе и расходе топлива, у 2т расход всегда будет больше , но вес при этом меньше.
Тяга при том же диаметре винта будет одинакова. Будут нюансы из-за наличия резонатора на 2т. FSC600 интересен в инжекторном варианте, но для этого нужно купить скутер целиком, стоимость перевалит за сотку. По скоростным характеристикам перегруженного крыла ничего удивительного нет, на максимальной скорости расход топлива будет литров пятнадцать. Такая летная конфигурация на любителя. Существенный плюс хонды конечно надежность, хотя при должном уходе тот же РМЗ500 не сильно расстраивает, низкая стоимость запчастей радует.
вы сравниваете стоимость б/у двигателя со стоимостью нового, это не корректно. И я вовсе не против хонды, это отличный двигатель. Но я и не против РМЗ это бюджетный, можно сказать, народный двигатель.и цена мотора 50 деревянный, тот же рмз уже за сотку стоит.
Я этим займусь летом. И там не просто. Ведущий шкив сборный, там есть ещё и конусная посадка. Контрить надо к валу.Подскажи, а в ведущем шкиве есть место просверлить отверстие и нарезать резьбу, скажем на 3мм?
Если не добавить к этому "при полностью открытом дросселе", получается просто жонглирование цифрами. Можно легко раскрутить двигатель до высоких оборотов и иметь при этом гораздо ниже крутящий момент (и мощность, соответственно), расход конечно будет небольшим.Величина крутящего момента у РМЗ 500 и FSC 600 одинаковая 55нм, РМЗ 500 с винтом 1640мм часовой расход на тех же оборотах будет больше , но не выше 5л, плюс еще масло.
В 1.7 расход примерно, но это тоже весьма существенная разница.И расход в 2 раза больше. а выйгрыш в весе 10 килограмм.
Если будет речь о применении на ЛА с весом пустого ДО 115 кг, то на этом Хонда выбывает из состязания.🙁В общем и целом СУ с РМЗ будет на 15-17 кг легче.
Это, как сказал товарищ выше, такое же жонглирование цифрами. В контексте разговора о паралёте, очень многое зависит от характеристик крыла, диаметра винта и характеристик самого винта. Говоря о расходе, необходимо упоминать о конфигурации оборудования. Мне знакомы цифры по расходу топлива и 6-8л/ч и 18 л/ч на РМЗ500- Разные винты и разные крылья.РМЗ-550,расход 12-15 минимум,
как то дорого, даже мотор со всем обвесом 70-80 редуктор 40. я брал мотор 45 с генератором и стартером, карб штуку и отводы копейки, коммутатор 800, катушка провода 1200, 40 редуктор.А по ценнику СУ с Хондой мне обошлась примерно в 200 килорублей, причём мотор со вторичного рынка