Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Показания не стояли мёртво на 150-ти. Одномоментно было 160, потом упало 150, потом на 145, потом снова 150 или около того. Причём всё это я видел уже в записи на телефоне, который перед этим был закреплён на хвосте самолёта и снимал динамометр. Потому что сам я при этом сидел в кабине и двигал РУД, не видя показаний динамометра. Когда же смотрел запись, не мог с уверенностью определить, какие при том или ином колебании стрелки на динамометре были обороты. Поэтому не могу сказать наверняка, даёт ли увеличение с 5500 до 5800 увеличение тяги.
Добавьте сюда порывы ветра, как нарочно налетавшего в лоб. Они тоже могли производить колебание показаний.
Только полный штил-с.
 
Назад
Вверх