Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
В том, что левая и правая консоли закручены по разному и это может создавать поперечный опрокидывающий момент.
А отгибные пластины на элеронах в отсутстви триммера - не?
 
А отгибные пластины на элеронах в отсутстви триммера - не?
О таком не слышал до сих пор. Если я правильно понял, то такие отгибные пластины действуют как триммеры фиксированного положения. Тогда, думаю с их помощью можно создать компенсирующий поперечный момент и этим добиться от крыла с нулевым V безразличного (т.е. не относящегося к устойчивому) поведения по крену, если конечно момент вызванный асимметричной круткой крыла не слишком велик и позволяет сохранить необходимую эффективность элеронов в обе стороны.
 
О таком не слышал до сих пор. Если я правильно понял, то такие отгибные пластины действуют как триммеры фиксированного положения. Тогда, думаю с их помощью можно создать компенсирующий поперечный момент и этим добиться от крыла с нулевым V безразличного (т.е. не относящегося к устойчивому) поведения по крену, если конечно момент вызванный асимметричной круткой крыла не слишком велик и позволяет сохранить необходимую эффективность элеронов в обе стороны.
Отгибные пластины на рулях, в отсутствие триммеров в соответствующих каналах, предназначены для компенсации перекосов, практически неизбежных в любых конструкциях. Заменить V-образность, либо как-то повлиять на устойчивость они не могут, а лишь позволяют снять усилие на управлении при прямолинейном полете.
 
Отгибные пластины на рулях, в отсутствие триммеров в соответствующих каналах, предназначены для компенсации перекосов, практически неизбежных в любых конструкциях. Заменить V-образность, либо как-то повлиять на устойчивость они не могут, а лишь позволяют снять усилие на управлении при прямолинейном полете.
Полностью согласен.
 
В оригинальных чертежах описания данных расчалок не нашёл, хотя на общем виде самолёта они изображены. Да и другие расчалки имеют неясные обозначения: на хвостовом оперении 14GA, внутренние крыльевые 13GA.
Нашел в журнале за 33й год 20го века - тросы между подкосами крыла имеют размер 3/32х дюйма т.е 25,4/32 и умножить на 3 =приблиз. 2,4 мм.

тросы.png
 
И всётаки возникает вопрос. Крыло однолонжероное? Судя и по фотам и видео лонжерон стоит на 25%сах и ещ, зашит носок крыла могучей 3,5мм фанерой, или даже больше, что для лвухлонжероного крыла чрезмерно много. Не достаточно ли было одного подкоса и одного троса на передный шпангоут? Или всётаки крыло считалось как двухлонжеронное, распределяя нагрузки на каждый лонж?
 
И всётаки возникает вопрос. Крыло однолонжероное? Судя и по фотам и видео лонжерон стоит на 25%сах и ещ, зашит носок крыла могучей 3,5мм фанерой, или даже больше, что для лвухлонжероного крыла чрезмерно много. Не достаточно ли было одного подкоса и одного троса на передный шпангоут? Или всётаки крыло считалось как двухлонжеронное, распределяя нагрузки на каждый лонж?
Двухлонжеронное, естественно.
Носок зашит могучей фанерой толщиной 1/16 дюйма или 1,6 мм))
 
Двухлонжеронное, естественно.
Носок зашит могучей фанерой толщиной 1/16 дюйма или 1,6 мм))
Это у Пита, я говорю про Сергеин аппарат. Хотя пардон, сам виноват, что не уточнил)
 
Назад
Вверх