Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
- этого и не хотят....Зато какой подъем экономики. Налоги, аэродромы, бензин и тд. Тут видят так это во всяком случае.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- этого и не хотят....Зато какой подъем экономики. Налоги, аэродромы, бензин и тд. Тут видят так это во всяком случае.
Так и летают. Собирают планера с утречка пораньше, пока не жарко. Летают же не в чистом поле и поэтому есть ангары или навесы обязательно. Когда дело доходит до взлета, то стараются проводить эту процедуру быстро, а в полете вентиляция в планере есть. Облака там бывают часто, только высоко очень. Там полет на высотах 5-6 км это обычное дело, летают, почти всегда, с кислородом на борту и по достижении определенной высоты начинают им пользоваться. Ну и, как вы наверное знаете, с высотой температура падает и разница в 10 градусов на высоте это обычное дело.А как у вас в горно- пустынных районах летают, там жара жуткая днем, особенно летом, а на планерах кондиционеров нет, запросто можно тепловой удар схватить при подготовке к взлету и во время полета, облаков то там почти не бывает?
Не, при тамошних потоках уходят, как на лифте. В этом и проблема у них, когда они в наши края попадают. Мы летаем в потоках, которые гораздо слабее, чем у них и у себя они в таких даже не останавливаются, то же самое пытаются делать и у нас - "по привычке". 🙂Пока большую высоту наберешь, около часа пройдет, запросто может "кондратий " хватить
1. Внимательно вести постоянную осмотрительность....А как набирать высоту в Е? Придется ведь пересекать эшелоны...
Я уже писал про это:Хочу к пространству Е вернуться. А как набирать высоту в Е? Придется ведь пересекать эшелоны встречного трафика и идущих по IFR.
Тут можно аналогию с дорожным движением провести, пусть не совсем точную. Можно ли выезжать на встречную полосу? Вроде как нельзя. А как же тогда поворачивать налево и разворачиваться? Ну, в этих случаях можно...Они такие же полноправные участники воздушного движения, как и все остальные, просто имеют некоторые льготы. Держать постоянную высоту планер не может и это все понимают и именно поэтому в местах массовых полетов планеров на карте ставится специальный знак, как и для ультралайтов, кстати, чтобы пилоты самолетов были особенно внимательны в этих районах.
При полетах по приборам никто не отменял основное требование правил - "смотри и избегай". Пэтому идя по приборам под управленем диспетчера нужно понимать, что при хорошей погоде есть вероятность, что на твоем эшелоне может оказаться планер, причем абсолютно ЗАКОННО, и, самое главное, диспетчер не будет знать об этом (транспондера нет, по радио говорить не обязан) и не сможет предупредить или обвести тебя. Поэтому, если планеристы летают в районах активного движения они поддерживают связь с местными диспетчерами, чтобы те знали, что в районе идут планерные полеты и предупреждали об этом других пилотов.
Хочу к пространству Е вернуться. А как набирать высоту в Е? Придется ведь пересекать эшелоны встречного трафика и идущих по IFR.
Народ пишет, что июнь очень хороший месяц там. У нас весна и осень самое лучше время, но я и в феврале выше 2 км летал. Не летают только те, у кого снег лежит.А весной, осенью, зимой в горно-пустынных районах благоприятные условия для полетов, есть ли месяцы, когда почти не летают на планерах? Какие месяцы самые лучшие по парящим условиям? Можете приблизительно сказать, сколько в процентном отношении дней с приличной погодой, когда без проблем можно подняться на 2 000-3000м и выше, по сезонам?
А на Гаваях планеризм есть?
Говорят есть немного, но я его там не видел. Читал как-то в журнале объявление о покатушках на планере в тех краях.А на Гаваях планеризм есть?
Говорят есть немного, но я его там не видел. Читал как-то в журнале объявление о покатушках на планере в тех краях.
Хорошая тема авиатуризм, жаль что у нас это не сильно развито.