Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в кабине посидел?Игрушечный он,на Москит похож...Внутри
Я был на выставке и немного пообщался с Колесником и другими инженерами.
Они какие-то поехавшие все
+100500Значит Яков нашел таки конструктора своего вертолета.
См. его ответы с №36.
Судя по описанным данным - это точно не вертолет, а непонятно что. Тут и обсуждать то нечего.
Видимо задача получить деньги с инвестора, а тут чем непонятнее, тем лучше. В общем даешь (как правильно подметили) Ё-вертолет ( с тем же конечным итогом). Ох уж эти финансисты, каких только изощренных способов не изобретают для достижения прибыли!
Представляю, как камовские спецы будут шокированы...
Это лопасти от TALON A600. Краска полиуретан, кто не понимает как работают лопасти.
Думаю, что перед тем как вбухивать бабло в такой проект, наверняка были эксперименты на авиамодели с такой системой навески и управления роторами. Очень бы хотелось посмотреть как она летает. Единственно, что понятен замысел авторов добавить балансирное управление наклоном оси роторов, но зачем? Верхний ротор на шаровой опоре и способен наклонять свою плоскость вращения? Если да, то для чего? Может быть диаметры роторов и скорости вращения разные?тут мы ничего писать не будем.
Это сказка красивая!У меня МТО ошка с 912 весит 250 кг,без заправки,а как такой аппарат может весит 270 кг?При длине 7,2 и с 6 лопастями-нанотехнологии! ;DАппарат конечно прикольный,но с ротаксом это будет одноместный аппарат...,как не крути!Ну Афалина - турбо ваще капец! 300 км/ч. Это что ж надо с бедным 912-ым сделать? Толом набить?!
Проблема многих коллективов не в здравомыслии шефа, а в его амбициях. Именно амбиции сминают робкое сопротивление сытых подчинённых и выводят тупиковые решения... А в данном случае даже не шеф, а просто Хозяин 🙂Окружение всегда это естественный отбор и сколько шефу ни кивай если он здравомыслящийчеловек, то наверняка сможет от делить семена от плевел.
Если техники такой не существует, откуда разработчикам взяться, ещё и опытным?!Наверняка ему стоит более плотно иметь дело с опытными разработчиками подобной техники имеющими за плечами нечто подобное и уже летающее
Я вот уверен, что сказка про 912-й просто отводняк... Может туда и ТРД уже запланирован.Машина симпатичная, хороший замысел,однако двигатель все же для вертушки нужен более солидный скорее ТРД .
Разработчик однозначно дал понять, что никакой подробной информации об Афалине выкладываться не будет. Так, что понимать собственно нечего...Я тут пол ночи провёл за книгой К.Н. Лалетина про Ка-26 и уже не понимаю как ЭТО - Афалина будет летать? Ни масса, ни двигатель, ни система управления? Что-то кто-то может Знает? А так ничего, выглядит продаваемо.