Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Функции датчика скорости пока выполняет генератор импульсов. Ошибку пока не выдаёт , но даже если и загорится лампа ошибки, двигатель работает нормально.
[media]https://youtu.be/trDgqo51OOc[/media]

ну и вид справа, интересно, что хром на "штанах" выхлопа потемнел быстрее чем термостойкая краска, трубу нагревал докрасна много раз.
 

Вложения

  • FILE0068_001.JPG
    FILE0068_001.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 453
Оснастил радиатор "совком"(временно) и погонял с винтом на холостых. Шаг винта предварительно выкрутил почти на ноль
[media]https://youtu.be/9Dy-tF5tnrM[/media]
 
Гонка двигателя,  около 5000 об (тахометр привирает), в кабине Каблуков Юрий , создатель "Бумеранга" см СЛА 85
[media]https://youtu.be/E98_gKnW8so[/media]
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Считаю что тот  двигатель Honda является уникальным и очень подходит для легкой авиации.

Вероятно вы правы... Тоже, после тщательного изучения спецификации всех мотоциклетных двигателей, сравнения Хонд, с Ямахой, Кавасаки, пришел к такому же выводу. Ну... вот, купил за $1100 FJS600 с заявленным пробегом 8 тыс. км... Чем он реально отличается от FSC600, не знаю, потому что в обозначении тот же PF01, что и FSC600 двигатель. К нему связку проводов.  😱  Что с этим всем делать, пока большой вопрос  :-?. Снять трансмиссию- это понятно, а вот где взять "мозги" и какие?
Подскажите конкретно о переводе с впрыска топлива на карбюратор. Так наверное попроще будет. Как сказывается на мощности и что вообще из проводов этому двигателю будет нужно?
 

Вложения

  • fjs600_001.jpg
    fjs600_001.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 378
  • fjs600_002.jpg
    fjs600_002.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 375
  • fjs600_wiring_loom001.jpg
    fjs600_wiring_loom001.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 363
Лучшая работа двигателя будет в первозданном виде - с впрыском. Конечно, можно использовать  и карбюратор. Для этого вам нужно - впускной коллектор, подходящий карбюратор, аккумулятор, стартер, регулятор заряда, датчик коленвала, DC CDI и катушка зажигания. С карбюратором может потерять несколько лошадей.
 
Фотографии двигателя показывает, что стартер и генератор отсуствует. Это не хорошо.
 
Конечно, можно использовать  и карбюратор. Для этого вам нужно - впускной коллектор, подходящий карбюратор, аккумулятор, стартер, регулятор заряда, датчик коленвала, DC CDI и катушка зажигания. С карбюратором может потерять несколько лошадей.

Вы уже этот путь прошли, пожалуйста перечислите конкретно, от чего, что ставили на карбюраторную переделку. Впускной коллектор наверное от подходящего мотоцикла? От какого. Ну то же касается и остальных перечисленных элементов. Датчик коленвала на маховике? Что в качестве датчика и откуда... и т.д. Реле-регулятор (регулятор заряда) с какого мотоцикла или подошло штатное с Хонды? Что с CDI ?
Явно, что откуда-то тоже. Поподробнее с маркировкой, чтобы легче было искать подобное.
Из электрики действительно ничего нет..., кроме жгута проводов с разъемами, поэтому пожалуй из этой связки ничего не понадобится.
ECU тоже нет, так что не имеет смысла снова "придумывать" впрыск.
Пусть теряет "несколько лошадей", это некритично.
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=839971472747946&set=ms.c.eJw1zdERwDAIAtCNehFJxP0Xa2P18x0cyDPDGAhG8jwqC2fJQI6z8jXOsrKN5dWHj1U2tb~%3BB24~%3Bddt7cEu3~%3BX~%3BOPXf8WfAFK7yDa.bps.a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=839971892747904&set=ms.c.eJw1zdERwDAIAtCNehFJxP0Xa2P18x0cyDPDGAhG8jwqC2fJQI6z8jXOsrKN5dWHj1U2tb~%3BB24~%3Bddt7cEu3~%3BX~%3BOPXf8WfAFK7yDa.bps.a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=839972086081218&set=ms.c.eJw1zdERwDAIAtCNehFJxP0Xa2P18x0cyDPDGAhG8jwqC2fJQI6z8jXOsrKN5dWHj1U2tb~%3BB24~%3Bddt7cEu3~%3BX~%3BOPXf8WfAFK7yDa.bps.a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater
 
У меня есть проблема с фотографиями. Карбюратор от Пежо 205 модели 35ibsh Вебера. CDI модель  30400- LBD6 -E00 - Kimco Agility. Датчик коленвала - Форд ескорт. Регульятор напрежения можно оригинальний. А колектор я сам сделал..... Генератор должен  находится внутри двигателя , а у Ваша Хонда  думаю что генератор снят.
 
Ну... вот, купил за $1100 FJS600 
наверное дали маху
за такую цену можно взять в сборе со всем навесным (проводка,стартер,инжекторы,помпа,термостат,катушка зажиг., комутатор,лямбда зонд,все датчики,возд фильтр топливный насос,замок зажиг. с ключем,имобилайзер), готовый к установке
 
ECU тоже нет, так что не имеет смысла снова "придумывать" впрыск.
Пусть теряет "несколько лошадей", это не критично.
Если ECU нет, то не стоит городить впрыск, при нормально настроенном карбюраторе потери будут невелики (если вообще будут) .
Я вот погонял движок недавно , выдавил 125 кг тяги, при 6900 оборотов, сильнее облегчать винт с моим редуктором 2,5 - нельзя, обороты винта выходят за разрешенные 2750 (винт Галаса 1685мм). Но у меня вся почти электроника родная, не родной только лямбда-зонд, и датчик скорости- обманка.
 
CDI модель  30400- LBD6 -E00 - Kimco Agility.
С этим разобрался по номеру, правда нашел пока только 30400-LBA600-E00  - тоже от Kimco скутеров, отличается тем, что контактный разъем не на блоке CDI, а выведен на жгуте длиной 10 см. Вообще, похоже, что подойдел любой блок CDI, хоть от китайских 125-кубовых мотоциклов. У них тот же один цилиндр , что и на FSJ600 (учитывая, что в Хонде цилиндры работают одновременно на вспышку).
[/quote]

Если ECU нет, то не стоит городить впрыск, при нормально настроенном карбюраторе потери будут невелики (если вообще будут) .
Пожалуй будет попроще, чем по-новой "изобретать впрыск".
Единственно, чего хотелось бы избежать- это такой "башни" с торчащим вверх карбюратором, как у valtors на его снимке мотодельты. На мотодельте сзади это никак, а для самолетной установки впереди будет проблематично. Как избежать, пока не придумал
 

Вложения

  • tower_carb.jpg
    tower_carb.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 338
Попробуйте карбюратора Bing с горизонтальный поток топлива и изменить форму впускного коллектора.
 
Попробуйте карбюратора Bing с горизонтальный поток топлива и изменить форму впускного коллектора.


Да, спасибо- вполне вписывается Bing или Mikuni.  Вот пример установки на мотоцикле. На Хонде цилиндры с большим наклоном, то это исправимо формой коллектора
 

Вложения

  • mikuni.jpg
    mikuni.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 280
Поместите первую стартер, а затем искать карбюратор.
 
Для справки:  Блоки CDI не все одинаковые. Те, что идут свыше 150 кубов, могут прилично отличаться от "до 150" кубов. Не только по фишке, но и по внутренней архитектуре.  Например на японских кубатурниках, провод глушения СУ от замка зажигания идёт прямо на фишку CDI. А у 150 кубов, он просто разрывает питание 12 В по всему шлейфу. Как то надо избежать покупки лишнего. Мой Даелим (кореец) не работает ни на одном китайском блоке.
Для карбюраторного варианта, надо приобрести блок CDI скутера от 250 см.куб и выше. Плюс схему разводки шлейфа от этого же скутера. Что бы не спалить сам блок зажигания. Или перепаять свой родной шлейф.  А продавцы в магазинах имеют целью только продать и при возврате  сказать, что блок уже сгоревший и идите в лес...
Любой блок CDI, привязан к конструкции генератора. Это то же важно. Если есть отдельная питающая катушка на генераторе, намотанная мелким проводом, как правило на них 150...250 Ом, то и блок должен иметь этот вход. И напряжение на этой катушке до 100 В переменки. А выпрямитель стоит в блоке CDI. А если генератор имеет только однотипные катушки, 9 или12 штук, намотанные одним проводом ф0,6...0,8 мм, то схема питания блока от реле регулятора. Т.е. на постоянное напряжение.
По карбюраторам. У Микуни есть и вертикальные карбы и горизонтальные. Разница в цене. Вертикальные дороже. Но у них и патрубок (фланец между карбом и головкой) короче. Нужно брать карбы по объёму цилиндра. И покупать соответствующие патрубки, или вертикальные, или для горизонтальных карбов 90 град. И то же смотреть по сечению. Если внутренний 24 мм, то такой и подбирать. Я не могу сказать по конкретным маркам. Да и лучше всего искать в оригинале, либо здесь  http://allegro.pl/ShowItem2.php/itemNotFound/?item=2727062428&title=gazniki-honda-vfr-750-91-92    либо здесь   http://www.ebay.com/bhp/used-motorcycle-engines?_trksid=p2045573.m2388
Хорошо когда все детали от одного скутера. Инжектор - значит инжектор, карб - значит карб. Все эти подборки.... не такие уж и простые японцы и корейцы, что бы там всё было одинаково. Столько мелочёвки.  😱
 
Я вот погонял движок недавно , выдавил 125 кг тяги, при 6900 оборотов, 
Удивительно мало  😱 Я понимаю, что диаметр ВВ то же ограничен, но  мало, Пётр. Хотя бы 150...160.  🙂  125 и Буран выдаёт. Надо поюлозить в трансмиссии и с самим ВВ.  Только не трогать макс. обороты. Пусть так и будет 7 тыс.
 
Назад
Вверх