Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Товарищи авиаторы не обратили внимание, что на подкосики будет действовать не растяжение, а сжатие, т.к. крыло при больших углах атаки толкает фюзеляж вперёд.
В.П. не даст соврать.

Анатолий подробней пожалуйста для темных.
 
Товарищи авиаторы не обратили внимание, что на подкосики будет действовать не растяжение, а сжатие, т.к. крыло при больших углах атаки толкает фюзеляж вперёд.
Вечный двигатель создан.😆
 
Анатолий подробней пожалуйста для темных.
Итак. Вот первая попавшаяся картинка с интернета.
Обратите внимание что ось самолёта задрана вверх, относительно направления полёта. В этом случае проекция R на продольную ось самолёта будет направлена вперёд. Если начертить на листочке (или посчитать если была пятёрка по геометрии) с точными значениями коэффициентов, то можно посчитать чему равна эта сила.
2024-04-27_12-34-39.png
 
Кто не в курсе - график коэффициентов в координатах крыла (а не потока) даже имеет название: поляра Лилиенталя 2-го рода.
image047.jpg

И, конечно, должен учитываться при расчётах не только подкосов, но и самого крыла.
 
Вечный двигатель создан.😆
Вах, от кого, от кого, а от Вас не ожидал.
Просто разложить действующие силы относительно самолета - и увидите, что полная аэродинамическая сила в земной системе координат действительно имеет составляющую назад; но в связанной системе она наклонена вперёд и сжимает передний лонжерон, растягивая задний.

1714215553657.jpg
 
Я устал его разубеждать в ютубе. Теперь он здесь пытается доказать, что крыло само себя толкает вперëд.
Картинку-то, видели, поняли?
Относительно земли крыло действительно, создаёт сопротивление, но на конструкцию самолёта сила действует вперёд и вверх относительно его СГФ и вертикали.
Если все же, не верите - гляньте на автожир. Его лопасти находятся под положительным углом относительно плоскости вращения - но создают автооотацию.
 
Вечный двигатель создан.😆
Тююю, это вы еще в схеме разложения сил на крыльях Цессн не копались) Столько нового найдете в этих старых, всем известных самолетах: крыло двухлонжеронное, передний лонжерона на 15% хорды, но с одним подкосом, да еще и помогающим несколько разгрузить крыло и от кручения )

17fb129e67d8fac7d8d71725d81e1ee8.jpg
 
Вах, от кого, от кого, а от Вас не ожидал.
Просто разложить действующие силы относительно самолета - и увидите, что полная аэродинамическая сила в земной системе координат действительно имеет составляющую назад; но в связанной системе она наклонена вперёд и сжимает передний лонжерон, растягивая задний.

Посмотреть вложение 552843
И правильно, что не ожидали. Я никак не возражаю, что на больших углах атаки продольная составляющая аэродинамической силы направлена вперёд.
А слова АНАТОЛИЙ, что крыло толкает фюзеляж вперёд похожи уже на вечный двигатель.
 
Я устал его разубеждать в ютубе. Теперь он здесь пытается доказать, что крыло само себя толкает вперëд.
Вы не ошиблись адресатом? Скриншот с моими словами, что крыло само себя толкает вперёд в студию, пожалуйста.
 
Тююю, это вы еще в схеме разложения сил на крыльях Цессн не копались) Столько нового найдете в этих старых, всем известных самолетах: крыло двухлонжеронное, передний лонжерона на 15% хорды, но с одним подкосом, да еще и помогающим несколько разгрузить крыло и от кручения )

Посмотреть вложение 552844
Уважаемый, может быть вы внимательно прочитаете пост АНАТОЛИЙ про то, что крыло толкает фюзеляж вперёд. Если это не про вечный двигатель, то я не понимаю что такое перпетуум мобиле.
 
Вы не ошиблись адресатом? Скриншот с моими словами, что крыло само себя толкает вперёд в студию, пожалуйста.
Да не Вас, а Анатолия слова. Возможно я его недопонял, но разубеждал я его именно в этом: что крыло само себя толкает вперёд. Приводил ему аргумент, дескать зачем тогда двигатель, толкни самолёт вперёд, а дальше он сам. Он никак не реагировал на этот аргумент...
 
Картинку-то, видели, поняли?
Относительно земли крыло действительно, создаёт сопротивление, но на конструкцию самолёта сила действует вперёд и вверх относительно его СГФ и вертикали.
Если все же, не верите - гляньте на автожир. Его лопасти находятся под положительным углом относительно плоскости вращения - но создают автооотацию.
Стало быть, в моём случае это следует понимать так: на большом углу атаки крыло одной из составляющих своей подъёмной силы будет нажимать на подкосы центроплана, тем самым, надо полагать, стремясь уменьшить угол атаки... 🤔
 
Стало быть, в моём случае это следует понимать так: на большом углу атаки крыло одной из составляющих своей подъёмной силы будет нажимать на подкосы центроплана, тем самым, надо полагать, стремясь уменьшить угол атаки... 🤔
Вовсе необязательно - просто будет загибать крыло вперёд: а изменится ли от этого угол атаки, зависит от конструкции, закручивание может быть в любую сторону .
 
Да не Вас, а Анатолия слова. Возможно я его недопонял, но разубеждал я его именно в этом: что крыло само себя толкает вперёд. Приводил ему аргумент, дескать зачем тогда двигатель, толкни самолёт вперёд, а дальше он сам. Он никак не реагировал на этот аргумент...
анатолий, это ктото известный здесь в этом плане. по моему у него тарелочка летает по закону ньютона (как булыжник то есть) если не появилось много анатолиев
 
И правильно, что не ожидали. Я никак не возражаю, что на больших углах атаки продольная составляющая аэродинамической силы направлена вперёд.
А слова АНАТОЛИЙ, что крыло толкает фюзеляж вперёд похожи уже на вечный двигатель.
Ну, прошу пардону: просто без контекста предыдущих постов, легко ошибиться. И, как видите, не только я.
 
без контекста предыдущих постов, легко ошибиться
Началось с видео, где наш уважаемый Сергей73 сказал что на подкосиках перед центропланом будет растяжение, потому-что "через них усилие от мотора тянет крыло, сопротивляющееся движению" или как-то так.
А на деле крыло тянет вперёд, значит на этих подкосиках будет сжатие (довольно сильное и не только при торможении, но даже на взлёте), которое можно посчитать. И переубедить его я не смог. Ровно как и других авиаторов, упорно цепляются за картинки где по оси Х огого какое сопротивление, а по Y не так уж много. Я предложил начертить на листочке, используя точные значения коэффициентов, но т.к. "это невозможно" - он отказался.
Про поляру Лиенталя второго рода я не проходил, было бы проще.

Кстати я ещё предложил посчитать расположение ЦТ вместо вывешивания. Но чувствую тоже придётся самому сделать и показывать как. Впрочем полчасика не пожалею🙂 считать на калькуляторе легче и быстрее чем лебёдку крутить.
 
я ещё предложил посчитать расположение ЦТ вместо вывешивания
Точно, тут-же можно ссылку дать. Написано многобуквенно, но суть простая. Я уже делал такие таблички, могу на листочке повторить, только нужны веса и плечи для частей самолёта и полезной нагрузки.
 
Назад
Вверх