Создалась какая-то тупиковая ситуация с движением "коршунистов", которое я пытаюсь растолкать. Провалилась попытка создать клуб "Коршунов" в Твери, без особого энтузиазма развиваются события в Ватулино, постепенно заглохла работа клуба в Смоленске, не говоря уже о Харькове... Сюда же можно причислить и ни к чему не приведшие переговоры с федерацией планерного спорта... Захлебнулась попытка создать мотопланерный клуб на чукотке... Нижневартовские клубисты сразу "ушли в тину", как только получили конкретное предложение...
Означает ли всё вышеперечисленное, что движение "коршунистов" не имеет под собой перспективы? А куда тогда девать многочисленные просьбы самоделов о приобретении чертежей "Коршуна"? Сборы в Ватулино вобщем прошли с большим успехом и хотят иметь продолжение... А сколько народу, по разным обстоятельствам, попросту, не попали на Ватулинские сборы? Все старые "коршунисты" с большой теплотой вспоминают времена, которые они провели вобнимку с этим мотопланером...
Есть за что зацепится... Попробую объяснить самому себе сложившуюся ситуацию:
Во первых: никто не будет толкать чужие идеи, если они не приносят личной выгоды. Я не имею ввиду патриотов, это исключение из правил. Только родители заинтересованы в продвижении своих детей. Значит нет смысла и ждать , что посторонний дядя поможет движению, а о государстве, которого фактически нет, я даже не говорю. Вывод такой: если существует кучка народу, именуемая себя "коршунистами", значит именно она сама должна решить свои проблемы, и никто другой за неё этого сделать не собирается.
Во вторых: о проведении сборов и вообще о коршунизме на этой планете знали только несколько человек, которые гуляют по этому форуму. Т.е. "коршунстов" теоретически, гораздо больше, но информация до людей не доходит. Если охватить информацией большее количество народу, его и станет больше!
В третьих: ну надо отдать должное, что "нормальный" человек на "Коршун " не полезет, а только больной на всю голову и к тому же малообеспеченный. Малообеспеченных у анас хватает, а вот больных на голову в каждом населённом пункте - недобор. Зато в масштабах страны их будет более, чем достаточно, что и показало Ватулино. И для этого нам пригодится интернет, чего раньше, лет 10 назад - не было!
Прошло много времени, но я ничего нового не придумал, только изменился масштаб мышления. И теперь я хочу обратиться к почтеннейшей публике с новым предложением, которое, возможно, поможет решить проблему "коршунистов"
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е К О Р Ш У Н И С Т А М
я ПРЕДЛАГАЮ на обсуждение следующую идею:
Создать клуб "Коршунистов" с г. Смоленске, где я и нахожусь, но не местного масштаба, а масштаба СНГ, или если хотите - межпланетного, как Нью Васюки. Тем более , что наш клуб был зарегистрирован с ОФ СЛА в своё время, и остаётся только заплатить взносы за пропущенные годы и возобновить его деятельность. В новом уставе указать, что членом клуба может быть любой житель этой планеты. Регистрацию членов клуба и все оргвопросы решать через интернет, и , если надо, сделать для этого свой специальный сайт.
Техническая деятельность клуба будет осуществляться на взносы членов, на добровольные пожертвования и на деньги спонсоров, которых, как Вы понимаете, будет немеряно. На эти средства строим несколько самолётов, пробиваем площадку, ставим ангар , обучаем инструкторов и платим зарплату охране, ну и разумеется государственные поборы на свякие регистрации и т.п.
Мой, ещё не угасший, энтузиазм, плюс ваши деньги и клуб будет создан. Глядишь, ещё, и Забава поможет нам сделатьофициальные документы, только идти к нему надо не с пустыми руками, как я раньше делал.
Как я себе представляю деятельность клуба:
Члены собрания подают заявки на время, удобное им, когда они могут приехать в Смоленск для обучения, тренировок и прочих видов лётной деятельности. Здесь их формируют в группы, привозят на место, селят, устраивают их быт и занимаются с ними на самолётах. Учитывая, что "Беркут" - самолёт всесезонный, работать можно будет круглый год. Несколько самолётов позволят работать бесперебойно. Ангар позволит поддерживать технику в постоянной боеготовности. Наличие штатного персонала позволит поддерживать полосу и рулёжки в рабочем состоянии, да и зимы теперь пошли не слишком снежные.
Организацию сделаем официальную и деньги будем переводить на счёт организации. Какую организацию теперь лучше сделать, ЧП, общественную, ЗАО и т.п., я пока не знаю, да это и не суть важно.
Кажется, тема для диспутов, вполне... Прошу высказываться.
По результатам прений и примем решение.
Ну и красивое фото надо для поднятия настроения.
На фото: "Коршун" ждёт своих пилотов.
Означает ли всё вышеперечисленное, что движение "коршунистов" не имеет под собой перспективы? А куда тогда девать многочисленные просьбы самоделов о приобретении чертежей "Коршуна"? Сборы в Ватулино вобщем прошли с большим успехом и хотят иметь продолжение... А сколько народу, по разным обстоятельствам, попросту, не попали на Ватулинские сборы? Все старые "коршунисты" с большой теплотой вспоминают времена, которые они провели вобнимку с этим мотопланером...
Есть за что зацепится... Попробую объяснить самому себе сложившуюся ситуацию:
Во первых: никто не будет толкать чужие идеи, если они не приносят личной выгоды. Я не имею ввиду патриотов, это исключение из правил. Только родители заинтересованы в продвижении своих детей. Значит нет смысла и ждать , что посторонний дядя поможет движению, а о государстве, которого фактически нет, я даже не говорю. Вывод такой: если существует кучка народу, именуемая себя "коршунистами", значит именно она сама должна решить свои проблемы, и никто другой за неё этого сделать не собирается.
Во вторых: о проведении сборов и вообще о коршунизме на этой планете знали только несколько человек, которые гуляют по этому форуму. Т.е. "коршунстов" теоретически, гораздо больше, но информация до людей не доходит. Если охватить информацией большее количество народу, его и станет больше!
В третьих: ну надо отдать должное, что "нормальный" человек на "Коршун " не полезет, а только больной на всю голову и к тому же малообеспеченный. Малообеспеченных у анас хватает, а вот больных на голову в каждом населённом пункте - недобор. Зато в масштабах страны их будет более, чем достаточно, что и показало Ватулино. И для этого нам пригодится интернет, чего раньше, лет 10 назад - не было!
Прошло много времени, но я ничего нового не придумал, только изменился масштаб мышления. И теперь я хочу обратиться к почтеннейшей публике с новым предложением, которое, возможно, поможет решить проблему "коршунистов"
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е К О Р Ш У Н И С Т А М
я ПРЕДЛАГАЮ на обсуждение следующую идею:
Создать клуб "Коршунистов" с г. Смоленске, где я и нахожусь, но не местного масштаба, а масштаба СНГ, или если хотите - межпланетного, как Нью Васюки. Тем более , что наш клуб был зарегистрирован с ОФ СЛА в своё время, и остаётся только заплатить взносы за пропущенные годы и возобновить его деятельность. В новом уставе указать, что членом клуба может быть любой житель этой планеты. Регистрацию членов клуба и все оргвопросы решать через интернет, и , если надо, сделать для этого свой специальный сайт.
Техническая деятельность клуба будет осуществляться на взносы членов, на добровольные пожертвования и на деньги спонсоров, которых, как Вы понимаете, будет немеряно. На эти средства строим несколько самолётов, пробиваем площадку, ставим ангар , обучаем инструкторов и платим зарплату охране, ну и разумеется государственные поборы на свякие регистрации и т.п.
Мой, ещё не угасший, энтузиазм, плюс ваши деньги и клуб будет создан. Глядишь, ещё, и Забава поможет нам сделатьофициальные документы, только идти к нему надо не с пустыми руками, как я раньше делал.
Как я себе представляю деятельность клуба:
Члены собрания подают заявки на время, удобное им, когда они могут приехать в Смоленск для обучения, тренировок и прочих видов лётной деятельности. Здесь их формируют в группы, привозят на место, селят, устраивают их быт и занимаются с ними на самолётах. Учитывая, что "Беркут" - самолёт всесезонный, работать можно будет круглый год. Несколько самолётов позволят работать бесперебойно. Ангар позволит поддерживать технику в постоянной боеготовности. Наличие штатного персонала позволит поддерживать полосу и рулёжки в рабочем состоянии, да и зимы теперь пошли не слишком снежные.
Организацию сделаем официальную и деньги будем переводить на счёт организации. Какую организацию теперь лучше сделать, ЧП, общественную, ЗАО и т.п., я пока не знаю, да это и не суть важно.
Кажется, тема для диспутов, вполне... Прошу высказываться.
По результатам прений и примем решение.
Ну и красивое фото надо для поднятия настроения.
На фото: "Коршун" ждёт своих пилотов.