Клееный однонаправленный брус Ultralam.

http://www.reconseco.ru/?set=content&mc=5&full
Вот в Москве. Позвонил, сказали мин партия 1 штука (балка сечение 30*100*2500мм)!!! Это уже радует 🙂
 
Арам,Спасибо!

Вопрос в ВП:Как думаете,слои в полке лонжерона из такого бруса логичнее распологать вертикально?(на случай скрытого брака в одном из слоев полки лонжерона)
 
Арам,Спасибо!

Вопрос в ВП:Как думаете,слои в полке лонжерона из такого бруса логичнее распологать вертикально?(на случай скрытого брака в одном из слоев полки лонжерона)
См.ответ 87 - там ответ именно на этот вопрос.
 
Всем доброго времени суток.
В интернете наткнулся на такую штуку как "клееный брус из ламелей"
Нормальную информацию нашел здесь - http://www.pkfdk.ru/mater/1/
Хочется спросить у знающих людей, что это такое и чем отличается от "стандарта"
 
ЛВЛ это переклей 3-мм шпона в одном направлении , а второе просто склеенные доски набранные на линии по сращиванию деревянных брусков. Т.е. доска в месте где сучок разрезается поперек, сучок отрезается, дальше обработка фрезой для сращивания места отреза , и торцевая склейка.  Хоть площадь склейки и большая получается но для авиации такие бруски не подойдут.
 
Из минусов. Пытался заказать брус как указано на сайте "любых размеров". Завод на мелкие партии не соглашается. манагер сказал " завод не будет перенастравить поризводство" и пытался продать то что у него на складе есть.
Есть у кого распустить брус вдоль на две части? требуется разрезать 160 мм толщину
 
на sky pup  полки длина 3700, ширина 100 мм у корня и 20 на конце  при толщине 6 и 5 мм. выходит, брус надо толще 100 мм брать, а по ссылкам везде до 75.
sart, вам где 160 предложили?
 
ну, так в чертежах. точнее 101,6 х 6,35
я пытался считать, получилось при сигма для фира 50 МПа и взлетном весе 182 кг соответствует почти 6 g. однако, глянул в РДК СЛА, там написано для тонких полок на сжатие, похоже, надо ещё коэффициент вводить 0,55. и если учесть коэффициент безопасности хотя бы 1,6, по которому, якобы, Скай Пап считался, выходит эксплуатационная перегрузка всего двойка.
 
Товарищи самолетостроители,кто уже использует этот материал в своих конструкциях,напишите пожалуйста отзыв...
 
Мы используем для изготовления воздушных винтов.  Замечательная вешчь !  Собираемся использовать в качестве лонжерона в крыле самолета одноместника . Крыло от Pober-Pexsi  http://www.youtube.com/watch?v=rGRYQppbW2M
только нервюры из уголка дюралевого.  У родного из деревянных реечек. 
 
Это к качестве экперимента. Если понравится , применим и на других проектах , которые сейчас в работе.
 
а если посмотреть на край бруса, сколько там сучков на метр длины?
А если бы он вез патроны?
Вопрос отдает...скажем мягко,некорректностью - на каком крае;что такое вообще край,имеющийся в виду?Существуют кромки и грани - торцевые,верхняя и нижняя параллельно уложенным слоям,а также боковые.Никаких краев как бы не наблюдается.
 
Назад
Вверх