Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Когда приступите к рулежкам  Вы всё потом сами поймете,  иногда хвостовое колесо/управляемое/ бывает  вообще не нужным и даже вредит,  нежели  костыль,  да,  да обычный костыль. Хвост у этих  самолетов  после полной дачи газа  сам поднимается с  первых метров пробега и лишь только на посадке касаясь задней опорой/костылем/ Вы понимаете  момент касания. 😉
 
Уважаемый Сергей!
Считаю, что если качалки заменить на ролики, то конструкция упростится в разы, вес уменьшится, а надежность увеличится. Тем более, если дутик не будет управляемым
 
@ Саныч Сергей, один ролик на пути от педали к рулю я применил. А где там ещё он нужен? Прикидывал и так и эдак, пришёл в результате к такой схеме. Может быть, Вы предлагаете пустить трос сквозь обшивку, сделав разрез, - классическим образом? Ну, тогда да... Но я думаю, мои маятники понадёжнее будут роликов. С роликов трос может соскочить или заклинить между роликом и ограничителем, а в маятниках нигде не соскочит. Впрочем, може быть, я чего-то не учитываю.
 
один ролик на пути от педали к рулю я применил. А где там ещё он нужен?
Он там и один не нужен. И промежуточные качалки долой. Качалку РН сместить вниз, тросы напрямую пустить на неё, по пути можно поддерживающие текстолитовые пластинки применить, с изгибом троса на них до 10 град.
 

Вложения

  • sized_IMG_20181027_124208.JPG
    sized_IMG_20181027_124208.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 264
один ролик на пути от педали к рулю я применил. А где там ещё он нужен?
Он там и один не нужен. И промежуточные качалки долой. Качалку РН сместить вниз, тросы напрямую пустить на неё, по пути можно поддерживающие текстолитовые пластинки применить, с изгибом троса на них до 10 град.
Лишнее железо долой  [smiley=thumbsup.gif]
 
...И очень сомнительное утверждение (в видео) насчет углов поворота колес с передней и задней стойками. Чем больше база , тем больше должен быть угол поворота колеса . А у задней стойки база обычно больше. (вопросы управляемости и устойчивости на пробеге заднестоечных - отдельная тема)
 
Ребята, эдак всю конструкцию переделывать чуть ли не с самого начала. Ваши конструктивные предложения не очень конструктивны.  🙂 Насчёт текстолитовых фиксаторов я уже думал, о том что они терпят до 10 гр., не знал. Но у меня там углы больше. Железа я добавил не так уж много, трубки применил тонкостенные. Кроме того, сами качалки в процессе доведения облегчу отверстиями. В защиту выведенных через борт качалок - вот фото с У-2.
 

Вложения

  • pic_285.jpg
    pic_285.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 229
  • pic_294.jpg
    pic_294.jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 221
эдак всю конструкцию переделывать чуть ли не с самого начала
"каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" 🙂
Но иногда такая "встряска" полезна, помогает выбраться из колеи собственных "придумок и изобретений"
 
Петр прав . Людям со  стороны виднее ,тем более опытным людям построившим ряд самолетов,  стоит прислушаться. 😉
 
Без ролика рекомендуют не более чем на 3 градуса изгиб троса во втулке делать. О какой чуткости управления  можно говорить с 10 градусным перегибом?
 
В ролике плохо видно. Кажется на ветви противоположной тянущей трос провисает. Прорисуйте геометрию проводки поточнее. 
 
Кажется на ветви противоположной тянущей трос провисает.

@ iae, там верёвки в узелках вытягиваются, не обращайте внимания. Для чистоты эксперимента надо ставить настоящие тросы с соответствующей натяжкой.
 

Вложения

  • shema_r_n_.JPG
    shema_r_n_.JPG
    6,7 КБ · Просмотры: 207
Кажется на ветви противоположной тянущей трос провисает. Прорисуйте геометрию проводки поточнее.
Существуют миллионы схем управления педалями, где тросы натянуты только ногами пилота.
 
Мне не понравился узел маятниковых рычагов. Там подшипник скольжения?  Вал маятника усилиями от тросов будет перекашивать в отверстии.
 
Назад
Вверх