Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Создалась какая-то тупиковая ситуация с движением "коршунистов", которое я пытаюсь растолкать.  Провалилась попытка создать клуб "Коршунов" в Твери,  без особого энтузиазма развиваются события в Ватулино, постепенно заглохла работа клуба в Смоленске, не говоря уже о Харькове... Сюда же можно причислить и ни к чему не приведшие переговоры с федерацией планерного спорта... Захлебнулась попытка создать мотопланерный клуб на чукотке...  Нижневартовские клубисты сразу "ушли в тину", как только получили конкретное предложение...
  Означает ли всё вышеперечисленное, что движение "коршунистов" не имеет под собой перспективы? А куда тогда девать многочисленные просьбы самоделов о приобретении чертежей "Коршуна"?  Сборы в Ватулино вобщем прошли с большим успехом и хотят иметь продолжение...  А сколько народу, по разным обстоятельствам, попросту, не попали на Ватулинские сборы? Все старые "коршунисты" с большой теплотой вспоминают времена, которые они провели вобнимку с этим мотопланером...
Есть за что зацепится... Попробую объяснить самому себе сложившуюся ситуацию:
  Во первых: никто не будет толкать чужие идеи, если они не приносят личной выгоды. Я не имею ввиду патриотов, это исключение из правил. Только родители заинтересованы в продвижении своих детей.  Значит нет смысла и ждать , что посторонний дядя поможет движению, а о государстве, которого фактически нет, я даже не говорю. Вывод такой: если существует кучка народу, именуемая себя "коршунистами", значит именно она сама должна решить свои проблемы, и  никто другой за неё этого сделать не собирается.
  Во вторых: о проведении сборов и вообще о коршунизме на этой планете знали только несколько человек, которые гуляют по этому форуму. Т.е. "коршунстов" теоретически, гораздо больше, но информация до людей не доходит.  Если охватить информацией большее количество народу, его и станет больше!
  В третьих: ну надо отдать должное, что "нормальный" человек на "Коршун " не полезет, а только больной на всю голову и к тому же малообеспеченный. Малообеспеченных у анас хватает, а вот больных на голову в каждом населённом пункте - недобор. Зато в масштабах страны их будет более, чем достаточно, что и показало Ватулино.  И для этого нам пригодится интернет, чего раньше, лет 10 назад - не было!
   Прошло много времени, но я ничего нового не придумал, только изменился масштаб мышления. И теперь я хочу обратиться к почтеннейшей публике с новым предложением, которое, возможно, поможет решить проблему "коршунистов"                          

     П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е    К О Р Ш У Н И С Т А М

  я ПРЕДЛАГАЮ на обсуждение следующую идею:
Создать клуб "Коршунистов" с г. Смоленске, где я и нахожусь, но не местного масштаба, а масштаба СНГ, или если хотите - межпланетного, как Нью Васюки.  Тем более , что наш клуб был зарегистрирован с ОФ СЛА в своё время, и остаётся только заплатить взносы за пропущенные годы и возобновить его деятельность. В новом уставе указать, что членом клуба может быть любой житель этой планеты. Регистрацию членов клуба и все оргвопросы решать через интернет, и , если надо, сделать для этого свой специальный сайт.
   Техническая деятельность клуба будет осуществляться на взносы членов, на добровольные пожертвования и на деньги спонсоров, которых, как Вы понимаете, будет немеряно.  На эти средства строим несколько самолётов, пробиваем площадку, ставим ангар , обучаем инструкторов и платим зарплату охране, ну и разумеется государственные поборы на свякие регистрации и т.п.
Мой, ещё не угасший, энтузиазм, плюс ваши деньги и клуб будет создан. Глядишь, ещё, и Забава поможет нам сделатьофициальные документы, только идти к нему надо не с пустыми руками, как я раньше делал.
   Как я себе представляю деятельность клуба:  
Члены собрания подают заявки на время, удобное им, когда они могут приехать в Смоленск для обучения, тренировок и прочих видов лётной деятельности. Здесь их формируют в группы, привозят на место, селят, устраивают их быт и занимаются с ними на самолётах. Учитывая, что "Беркут" - самолёт всесезонный, работать можно будет круглый год. Несколько самолётов позволят работать бесперебойно. Ангар позволит поддерживать технику в постоянной боеготовности.  Наличие штатного персонала позволит поддерживать полосу и рулёжки в рабочем состоянии, да и зимы теперь пошли не слишком снежные.
  Организацию сделаем официальную и деньги будем переводить на счёт организации.  Какую организацию теперь лучше сделать, ЧП, общественную, ЗАО и т.п., я пока не знаю, да это и не суть важно.
  Кажется, тема для диспутов, вполне...  Прошу высказываться.
По результатам прений и примем решение.
  Ну и красивое фото надо для поднятия настроения.

На фото: "Коршун" ждёт своих пилотов.
 

Вложения

  • ______100_1821_001.JPG
    ______100_1821_001.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 568
Техническая деятельность клуба будет осуществляться на взносы членов, на добровольные пожертвования и на деньги спонсоров, которых, как Вы понимаете, будет немеряно.На эти средства строим несколько самолётов, пробиваем площадку, ставим ангар , обучаем инструкторов и платим зарплату охране, ну и разумеется государственные поборы на свякие регистрации и т.п.

Естественно, высказываю только свое собственное мнение и только на основе собственного небольшого опыта...
 Первое - раз и навсегда забудьте про добровольные пожертвования и деньги спонсоров... Это могут быть разовые подачки, не более того, ничего основательного на этой основе затевать не стоит... Это просто наша извечная российская мечта о халяве... В какой-то мере это было в коммунистические времена типа шефства предприятий (а что, не жалко, деньги не свои, причем зачастую очень конкретные люди из этих "спонсоров" имели под этой маркой свой навар как вполне материальный, так и политический) - эти времена прошли безвозвратно.... Времена Морозовых и Рябушинских с их психологией еще не пришли и при нашей жизни не придут... Да и тогда это "меценатство" не было бескорыстным - известно, что спонсировший ЦАГИ Рябушинский требовал как минимум, чтобы во всех результатах ЦАГИ на первом месте была его фамилия, почему в конце-концов и произошел его разрыв с Жуковским...
 У нас в недавние времена атомная станция спонсировала яхт-клуб на одном из озер - прекрасный был клуб, сколько труда ребята вложили и в базу, и в строительство яхт, душа радовалась, красиво, когда  яхты по озеру шли... Сменился директор АЭС - и нет больше этого яхтклуба и не найти и места, где были его строения, стапеля, причалы... А ведь это все были (и остались) работники в основном АЭС... Вот так... 🙁
И второе... Не рассчитывайте хоть на какую-нибудь поддержку чиновников любого ранга... Это в любой другой стране чиновник - наемный работник, который обеспечивает максимально благоприятные условия развитию любого дела, любого бизнеса...
В России чиновник - хозяин всего в ней сущего, поставлен на кормление (не от слова кормчий, то есть у руля, а от слова кормушка) и видит в любом, кто хоть как-то шевелится только источник, который обязан ему платить как можно больше....
  Поэтому, на мой взгляд, единственный реальный путь - это собрать команду единомышленников и рассчитывать только на свои собственные силы... Если Вас не сожрут раньше, чем Вы хоть как-то окрепнете, что-то может получиться... Именно поэтому контакт с чиновниками должен быть как можно позже (идеально было бы вообще без них, но не беспокойтесь, они этого не допустят)...
 
Создать клуб "Коршунистов" с г. Смоленске, где я и нахожусь, но не местного масштаба, а масштаба СНГ, или если хотите - межпланетного, как Нью Васюки.  
за! 🙂
и на деньги спонсоров, которых, как Вы понимаете, будет немеряно.
думаю это шутка  😉
И второе... Не рассчитывайте хоть на какую-нибудь поддержку чиновников любого ранга...
+1 из опыта общения
Члены собрания подают заявки на время, удобное им, когда они могут приехать в Смоленск для обучения, тренировок и прочих видов лётной деятельности.  
А возможен такой вариант даже если с клубом не получится? так сказать частное лицо к часному лицу.
 
Кольчугино
АДНАЗНАЧНА

кабанчик ПятачЁк говорил: до пятницы я совершенно свободен.
так и наш аэродром: до майского слета никаких мероприятий.

позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра поле свободно
раз в неделю кто-то прилетает

ну не пошло в Ватулино, да ладно
в Кольчугино всегда все прокатывало, а проблем всего-то - помочь хозяину аренду оплачивать
 
                   Валерий Алексеевич, добрый день!
 Буду короток. Все Ваши предложения верны. Поэтому задаю вопросы Вам и публике.
1. Сколько денег нужно собрать на "Беркут"? С начала на один. Потом на два. Потом на три. Но внимательно: один - это уже прорыв.
2. Я сегодня - завтра отправляю Вам деньги. Сколько не знаю, т.к. должен решить с семьей. Но это будут реальные деньги. Я не просто малообеспеченный, я нищий. Таких, как я тысячи, сотни тысяч. Но вместе мы соберем, и будет в клубе "Беркут". А потом их будет уже не один...
3. Сейчас будет много рассуждений и мнений, но слать надо деньги, а не советы. Домбров сможет решить без ваших советов, если мы все отправим деньги.
4. Ну конечно же нужен свой клубный сайт, и это - не проблема. Проблема в разобщенности.
5. Пока хватит. Я высазался и отправляю деньги. А вы ?
 
Весьма признателен, но , пока, никаких денег не надо, ради бога!
А то ведь получится компания: ты, да я, да мы с тобой, и потом крутись, как хочешь. Для начала надо решить сколько нас, а потом уже будет яснее определяться со взносами. Я ведь, после Ватулино, теперь немножко по-другому стал смотреть на эти вещи. Раньше у нас "Коршун" годами стоял под открытым небом, а теперь я без ангара мероприятие не представляю. Пусть крохотного, на 2-3 самолётика, но ангарчик нужен!  Охраника в ангарчик посадить надо, да не одного, да непьющего, а непьющие любят деньги...
Землицу надо под собой узаконить... Раньше-то мы партизанили, а теперь, после того, как на форуме нарисовались, уже нельзя. На форум ходят не только наши друзья - недруги, как правило, не дремлют.  Поэтому надо делать "нормальный клуб", чтобы инспектора к нам вопросов не имели, и чтобы людям можно было на руки документ с печатью выдать, что они - тоже пилоты настоящие.
Всё это потребует затрат. Я конечно-же шутю, когда говорю про спонсоров. Я знаю пока только двоих конкретных спонсоров, которые меня пока не подводили. Один спонсор - это моя правая рука, другой - левая.  Построить нормальный самодельный самолёт в кустарных условиях можно, но это потребует времени. Для нашего мотопланера это не более 3-х лет, а вернее всего 2 года, если не случится чуда, тогда один год. Но для этого, я должен перестать шляться по помойкам в поисках металлолома и заняться своими прямыми обязанностями - чистить сараи, как говорил пр. Преображенский. И тогда, если к тому времени местный фермер аэродром не распашет, можно будет начать подлётывать.  
  А с Кольчугино, скорее всего будет то-же, что и с Тверью и с Ватулино. Никто чужие идеи толкать не будет и чужих детей кормить тоже. Вот когда из нашего клуба начнут выходить люди, которых можно будет назвать инструкторами коршунизма, вот тогда они эту "заразу" начнут развозить в другие города. Как было 25 лет назад: наши КАКовцы закончили институт и расползлись по распределениям. Так появились "Коршуна" в Бийске, Смоленске, Обнинске... Потом там люди повзрослели и перестали заниматься этим детским садом, стали солидными людьми, большими начальниками. Один я остался, потому, что на большее не способен.
Деньги надо зарабатывать, а не "Коршунами" заниматься!  
   И такой вопрос ещё. Вот будет клуб работать, работать, а потом случится всемирный потоп и распадётся, завянет дело. И остануться самолёты, ангар, техника и прочее, куда всё это? Домброву?  А Домбров на тот момент свою зарплату уже получил...
Поэтому надо официально, по закону, и чтобы потом обиженных не было, это много здоровья отнимает.
  Вот поговорим на форуме, посмотрим, сколько нас, и , если достаточно, то будем делать свой сайт и отползём туда всей гурьбой, чтобы эфир не засорять - не всем интересно, что эти "пилоты в коротких штанишках промеж собой гутарят". А сколько нас должно быть? Ну можно прикинуть так: допустим у нас один самолёт и в месяц на нём летает 5 человек /если больше, то полётов меньше/. В году - 11 месяцев, значит минимум 50 человек - это таких, настоящих, которые и летают и платят взносы.  Это количество надо разбавить реальным числом природных болтунов, которые будут всё время меняться /текучка кадров/, но реальный старт делу помогут дать, итого 100 человек! Если для 100 человек взносы сделать 1000 руб в месяц, то теоретически, на эти деньги в Смоленской глубинке 3 человека смогут поддерживать базу в работоспособном состоянии. Неизвестно пока, что ещё с нами сделает этот кризис - либо научимся жить, либо от голоду передохнем, ведь по нам он ударит в первую очередь, мы не первая необходимость... Но пока не будем о грустном.  Что остаётся израненному в бою пилоту на горящей машине, если до своих не дотянуть? Правильно! Идти на таран, что мы и делаем...
  Так что присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь, но запомните - это лично Ваш выбор, насильно мил не будешь...
   А насчёт денег, Владимр Сергеевич, прошу Вас, пока ничего не надо, не трясите семью, я в Вас верю и очень хорошо понимаю. Спасибо за поддержку движения!  Кстати, уже начал высылать корреспонденцию, следующий - Вы. Обильно смазываю форум Вашими фотографиями, спасибо Вам.
 

Вложения

  • ______100_2022.JPG
    ______100_2022.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 516
простите за пессимизм но...
не думаю что 100 человек вот раз и наберется... 🙁 хорошобы десятка 2-3. но меня учитывайте в своих рядах
 
     Вспомнился один из рассказов Ричарда Баха про нелегальную лётную школу, в которой не выдаются никакие
свидетельства о лётной подготовке. Зато сама подготовка отличается от общепринятой в современных лётных школах
(чтобы никого не обидеть, будем считать, что речь идёт о лётных школах загнивающего запада), в которых
подготовка лётчика свелась до подготовки авиашофёра, достаточной, чтобы из пункта "А" по прямой долететь до
пункта "В".
  Курсант же этой "альтернативной" школы проходил на практике всю историю развития авиации, а полёты начинались
с балансирных планеров Отто Лилиенталя, потом простые и "примитивные" аппараты начала 20 века...
  ...И некому было натаскивать братьев Райт управлять их аэропланом...
  Не рискну проводить прямых аналогий, но в обучении на "Коршуне" есть что-то исконное,
так сказать, от самого зарождения авиации, когда между пилотом и небом небыло преград, фонарей кабин, прочего
стекла и железа, появившегося позднее.
  Конечно, методику обучения на "Коршуне" трудно назвать комфортной как физически, так и психологически. Но люди,
готовые пройти такую школу, обязательно найдутся. Особенно в России (и в СНГ).
  По поводу организации такой школы. Честно говоря, сомнительна возможность существования такой
школы за счёт членских взносов. Членские взносы предполагают постоянство и регулярное участие. Кто-то живёт
рядом, значит, может приезжать чаще. А некоторые живут за тридевять земель, а иные вообще в тридесятом царстве,
соответственно, могут позволить себе приехать один-два раза и всё. Кто-то пройдёт обучение и захочет построить
свой Коршун (Беркут), а кто-то, с благодарностью вспоминая Коршун и первые полёты, пойдёт обучаться на другие
типы.
  Совместное владение чем-либо - утопия, нет ни одного положительного примера такого рода. Особенно, когда
владеющих больше трёх человек. Лётная школа (клуб, если угодно) должна всё-таки существовать на деньги тех,
кто летает, а не числится членом. Проходишь первоначальное обучение - одна цена, продолжаешь обучение - другая
цена, стал "асом" и пришёл в клуб полетать для собственного удовольствия - третья цена.
  Конечно, и спонсорство приветствуется, особенно касаемо обучения и перевоспитания трудных подростков из
малоимущих семей и т. д.  Однако, если родители способны платить - надо брать плату, бесплатное равносильно
дармовому, никогда не ценится и считается само собой разумеющимся.
  Понимаю, что требуются большие вложения на начальном этапе. Можно попробовать их минимизировать. Узаконить
землю. Ангар можно строить силами самих обучающихся. На первых порах достаточно одного Коршуна. Возможно,
эти "советы издалека" неуместны, но хочется чтобы "коршунский" клуб состоялся...
     
 
 
   Что-то я ничего не понял. Вверх ногами я, что-ли? Утром ещё всё было на местах, а теперь последние материалы - сверху.  
  Стрелка моего энтузиазма чётко отслеживает настроения высказывающихся. Согласен со всеми, у каждого - своя правда. Глядишь, сообща, и договоримся до истины! :STUPID
 
Разрешите поздравить всех нонешних и прошлых Коршунистов с Новым годом и пожелать крепкого здоровья, сбычи мечт, запоминающихся полётов и мягких посадок, ну и самое главное - чтобы женщины Вас любили!
  Урааааааааааааааааааа!
 
 Я вот тут на соседней ветке, где ЮПШ, гутарю с народом, как найти путь непартизанский для функцианирования ЮПШ. И ничего не придумывается. И получается, что единственно возможный тот путь, который я обрисовал вначале на этой ветке. Думайте, Господа. А то так и состаритесь неполетав, всё думая.
 
 Всех настоящих, бывших и будущих Коршунистов с днём Красной армии и ВВФ !  Здоровья и сбычи мечт!
 
Я вот тут на соседней ветке, где ЮПШ, гутарю с народом, как найти путь непартизанский для функцианирования ЮПШ. И ничего не придумывается. И получается, что единственно возможный тот путь, который я обрисовал вначале на этой ветке. Думайте, Господа. А то так и состаритесь неполетав, всё думая.
Если понадобится хостинг для сайта или сам сайт, то считайте, что он у вас уже есть...
 
  Да, спасибо! Я знал, что Вы это предложите! Нет никакого смысла создавать новый сайт после того, что Вы уже сделали. Наверно скоро договоримся до того, что нам понадобится отдельная поляна для проведения своих маёвок.  Некий объединяющий печатный орган, вроде "Искры". И предстоит большая, не скажу борьба, хотя и это тоже, но работа!  Хватило бы здоровья! Ведь вот как мы, Русские люди устроены, на ровном месте можем находить трудности и там ложиться костьми. А нет бы, как все нормальные... ЮПШ им подавай!  Если бы я жил в Москве... А так приходится засылать гонцов в разные инстанции и как через испорченый телефон... и гонцы - не рыба, не мясо. А ещё, чтобы это толкать понадобятся деньги, которых нет порой даже на молоко для желудка...  А желающих сотни две дружить и летать с нами - наберём! Ну и вся бесплатная молодёжь - наша.
Подумает ещё! Иногда приходят новые мысли.  И вот что интересно! Стоило Вам только одним словом обмолвиться о возможности создания ЮПШашников, как тут же появился Кондрашов! А я думал, что он наши ветки не смотрит. Боятся они, что-ли?
 
100 человек много, должно быть разрешение, благосклонность от госчиновников государства.
2-3 человека в городском клубе - постоянных проверенных надежных друзей и несколько примыкающих, сочувствующих, желающих научиться, при нынешней ситуации, уже хорошо. В клубе должны быть правила работы, в которых оговаривается кто кому подчиняться, кому принадлежит имущество, кто оплачивает ремонт при повреждении, размер и срок уплаты взносов. Планер можно хранить в железном гараже в городе, а летом, на период обучения, вывозить на прицепе в поле, на аэродром и быть готовым к любым неприятностям от государства.
Ныне почти повсеместно со студентов-парашютистов и даже просто с пассажира тандема берут расписку, что они ознакомлены с опасностью и в случае травм обязуются не предъявлять претензий аэроклубу. Также и курсанты должны написать. Увы, таковы реалии капитализма.
Вот так видится дело мне, совершенно постороннему и неопытному человеку.
Мне нравится дело Домброва, его идея. Но наверно не наше время.  Купить крутой мерс или самолет и понтоваться им, не для меня, неинтересно; мне нравится делать что то коллективно и радоваться вместе со всеми совместной удаче.
Сам хотел бы научиться *смущаюсь*
 
  Увы, батенька, увы!
Никаких друзей! Исключительно профессионалы во главе дела, окружённые людьми, готовыми за скромную зарплату этим заниматься. Хорошо, если на эти должности Вам удастся привлеч специалистов... Вот моё клуб - это я один! За 4000 в месяц и за идею. Остальные наши дельтапланеристы и прочие клубовики в прошлом, расползлись кто куда и зарабатывают деньги. Они лучше будут ставить унитазы за хорошую зарплату, чем заниматься авиацией. Короче, время показало, кто есть кто. Летали для понту, условия ухудшились и расползлись, как тараканы. Но есть же клубы, которым удалось устоять в этих условиях и наладить своё производство! Я себя тоже умным не считаю, пока у меня тоже не получится.
   Ну а поделу. Допустим, отдалённый член нашего сотоварищества заплатил положенные взносы и теперь имеет право приехать в определённое время в центр и полетать в своё удовольствие, насколько позволит погода. И его врядли будет интересовать, как эти самолёты охраняются, поддерживаются в рабочем состоянии, включая аэродром и прочие бытовые нюансы.
Также, как и чья это собственность. Вот об этом речь пойдёт, когда клуб начнёт распадаться. Тогда самолёты прийдётся продать а деньги между членами справедливо поделить. Наше государство тоже держится на наших податях, но оно такое большое, что воров в нём плохо видно. А тут ясно сразу, что виноват стрелочник и он один. Я бы с деньгами не связывался лично, казначей нужен, и пусть он ведёт учёт средств и отпускает нужные суммы на цели клуба. Мне надо только зарплата, чтобы с голоду не пропасть, а делом я и без неё занимаюсь и уже понимаю, что таким придурком останусь до конца. Нас воспитывали при Социализме и на некоторых, которые теперь мучаются, это подействовало.
 С фёдором согласен полностью. Это авиация и без внутренней дисциплины тут не обойтись.
 
   
     П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е    К О Р Ш У Н И С Т А М

  я ПРЕДЛАГАЮ на обсуждение следующую идею:
Создать клуб "Коршунистов" с г. Смоленске, где я и нахожусь, но не местного масштаба, а масштаба СНГ, или если хотите - межпланетного, как Нью Васюки.  Тем более , что наш клуб был зарегистрирован с ОФ СЛА в своё время, и остаётся только заплатить взносы за пропущенные годы и возобновить его деятельность. В новом уставе указать, что членом клуба может быть любой житель этой планеты. Регистрацию членов клуба и все оргвопросы решать через интернет, и , если надо, сделать для этого свой специальный сайт.
   Техническая деятельность клуба будет осуществляться на взносы членов, на добровольные пожертвования и на деньги спонсоров, которых, как Вы понимаете, будет немеряно.  На эти средства строим несколько самолётов, пробиваем площадку, ставим ангар , обучаем инструкторов и платим зарплату охране, ну и разумеется государственные поборы на свякие регистрации и т.п.
Мой, ещё не угасший, энтузиазм, плюс ваши деньги и клуб будет создан. Глядишь, ещё, и Забава поможет нам сделатьофициальные документы, только идти к нему надо не с пустыми руками, как я раньше делал.
   Как я себе представляю деятельность клуба:  
Члены собрания подают заявки на время, удобное им, когда они могут приехать в Смоленск для обучения, тренировок и прочих видов лётной деятельности. Здесь их формируют в группы, привозят на место, селят, устраивают их быт и занимаются с ними на самолётах. Учитывая, что "Беркут" - самолёт всесезонный, работать можно будет круглый год. Несколько самолётов позволят работать бесперебойно. Ангар позволит поддерживать технику в постоянной боеготовности.  Наличие штатного персонала позволит поддерживать полосу и рулёжки в рабочем состоянии, да и зимы теперь пошли не слишком снежные.
  Организацию сделаем официальную и деньги будем переводить на счёт организации.  Какую организацию теперь лучше сделать, ЧП, общественную, ЗАО и т.п., я пока не знаю, да это и не суть важно.
  Кажется, тема для диспутов, вполне...  Прошу высказываться.
По результатам прений и примем решение.

Валерий, готов опубликовать это обращение в конце вашего журнального материала в "Крыльях НЛА". Разумеется, на цветной странице. Разумеется, бесплатно. Если хотите - прямо после окончания, в ближайшем номере 3-4-2009 - к Владимиру и дню ХАИ, хотите - в 5-6-2009 - к МАКСу. Как отшлифуете - высылайте тут же.
 
   
     П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е    К О Р Ш У Н И С Т А М

  я ПРЕДЛАГАЮ на обсуждение следующую идею:
Создать клуб "Коршунистов" с г. Смоленске, где я и нахожусь...  ...отшлифуете - высылайте тут же.

в этом есть крупное зерно рациональности и я ЗА, если будет создан клуб приеду при первой же возможности и солью возможные деньги
 
Назад
Вверх