Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Клапан мощности на трубе поддерживает крутящий момент на низких оборотах, типа подпора выхлопа. Его можно убрать. Меньше запчастей будет..
Согласен. Более того, клапан у меня на трубе отсутствует, а вот механизм его пришлось прикрутить (к стенке фюзеляжа недалеко от ЭБУ) ибо перепрошивка программы не предусматривалась. Если подскажете каким (простым) электронным устройством его заменить, буду признателен.
 
Там же нет датчика положения заслонки, по этому можно просто отсоединить. Ни кто не узнает.
Вы не внимательно читаете. Повторюсь. По причине отсоединения ШР была потеря мощности и вынужденная посадка. А ещё ветер был сильным встречным. Расчитывая посадку неправильно учёл ветер; вместо трети полосы (почти средины) посадил в начало. Можно сказать повезло.
Короче - датчик есть и в программе учитывается.
 
Камрады.Нет ли у кого под рукой замеров выходного вала(длнна.диаметры. шлиц. часть)Выложите пожалуйста.
 
Надо на земле испытать всё неиспытанное
Класс 😊 😊 как в анекдоте, чтобы не подхватить срамную заразу, надо обмотать бинтом, надеть поверх бинта два презерватива и никаких половых сношений - не летать совсем в общем
Ну теперь по теме. Дела семейные выбили из графиков более чем на полмесяца. Слетал неделю назад, семь или восемь посадок, минут сорок в целом. Отказов не было. Сегодня три полёта без отказов, чуть больше полутора часов в сумме. Первый в конусе безопасности, но два других - круговые маршруты. Снег вокруг твёрдый, площадок много, эвакуация конечно по любому хлопотное занятие, но в данных условиях проще даже чем летом, и решился.
"Кривая отказов по наработке поползла вниз". Пятый час наработки мотора идёт. Напряг сильно меньше стал; кайфовей стало летать. Мотор радует.
По расходу точных замеров не делал пока; где-то примерно 8-9 литров в час на режиме 5200-5300. С-т при этом летит 120. На РМЗ500 на режиме 5000 (скорость 105) кушал 12-14л. По наблюдениям со стороны, "Хонда" намного мягче и тише, чем РМЗ. В кабине это особенно заметно.
Выявляются всякие мелочи. Радиатор пока справляется с охлаждением, но с потеплением это пройдёт. Поскольку он установлен почти параллельно потоку, продувается за счёт отсоса воздуха из подкапотного пространства. Сегодня открыл жалюзи на полную (были наполовину с небольшим плюсом), но ничего не изменилось. Надо увеличить "жабры" и прикрыть (уменьшить) большое отверстие вокруг вала винта - отсос воздуха из под капота (разрежение) увеличится и соответственно через радиатор будет больше воздуха проходить.
Запуск холодного мотора радует. От аккумулятора весом 730г короткий тырц и работает. Запускался чуть-чуть сложней при -15 без предварительного подогрева (два тырца)) Но я (к след зимнему сезону) приобрету подогреватель конечно, ибо не дело так насиловать мотор.
Наблюдал сегодня (было +5) как (тяжело) запускали рядом 912й с пшиком из баллончика.
Замечу, что впрысковой мотор с родными мозгами много лучше приколхозенного карбюратора; хотя "вероисповедание" у каждого своё).
Я бы ни за что сам не взялся мозги с родным впрыском отладить (и наверное колхозил бы карб); спасибо Алексею Кирееву за помощь.
 
Замечу, что впрысковой мотор с родными мозгами много лучше приколхозенного карбюратора; хотя "вероисповедание" у каждого своё).
Я бы ни за что сам не взялся мозги с родным впрыском отладить (и наверное колхозил бы карб
Так там ничего и делать не надо с родными мозгами. Только иммобилайзер сохранить и датчики.
 
Совсем недавно. На алиэкспресс такие аккумы стоили 3-4 т. Руб.... Как то так
 
А можно подробнее что за аккум? характеристики и названи
Доброго времени! Если доберусь до аэродрома в конце недели, сфотаю аккум. Ценник на него конечно кусачий, но не слишком; емнип я отдал за него 11тыр.

Так там ничего и делать не надо с родными мозгами. Только иммобилайзер сохранить и датчики.
С мозгами да, а с датчиками пришлось повозиться. Я не электронщик, у меня руки к проводам и паяльнику не заточены. Повторюсь, если бы ни помощь Алексея Киреева, электронщика и по совместительству чемпиона России (многократного) по паратрайку, который с этим мотором на "ты", я бы с этим мотором не стал бы связываться. Колхозить карб, значит потерять несколько кобыл, а по мощности этот мотор для моего перетяжелённого с-та для взлёта не то чтобы слабоват, но хотелось бы чуть-чуть помощней. Двести метров разбега чуток многовато и так.
С этим мотором планирую длинные маршрутные полёты. Если с лыжами с-т показывает 120 на 5300, то с обтекателями на колёсах вполне реально летать экономично на 130.
 
Да я тоже не электронщик, выручал "звонок другу", а летал тоже в основном около 120, на оборотах около 5100...
 
Какой ресурс движка предполагаете? И с периодичностью обслуживания что решили? Я к тому что на колесах обслуживание этого двигателя было привязано к побегу. А теперь как?
 
Какой ресурс движка предполагаете? И с периодичностью обслуживания что решили? Я к тому что на колесах обслуживание этого двигателя было привязано к побегу. А теперь как?
Мне ресурс этого мотора точно не вылетать. Паратрайки интенсивней летают и конечно первыми подойдут к тысяче часов наработки, а дальше время покажет.
Приемущественно обслуживание по состоянию. Ориентировочно час наработки = 100-150 км пробега.
 
На мой не профессиональный взгляд этот мотор по нашим полётам можно считать вечным и думаю его ресурс при надлежащем уходе превысит 1000 часов.
 
Точно такого же мнения о нем,мой общий налет на парапланах далеко за 1000 часов за 14 лет,до 2018 года летал на двухтактниках и ранцевых и на паралетах,почти на всех с нуля,как правило 150-200 часов любой двухтактник начинает потихоньку сыпаться,а уж после 300 требует либо серьезного капитального ремонта либо замены на новый,я предпочитал замену,мне так было спокойнее,на Сильвер Винге за 200 часов налета даже масло еще не потемнело,более надежной техники для полетов у меня еще не было.Совершенно спокойно летаю на нем дальние маршруты более 200 км туда и обратно совершенно не напрягаясь по поводу отказа.Мотор работает просто изумительно.В этом сезоне планирую маршруты по 300 и более км с дозаправкой и промежуточной посадкой.Данный мотор это вполне позволяет.Кстати,вчера на Параплан ру выставили паралет с Сильвер вингом-400,цена вполне демократичная,я думаю кто купит не пожалеет ни разу.
 
Здравствуйте друзья. Скажите а этот мотор пойдёт на самолет Teenie Two в котором изначально предполагался фольксваген 1600?
 
Митяй
Тут сразу и не скажешь. По идее конечно пойдёт, но это будет связано прежде всего с центровкой , новым капотом, рамой, короче дел будет за гланды.
 
Назад
Вверх