Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Инклинометр (от лат. inclino — наклоняю и …метр[1]) — прибор, предназначенный для измерения угла наклона различных объектов относительно гравитационного поля Земли. Помимо собственно величины угла наклона, может измеряться его направление — азимут.
 
Впервые слышу о таком  приборе с таким названием.
 
Тебе нужно то температура воды, давление масла и бензиномер.
На хондовской приборке температура и уровень топлива вписаны в круг тахометра, очень удобно. Можно было бы половину со спидометром отпилить, но боюсь нарушить микросхему.

Сегодня, наконец, приобрёл последний крайний прибор - указатель скольжения. Собственно, ради него взял ЭУП-53. В довесок таким образом имею указатель поворота, но не знаю, как он работает. От питания или сам по себе. Там 27В, но что это, подогрев или питание указателя, не знаю. Прибор шикарный, мощная светомасса. Купил вдвое дешевле, чем на форуме торговли предлагают одну трубку с шариком.

Если указатель поворота работает от питания, то можно попробовать поставить преобразователь напряжения с 12В на 27В. Так я думаю.

Приборную доску уже вырезал, но теперь придётся перекраивать. ЭУП оказался больше, чем я думал, а его надо ставить посередине. Ладно, решим вопрос.

Что касается китайского инклинометра, то это полная чепуха. Сильно реагирует на малейшие боковые ускорения. Работает как ванька-встанька. При скольжении будет сильно врать. На него можно смотреть только при полном отсутствии скольжения. Короче, игрушка. Отказался.
 
Название говорит само за себя - электрический указатель поворота.
 
Вот указатель  поворота другое дело,  кстати  он там совсем не обязателен летать то  будете в ПМУ. Трубочки  с  шариками кстати тут  покупал по 500 р. вполне свободно.
 
Трубочки  с  шариками кстати тут  покупал по 500 р. вполне свободно.
Перетряхнул несколько последних страниц торгового форума в соответствующем разделе, не нашёл ничего подобного. УС без корпуса 3000 руб. Всё, других предложений нет. ЭУП-53 взял за 1500. Не жалею. Классная штука.
он там совсем не обязателен
Я понимаю, взял ради шарика.

В настоящий момент занимаюсь проводкой органов управления к хвосту. Применяю забортные качалки как на У-2.
https://youtu.be/aGfNXZMTbIQ
 

Вложения

  • ___-53.jpg
    ___-53.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 160
Я понимаю, взял ради шарика.
У меня такой же стоит,очень тяжёлый.Я его разобрал,вытащил все внутренности,укоротил корпус,насколько это возможно было.Полегчал чуть ли не вдвое.Но мне он, бесплатно достался,поэтому экспериментировал смело. 😉
 
Сделал так же, как Роберт. Осталось примерно 30 процентов от первоначального веса прибора, если не меньше. Зачем возить  лишнее?
 
Сергей73 кстати  как то летал  у знакомого  с такой штуковиной показывала всё очень адекватно. А шарики  были  вот тут.
http://s017.radikal.ru/i438/1503/cc/7b61c2d59e07.jpg.4шт.по500р/шт.+пересыл
 

Вложения

  • krenomer_sht.jpg
    krenomer_sht.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 191
На моем самолете стоит точно такая же ЭУП, подсоеденины два провода 12В, прекрасно показывает крены 15 30 45 град. Раскручивается возможно медленне чем с 27в, но в полете работает без запаздывания.
 
https://www.moreman.spb.ru/?c=1745-sharikovyy-krenomer-10014752&ymclid=15794613841024057654000001

Креномер с двумя шариками на диапазоны крена ±5 и ±35 град. Магазин "Мореман"
 

Вложения

  • sharikovyy-krenomer-1745katalog_big.jpg
    sharikovyy-krenomer-1745katalog_big.jpg
    71 КБ · Просмотры: 221
Прибор называется "указатель поворота и скольжения" . Я так понимаю,со скольжением все всем понятно. А вот с поворотами...
Прибор показывает наличие изменение курса ЛА, и скорости этого изменения. На приборе не зря написано "500км/ч"  Т.Е при такой скорости он будет правильно показывать необходимый крен при поворотах. При наших скоростях угловые скорости будут выше, стрелка постоянно будет выходить на упор. Т.Е. прибор слишком чуствителен для нас. Нам бы больше подошел на 200км.
 
https://www.moreman.spb.ru/?c=1745-sharikovyy-krenomer-10014752&ymclid=15794613841024057654000001

Креномер с двумя шариками на диапазоны крена ±5 и ±35 град. Магазин "Мореман"
В полете эта штука крен не покажет. Как и стакан воды
 
@ мир, точно такой указатель кренов купил у китайцев. Стоит перед монитором. Не знаю, откажусь, наверное.

@ sapov, вот как! А я уже преобразователь напряжения заказал. Цена-то копеечная. Ну, отлично. Пока пилить не буду.

@ Иванов, я так понимаю, что такой указатель крена будет показывать адекватно только при полном отсутствии скольжения.

Прибор показывает наличие изменение курса ЛА, и скорости этого изменения. На приборе не зря написано "500км/ч"  Т.Е при такой скорости он будет правильно показывать необходимый крен при поворотах.
Мотаю на ус. О чём-то таком я догадывался. Ну, попробую. По ходу дела выяснится польза такого указателя или её отсутствие.
 
Прочёл на форуме ветку о ремнях безопасности. Проникся. Решил делать пятиточечные. Перешил из автомобильных. Можно было купить, но цена кусается. Прибор УС-170 вышел дороже значительно, но его сам не сделаешь. А ремни можно.
https://www.youtube.com/watch?v=pbbaEEAksj4&t=2s
 
Сергей73 замок хорошо получился на ремне,  просто и  со  вкусом. [smiley=thumbsup.gif]
 
@ мир, спасибо, мне важно знать мнение опытных людей. Ведь я никогда не видел ни этого, ни всего остального вживую. Правда, пряжку подметил на немецком парашюте, какой мне недавно показывали.
 
Назад
Вверх