- Откуда
- башкортостан
Больших усилий для прогулочных полетов не будет.На ручке думается грамм 200.Не пилотаж же крутить на нем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скачал.Чумак и Кривокрысенко
Ничего сложного для оценки макс. усилий. Берете площадь элеронов и считаете силу на них, исходя из Су =1,2. Затем прикладываете эту силу на трети хорды от носка и рассчитываете шарнирный момент, умножая силу на расстояние от точки приложения до оси поворота элерона.Заканчиваю каналы элеронов. Померяю усилие на ручке в стояночном положении. Существует ли формула определения усилия на ручке на определённой скорости полёта? В моём случае предельно допустимая 155 км/ч, угол отклонения элерона 25 градусов, размеры его тоже известны. Разумеется должны учитываться размеры качалки и расстояние её до траверзы на ось элерона. И много ещё чего: профиль крыла, установочный угол... Сложная формула получается...
Попробую на досуге.Ничего сложного для оценки макс. усилий. Берете площадь элеронов и считаете силу на них, исходя из Су =1,2. Затем прикладываете эту силу на трети хорды от носка и рассчитываете шарнирный момент, умножая силу на расстояние от точки приложения до оси поворота элерона.
А это как раз замеряется сейчас в стояночном положении через приложение динамометра к РУС.Ну, а дальше, я бессилен: определение К, проводя шарнирный момент от элерона до ручки по кинематике, через тяги, качалки, шкивы - это уже сами.
Пожалуй, что так. Закончил каналы управления элеронами. Ручка двигается легко. При полном отклонении ручки (до внутренней стороны бедра) элероны отклоняются полностью (на все 25 градусов).Да не берите вы это в голову. Вам же не спирали крутить два часа, как на бланике. Хотя от него за два часа заболит и нога и рука. Не будет там больших усилий, 3..5 кг, а ели что не так, то адреналин поможет, ручку только не сломайте
Получается, я неправильно понял... Ясно же сказано - для тросов. А рычаг РУС - он длинный... Ну, ладно, пусть так. Сегодня же проверю на нём 33 килограмма.Ничего не надо пересчитывать. Это минимальные усилия на рычагах (РУС, педалях), при которых детали управления не должны разрушаться.
Я понял, так и сделаю. Но повторяю: у меня сомнений нет. На всех участках была заложена чрезмерная прочность.Зафиксируйте рули, в том числе и элероны, приложите к ручке и педалям соответствующие силы и если ничего не сломалось, не погнулось, а тросы не порвались, можете быть спокойны.
Вот да, ветер на стоянке много чего может. Как-то раз ветер чехлом на зачехлённом стабилизаторе погнул пластинчатый триммер РВ, а я перед вылетом этого не заметил. После отрыва и особенно с ростом скорости на ручке как будто гиря повисла. Но самое "весёлое", что я забыл снять чехол с ПВД.В полете на легком самолете никогда таких нагрузок не будет. Из практики , может что то сломать ветер , если на стоянке фиксация рулей не должным образом.
Выдерживала до последнего c плюхом без пробега штоле?))) Ни просеки за крылом,ни зелени на лобике крыла,такое впечатление,что планер на руках принесли и в травку положили...Сильный встречный ветер?Вот пилот немного не долетела до финиша, села в рапсовое поле. Термики закончились. Сергей извини, что не по теме, она ничего не строит, она просто летает. Забавное фото. Оцените мастерство, ведь не сломала планер.
Посмотреть вложение 580141
Есть такое дерево- бакаут. Из него самосмазывающиеся подшипники скольжения много где делали и еще делают.Служат десятилетиями.Товарищи, фторопласт с капролоном это конечно здорово, но не проще ли то же самое сделать просто из фанерки? Фанеру ту пролакировать или проэпоксидить и будет оно летать долго и счастливо...
Чтобы проблем не было с врущими приборами скоростей и т.д нужно помнить какие обороты на этом самолете в Г.П. капот горизонт держать сможет почти каждый.Тогда не было бы катастроф как на Ан-148 в подмосковье и Суперджета.Когда гонялись за ложными показаниями скорости , а могли точный режим поставить движкам и положение самолета по авиагоризонту следить.И на глиссаде в том числе.Все просто как апельсин кто пилотирует в комплексе.Вот да, ветер на стоянке много чего может. Как-то раз ветер чехлом на зачехлённом стабилизаторе погнул пластинчатый триммер РВ, а я перед вылетом этого не заметил. После отрыва и особенно с ростом скорости на ручке как будто гиря повисла. Но самое "весёлое", что я забыл снять чехол с ПВД.
Обычно если летишь без приборов, то как бы по усилиям на ручке можно ощущать изменения скорости....
Посадил я самолёт нормально, но адреналина за четыре минуты полёта по кругу выделилось много)))