Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищи авиаторы не обратили внимание, что на подкосики будет действовать не растяжение, а сжатие, т.к. крыло при больших углах атаки толкает фюзеляж вперёд.
В.П. не даст соврать.
Вечный двигатель создан.😆Товарищи авиаторы не обратили внимание, что на подкосики будет действовать не растяжение, а сжатие, т.к. крыло при больших углах атаки толкает фюзеляж вперёд.
Итак. Вот первая попавшаяся картинка с интернета.Анатолий подробней пожалуйста для темных.
Вах, от кого, от кого, а от Вас не ожидал.Вечный двигатель создан.😆
Я устал его разубеждать в ютубе. Теперь он здесь пытается доказать, что крыло само себя толкает вперëд.Вечный двигатель создан.😆
Картинку-то, видели, поняли?Я устал его разубеждать в ютубе. Теперь он здесь пытается доказать, что крыло само себя толкает вперëд.
Тююю, это вы еще в схеме разложения сил на крыльях Цессн не копались) Столько нового найдете в этих старых, всем известных самолетах: крыло двухлонжеронное, передний лонжерона на 15% хорды, но с одним подкосом, да еще и помогающим несколько разгрузить крыло и от кручения )Вечный двигатель создан.😆
И правильно, что не ожидали. Я никак не возражаю, что на больших углах атаки продольная составляющая аэродинамической силы направлена вперёд.Вах, от кого, от кого, а от Вас не ожидал.
Просто разложить действующие силы относительно самолета - и увидите, что полная аэродинамическая сила в земной системе координат действительно имеет составляющую назад; но в связанной системе она наклонена вперёд и сжимает передний лонжерон, растягивая задний.
Посмотреть вложение 552843
Вы не ошиблись адресатом? Скриншот с моими словами, что крыло само себя толкает вперёд в студию, пожалуйста.Я устал его разубеждать в ютубе. Теперь он здесь пытается доказать, что крыло само себя толкает вперëд.
Уважаемый, может быть вы внимательно прочитаете пост АНАТОЛИЙ про то, что крыло толкает фюзеляж вперёд. Если это не про вечный двигатель, то я не понимаю что такое перпетуум мобиле.Тююю, это вы еще в схеме разложения сил на крыльях Цессн не копались) Столько нового найдете в этих старых, всем известных самолетах: крыло двухлонжеронное, передний лонжерона на 15% хорды, но с одним подкосом, да еще и помогающим несколько разгрузить крыло и от кручения )
Посмотреть вложение 552844
Да не Вас, а Анатолия слова. Возможно я его недопонял, но разубеждал я его именно в этом: что крыло само себя толкает вперёд. Приводил ему аргумент, дескать зачем тогда двигатель, толкни самолёт вперёд, а дальше он сам. Он никак не реагировал на этот аргумент...Вы не ошиблись адресатом? Скриншот с моими словами, что крыло само себя толкает вперёд в студию, пожалуйста.
Стало быть, в моём случае это следует понимать так: на большом углу атаки крыло одной из составляющих своей подъёмной силы будет нажимать на подкосы центроплана, тем самым, надо полагать, стремясь уменьшить угол атаки... 🤔Картинку-то, видели, поняли?
Относительно земли крыло действительно, создаёт сопротивление, но на конструкцию самолёта сила действует вперёд и вверх относительно его СГФ и вертикали.
Если все же, не верите - гляньте на автожир. Его лопасти находятся под положительным углом относительно плоскости вращения - но создают автооотацию.
Вовсе необязательно - просто будет загибать крыло вперёд: а изменится ли от этого угол атаки, зависит от конструкции, закручивание может быть в любую сторону .Стало быть, в моём случае это следует понимать так: на большом углу атаки крыло одной из составляющих своей подъёмной силы будет нажимать на подкосы центроплана, тем самым, надо полагать, стремясь уменьшить угол атаки... 🤔
анатолий, это ктото известный здесь в этом плане. по моему у него тарелочка летает по закону ньютона (как булыжник то есть) если не появилось много анатолиевДа не Вас, а Анатолия слова. Возможно я его недопонял, но разубеждал я его именно в этом: что крыло само себя толкает вперёд. Приводил ему аргумент, дескать зачем тогда двигатель, толкни самолёт вперёд, а дальше он сам. Он никак не реагировал на этот аргумент...
Ну, прошу пардону: просто без контекста предыдущих постов, легко ошибиться. И, как видите, не только я.И правильно, что не ожидали. Я никак не возражаю, что на больших углах атаки продольная составляющая аэродинамической силы направлена вперёд.
А слова АНАТОЛИЙ, что крыло толкает фюзеляж вперёд похожи уже на вечный двигатель.
Началось с видео, где наш уважаемый Сергей73 сказал что на подкосиках перед центропланом будет растяжение, потому-что "через них усилие от мотора тянет крыло, сопротивляющееся движению" или как-то так.без контекста предыдущих постов, легко ошибиться
Точно, тут-же можно ссылку дать. Написано многобуквенно, но суть простая. Я уже делал такие таблички, могу на листочке повторить, только нужны веса и плечи для частей самолёта и полезной нагрузки.я ещё предложил посчитать расположение ЦТ вместо вывешивания