Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Кто вам такое сказал? В расчете на см шва сварка в стык самая прочная, так как нагрузка равномерно по шву распределена. При действии нагрузки вдоль шва( фланговый шов) - нагрузка неравномерная, более нагружена часть близкая к стороне приложения усилия
Ну ахинея ведь!
 
Да абсолютнейшая.
А ваша ссылка к авиации отношения не имеет. В авиации нет стыковых швов работающих на отрыв.
Ууу, как все запущено. В авиации, сварных швов работающих на отрыв и сваренных встык просто огромное количество. Вот вам выдержка из ссылки выше( Артема)

AD92434A-0F40-4E7E-A070-203FBF5ADAF0.jpeg
 
Ууу, как все запущено. В авиации, сварных швов работающих на отрыв и сваренных встык просто огромное количество. Вот вам выдержка из ссылки выше( Артема)

Посмотреть вложение 575908
Вот именно - запущено. Запущено и летит, летит, летит... 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
У Вас тут нет ни источника, ни слова о применении в авиации - просто рандомная вырезка и всё.
Хоть один реальный пример применения такого соединения на летательном аппарате привести можете?
 
Любой сварной фюзеляж возьмите. Там будут и стыковые швы и фланговые

Посмотреть вложение 575942
Вот только те швы не совсем стыковые за счёт сопряжений и за счёт тех самых сопряжений далеко не весь шов работает на отрыв - более 50% шва воспринимает комбинированный нагрузку со сдвигом.
А чистый "стык" в авиации есть?
 
Фланговые соединение в авиации вынужденное решение- длиной шва набирают прочность. Стыковой шов прочнее флангового при одинаковой длине. Пару картинок позже скину со стыковыми швами
 
1
 

Вложения

  • FILE000021.jpg
    FILE000021.jpg
    332 КБ · Просмотры: 56
  • FILE000022.jpg
    FILE000022.jpg
    297,8 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_4382.JPG
    IMG_4382.JPG
    202,8 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_4374.JPG
    IMG_4374.JPG
    210,3 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_4372.JPG
    IMG_4372.JPG
    209,3 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_4364.JPG
    IMG_4364.JPG
    213,7 КБ · Просмотры: 56
  • framewithstainedwood014.jpg
    framewithstainedwood014.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 59
2025-05-09_20-40-52.png


По определению: в стыковых швах свариваемые элементы примыкают торцевыми поверхностями и являются продолжением один другого.

Тут я вижу разновидности тавровых и нахлёсточных швов. Нет свариваемых элементов примыкающих друг к другу торцевыми поверхностями. "Стыковой" на этом чертеже только сам узел.
 
Посмотреть вложение 575989

По определению: в стыковых швах свариваемые элементы примыкают торцевыми поверхностями и являются продолжением один другого.

Тут я вижу разновидности тавровых и нахлёсточных швов. Нет свариваемых элементов примыкающих друг к другу торцевыми поверхностями. "Стыковой" на этом чертеже только сам узел.
Неужели вы думаете, что я не знаю, что это стыковой узел? Этот узел приведён как пример действия нагрузок перпендикулярно шву, а не вдоль шва. Ведь вначале уважаемых товарищей возмутило наличие перепендикулярной нагрузки, так вот как раз такую нагрузку сварочный шов держит лучше всего
 
А что скромно молчим про чертежи Айрбайка? Или только сварные узлы МиГ-25 авторитетны?
Вы про это?
2025-05-09_23-22-32.png

Так и здесь на менее детализированном чертеже показано, что труба меньшего диаметра заведена в трубу большего диаметра. Шов нахлёсточный.
P.S.
Неужели вы думаете, что я не знаю, что это стыковой узел? Этот узел приведён как пример действия нагрузок перпендикулярно шву, а не вдоль шва.
Вы знаете, что это стыковой узел и в чертеже тоже так написано. Просто речь о том, что в этом стыковом узле нет стыковых сварных швов, примеры которых просил привести Денис. Те примеры, которые Вы привели до сих пор, подходят под определения каких угодно швов, кроме стыковых. Я не спорю с тем, что стыковой шов способен держать перпендикулярную ему нагрузку, но задаюсь вопросом выносливости такого соединения прямоугольных профилей при нагрузках на изгиб и, следовательно, вопросом целесообразности применения его в перетяжелённой конструкции обсуждаемого здесь парасоля.
 
Последнее редактирование:
Когда торец одного элемента приваривается к боковой поверхности другого элемента - это тавровый шов, а не стыковой.
Действительно, есть что-то похожее на стыковые швы на любительское самоделке.
Если бы тавровых швов не существовало в природе, я наверное бы тоже согласился, что они похожи на стыковые, лобовые или фланговые.

А это точно не вариант трубы меньшего диаметра в трубе большего диаметра с нахлёсточным швом? Видно шов не прямой и значит, что...
...длиной шва набирают прочность.
 
Назад
Вверх