Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Карбюратор хорошо иметь отопление , это очень важно.
 
Карбюратор хорошо иметь отопление , это очень важно.
В самолётной компоновке, на этот двигатель, вполне можно обойтись экранами вокруг блока карбюраторов. Экраны, снимаемые  летом. Головка двигателя, даже после открытия термостата, будет отлично согревать поплавковые камеры. И вообще, подкапотное пространство - серъёзная тема в авиации.  А вот карбы с подогревом, да ещё и скутерные, вряд ли найдёте.  Снегоходы, АТВ, там такое применяется. Но, если есть время, своё личное и есть желание "опустить" корейцев или японцев ниже плинтуса... 🙂
 
Для справки:  Блоки CDI не все одинаковые. ...... Все эти подборки.... не такие уж и простые японцы и корейцы, что бы там всё было одинаково. Столько мелочёвки.  😱

Вгоняете в состояние прострации :-? 🙂
 
Вгоняете в состояние прострации
А это смотря на какие мозги упадёт.  🙂 На крепкие, опилки струсит и сделает как надо. На слабые,  .... значит и без этого вгона - не судьба.  🙂 Но, одно правило, всё равно работает: по первому разу, мы думаем, что знаем что то важное. Что все не увидели. А со временем понимаем, что уже все в этом мире знают это важное.
Сейчас то вопрос в том, что агрегат довольно распространённого инжекторного скутера, перекатать на поплавок.  Резон то в чём? Нет нужных агрегатов. Т.е. снятые с этого двигателя агрегаты, похитила вражеская инопланетная цивилизация.  😱 И нам, что бы выжить, придётся сделать топор из камня. 🙂 Думаю,проще устроить засаду на похитителей и вернуть обратно украденное.  :🙂   
 
А это смотря на какие мозги упадёт.  🙂 На крепкие, опилки струсит и сделает как надо. На слабые,  .... значит и без этого вгона - не судьба.  .........Думаю,проще устроить засаду на похитителей и вернуть обратно украденное.  :🙂   

Вписываюсь, вопрос решен ;D. А у "похитителей" заказал украденный стартер- это компания разборщиков, которые продают все по частям. За остальным к ним обращаться не буду- это обойдется еще в половину уплаченной суммы 🙁 .
Кстати почитал про CDI , который стоит на Хонде у valtors, так этот блок применяется от 50-кубовых Kimco. В итоге надеюсь разобраться что куда.
Как думаете, блок карбюраторов на снимке в посте  #119 Mikuni пойдет на FJS600? Он мне обойдется в $350, но все равно это дешевле чем покупать у "похитителей все украденное"
 
Как думаете, блок карбюраторов на снимке в посте  #119 Mikuni пойдет на FJS600
От 400-ки. По этому параметру подходит. Жиклёры подогнать легче. Диаметр выходного диффузора проверьте. Что бы на входе в головку блока цилиндров, был такой же размер. Миллиметр можно и спрямить. Но ступенек не должно быть. И межцентровое. Скорее всего придётся подгонять общую систему синхронизации. Это работы на токарном станке. Докупить к этим  карбюраторам переходники 2 шт. на 90...110 град. Я не помню точно угол, но надо поискать именно те, которые позволят карбюраторам занять окологоризонтальное положение. 10 градусов, плюс, минус, карбюраторы будут работать. И двигатель можно немного подвернуть. Положение мотора подбирается с учётом расположения маслонасоса в картере двигателя. Но то же позволит крутить СУ до 10...15 град. вперёд, назад (по скутерному варианту). Т.е. влево, вправо по самолётному.   
 
От 400-ки. По этому параметру подходит. Жиклёры подогнать легче. Диаметр выходного диффузора проверьте. Что бы на входе в головку блока цилиндров, был такой же размер. Миллиметр можно и спрямить. Но ступенек не должно быть. И межцентровое. Скорее всего придётся подгонять общую систему синхронизации.
Эти блоки Mikuni делает под заказ германская компания TOPHAM VERGASERTECHNIK GMBH. Они являются официальными дистрибъюторами Mikuni. Подгонят и по выходному диаметру диффузора и по межцендровым размерам. Управление дроссельными заслонками уже на сборке синхронизировано одним блочком. Жиклеры поставят так же от 600 кубовых (как скажете) двигателей Honda CBR600, если надо.

Докупить к этим  карбюраторам переходники 2 шт. на 90...110 град.
Есть у них переходники, подойдет конкретно к заказу, укажу, что мне надо.

Я не помню точно угол, но надо поискать именно те, которые позволят карбюраторам занять окологоризонтальное положение. 10 градусов, плюс, минус, карбюраторы будут работать.
Наверное их же переходники для CBR600 подойдут, потому что угол наклона цилиндров тот же что и в FJS600


И двигатель можно немного подвернуть. Положение мотора подбирается с учётом расположения маслонасоса в картере двигателя. Но то же позволит крутить СУ до 10...15 град. вперёд, назад (по скутерному варианту). Т.е. влево, вправо по самолётному.   

Это уже дальше будет вплотную к редуктору и компановке. Придется у Петра просить его чертеж для этого двигателя с подробным описанием что и как.
Ну а пока (начиная с valtors и остальные) меня очень обнадежили. Забудем о впрыске, раз уж меня разборщики так подставили с "комплектацией" 🙂
 
Я вот погонял движок недавно , выдавил 125 кг тяги, при 6900 оборотов, 
Удивительно мало  😱 Я понимаю, что диаметр ВВ то же ограничен, но  мало, Пётр. Хотя бы 150...160.  🙂  125 и Буран выдаёт. Надо поюлозить в трансмиссии и с самим ВВ.  Только не трогать макс. обороты. Пусть так и будет 7 тыс. 

Сам надеялся на 150.... Но видно где-то подрастерялись лошадок 7, может в редукторе, хотя вроде не греется , не буксует, может глушителем чуть придушил , или он своими японскими мозгами понимает, что где-то его дУрят.... датчик скорости-то выдаёт фиксированную скорость..., может немного винт не тот, а может уже подуставшие в моём движке лошадки....
Короче, буду работать по этим вопросам, хотя и без фанатизма,... всё равно после достижения желаемой цифры тяги, придется откатиться назад, а именно, винт затяжелить , а может и увеличить в диаметре, чтобы обороты в полёте не зашкаливали...
 
хотя вроде не греется , не буксует, 
Возьми дистанционный тахометр, по типу вот этих http://dostupny.uaprom.net/g1737260-regulyatory-skorosti-tahometry    и перепроверь обороты ведущего и ведомого (ВВ) шкивов. На оборотах, ближе к макс. Убедись в отсутствии проскальзывания.  🙂 Кстати, при каждой перестановке шага или замене ВВ, такая операция полезна. :🙂
 

Вложения

  • ford_excort_crankshaft_sensor.png
    ford_excort_crankshaft_sensor.png
    52 КБ · Просмотры: 189
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=841338829277877&set=a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=841338829277877&set=a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater
А вон то розовое, это что?

Сам датчик на следующем фото. Кстати, сигнал выставлен на сколько градусов от ВМТ? Есть ли какая-то автоматическая регулировка опережения зажигания (центробежная, вакуумная, резисторно-емкостная цепь задержки)?
 

Вложения

  • 11053120_841338919277868_541054388009817201_n.jpg
    11053120_841338919277868_541054388009817201_n.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 269
  • 11017233_841338829277877_7488179319326289605_n.jpg
    11017233_841338829277877_7488179319326289605_n.jpg
    17 КБ · Просмотры: 252
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=841338919277868&set=a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater 
Это шкив на коленчатом валу. Металлическая пластина окрашена в розовый цвет при толщине 3 мм и длиной приблизительно 1/8 длины окружности шкива. Пластина проходит очень близко к датчику. Почти трогает. Один вывод датчика переходит в CDI , а другой на минус. Настройка  зажигания производится с стробоскопа. Минимальние обороти искра подается 12 градусов до ВМТ. При максимальной скорости - 36 градусов. По мне, так двигатель работает хорошо.
 
CDI имеет автоматическая регулировка опережения зажигания.
 
Если не секрет - какой блок зажигания реально хорошо работает с этим мотором. В продаже много разных... Испытывать все подряд - может оказаться долго и не дешево. Хорошо бы знать марку и увидеть коммутатор на фото.  У одного моего товарища есть хоть не такой - но похожий мотор без коммутатора. Интересуюсь - так как нужно искать аналогичный коммутатор зажигания. На моторе моего товарища есть обмотка выдающая 100 -:- 200 вольт. Но если коммутатор с питанием от аккумулятора работает лучше - можно поставить и такой... Аккумулятор все равно будет присутствовать.
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=839972086081218&set=ms.c.eJw1zdERwDAIAtCNehFJxP0Xa2P18x0cyDPDGAhG8jwqC2fJQI6z8jXOsrKN5dWHj1U2tb~%3BB24~%3Bddt7cEu3~%3BX~%3BOPXf8WfAFK7yDa.bps.a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater          Три года летаю с CDI  от скутера Kymco Agility. Испитывал и DC CDI от Kymco People 150 - работает. Думаю , что есть и многие  другие DC коммутаторы с которие двигатель будет работат хорошо.
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=841567079255052&set=a.523588121052951.1073741826.100002053043609&type=1&theater   Вот и схема . Д - датчик коленвала , К - катушка зажигания.
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=839972086081218&set=ms.c.eJw1zdERwDAIAtCNehFJxP0Xa2P18x0cyDPDGAhG8jwqC2fJQI6z8jXOsrKN5dWHj1U2tb~;B24~;ddt7cEu3~;X~;OPXf8WfAFK7yDa.bps.a.839971452747948.1073741829.100002053043609&type=1&theater          Три года летаю с CDI  от скутера Kymco Agility. Испитывал и DC CDI от Kymco People 150 - работает. Думаю , что есть и многие  другие DC коммутаторы с которие двигатель будет работат хорошо.


Так у вас же стоит OEM 30400-LBD6-E00 !!!!! А я обыскался LBA 😀. Этих LBD6 полно 😀
Кстати, катушка зажигания от Хонды "родная" или какая другая?
 
Если не секрет - какой блок зажигания реально хорошо работает с этим мотором.
Родной блок.
хоть не такой - но похожий мотор без коммутатора. Интересуюсь - так как нужно искать аналогичный коммутатор зажигания.
Без марки двигателя, только  подбор  🙂
есть обмотка выдающая 100 -:- 200 вольт.
Значит тот, который на крайнем фото у valtros, не подойдёт.  Разные генераторы. У генератора с отдельной катушкой питания блока CDI больше шансов выйти из строя. А преимущество, что он не зависит от состояния АКБ.
Но есть и хорошая новость, у меня на скутере две системы зажигания. Родная, с питанием от генератора, и наша, чисто батарейная. Часто летела питающая катушка на генераторе. После дождя. Покупать по 100Е, почти каждый год, устал. Поставил параллельно батарейную. И именно для скутеров. Она как резервная. С ней работает гораздо лучше. Пока АКБ в норме. Выпускались эти системы для разных датчиков. И для электромагнитных( 2 провода), как у нас тут обсуждается и для электронных на эффекте Холла, т.е. с микросхемой в датчике (3,4 провода). 
 
У меня стоит родная катушка зажигания - MP10 и свечи зажигания иридиевие  а мой друг летат с катушка от Honda CBR - модель MP08. 
 
Назад
Вверх