А отгибные пластины на элеронах в отсутстви триммера - не?В том, что левая и правая консоли закручены по разному и это может создавать поперечный опрокидывающий момент.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А отгибные пластины на элеронах в отсутстви триммера - не?В том, что левая и правая консоли закручены по разному и это может создавать поперечный опрокидывающий момент.
О таком не слышал до сих пор. Если я правильно понял, то такие отгибные пластины действуют как триммеры фиксированного положения. Тогда, думаю с их помощью можно создать компенсирующий поперечный момент и этим добиться от крыла с нулевым V безразличного (т.е. не относящегося к устойчивому) поведения по крену, если конечно момент вызванный асимметричной круткой крыла не слишком велик и позволяет сохранить необходимую эффективность элеронов в обе стороны.А отгибные пластины на элеронах в отсутстви триммера - не?
Отгибные пластины на рулях, в отсутствие триммеров в соответствующих каналах, предназначены для компенсации перекосов, практически неизбежных в любых конструкциях. Заменить V-образность, либо как-то повлиять на устойчивость они не могут, а лишь позволяют снять усилие на управлении при прямолинейном полете.О таком не слышал до сих пор. Если я правильно понял, то такие отгибные пластины действуют как триммеры фиксированного положения. Тогда, думаю с их помощью можно создать компенсирующий поперечный момент и этим добиться от крыла с нулевым V безразличного (т.е. не относящегося к устойчивому) поведения по крену, если конечно момент вызванный асимметричной круткой крыла не слишком велик и позволяет сохранить необходимую эффективность элеронов в обе стороны.
Полностью согласен.Отгибные пластины на рулях, в отсутствие триммеров в соответствующих каналах, предназначены для компенсации перекосов, практически неизбежных в любых конструкциях. Заменить V-образность, либо как-то повлиять на устойчивость они не могут, а лишь позволяют снять усилие на управлении при прямолинейном полете.
Нашел в журнале за 33й год 20го века - тросы между подкосами крыла имеют размер 3/32х дюйма т.е 25,4/32 и умножить на 3 =приблиз. 2,4 мм.В оригинальных чертежах описания данных расчалок не нашёл, хотя на общем виде самолёта они изображены. Да и другие расчалки имеют неясные обозначения: на хвостовом оперении 14GA, внутренние крыльевые 13GA.
Двухлонжеронное, естественно.И всётаки возникает вопрос. Крыло однолонжероное? Судя и по фотам и видео лонжерон стоит на 25%сах и ещ, зашит носок крыла могучей 3,5мм фанерой, или даже больше, что для лвухлонжероного крыла чрезмерно много. Не достаточно ли было одного подкоса и одного троса на передный шпангоут? Или всётаки крыло считалось как двухлонжеронное, распределяя нагрузки на каждый лонж?
Это у Пита, я говорю про Сергеин аппарат. Хотя пардон, сам виноват, что не уточнил)Двухлонжеронное, естественно.
Носок зашит могучей фанерой толщиной 1/16 дюйма или 1,6 мм))
А у Сергея разве не Пит?Это у Пита, я говорю про Сергеин аппарат. Хотя пардон, сам виноват, что не уточнил)