Надо на земле испытать всё неиспытанное
Класс
😊 😊 как в анекдоте, чтобы не подхватить срамную заразу, надо обмотать бинтом, надеть поверх бинта два презерватива и никаких половых сношений - не летать совсем в общем
Ну теперь по теме. Дела семейные выбили из графиков более чем на полмесяца. Слетал неделю назад, семь или восемь посадок, минут сорок в целом. Отказов не было. Сегодня три полёта без отказов, чуть больше полутора часов в сумме. Первый в конусе безопасности, но два других - круговые маршруты. Снег вокруг твёрдый, площадок много, эвакуация конечно по любому хлопотное занятие, но в данных условиях проще даже чем летом, и решился.
"Кривая отказов по наработке поползла вниз". Пятый час наработки мотора идёт. Напряг сильно меньше стал; кайфовей стало летать. Мотор радует.
По расходу точных замеров не делал пока; где-то примерно 8-9 литров в час на режиме 5200-5300. С-т при этом летит 120. На РМЗ500 на режиме 5000 (скорость 105) кушал 12-14л. По наблюдениям со стороны, "Хонда" намного мягче и тише, чем РМЗ. В кабине это особенно заметно.
Выявляются всякие мелочи. Радиатор пока справляется с охлаждением, но с потеплением это пройдёт. Поскольку он установлен почти параллельно потоку, продувается за счёт отсоса воздуха из подкапотного пространства. Сегодня открыл жалюзи на полную (были наполовину с небольшим плюсом), но ничего не изменилось. Надо увеличить "жабры" и прикрыть (уменьшить) большое отверстие вокруг вала винта - отсос воздуха из под капота (разрежение) увеличится и соответственно через радиатор будет больше воздуха проходить.
Запуск холодного мотора радует. От аккумулятора весом 730г короткий тырц и работает. Запускался чуть-чуть сложней при -15 без предварительного подогрева (два тырца)) Но я (к след зимнему сезону) приобрету подогреватель конечно, ибо не дело так насиловать мотор.
Наблюдал сегодня (было +5) как (тяжело) запускали рядом 912й с пшиком из баллончика.
Замечу, что впрысковой мотор с родными мозгами много лучше приколхозенного карбюратора; хотя "вероисповедание" у каждого своё).
Я бы ни за что сам не взялся мозги с родным впрыском отладить (и наверное колхозил бы карб); спасибо Алексею Кирееву за помощь.