Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov
мне кажется вполне жизнеспособной идея платного обучения!

ушел человек в отпуск на своей работе, заплатил 50 тыр, чему то научился. все затраты и время можно запланировать!

другое дело, что бухгалтерский учет должен быть.... адекватен...  мнению местной налоговой службы 🙂
ну, или хотя бы просто должен быть ....  ;D
 
Валерий Алексеич тут надо с экономической точки зрения подойти.
Есть такое понятие эластичность спроса по цене и минимальная цена доверия к продукту. Что я хочу сказать этим нужно смотреть на тех кто будет учиться летать. Например если мы берем как целевую
аудиторию обычного человека который имеет мечту научиться летать то думаю что полтос накопить и в отпуск приехать это нормально, если в клубной деятельности участвовать то взнос на постройку-содержание в 3-5-7 тоже воспримется нормально а вот если ему сказать что по штуке в месяц то это покажется как то мало подозрительно вот вы же не станете покупать колбасу за 20 руб кило ибо понимаете что это подстава правильно? И так же эти условия не пройдут для допустим школьников ибо их платежеспособность примерно 300-500 руб в месяц в среднем.
Поэтому надо целевые предложения на конкретную аудиторию делать а для этого сначала сесть и описать категории целевых аудиторий вашего предложения.

С наилучшими пожеланиями!
 
Ценовая политика должна быть гибкой,и расчитанной на любой кошелек.Далеко не каждый желающий может заплатить сразу за полный курс обучения,или вложится в постройку самолета.Это может стать серьёзным препятствием для многих учлётов.Может есть смысл расчитать стоимость одного часа обучения,и не отказывать тем кто приходит хотябы с этой, минимальной суммой.У нас в аэроклубе такое практикуется хотя и не приветствуется,это даёт дорогу в небо буквально ВСЕМ желающим.Тем более когда желание подкрепляется возможностью,появляется дополнительный стимул,и человек видит что его мечта становится реальностью.И ещё не забывайте о том,что многие из тех кто пришел,по различным причинам отсеиваются,и с тем человеком, который заплатил за полный курс,или вложился в постройку могут возникнуть недоразумения в финансовом плане.Поэтому наверное лучше будет работать с каждым индивидуально,предлагая то,что больше подходит в каждом,конкретном случае,имея в запасе несколько различных вариантов.    
 
Но как ни странно, на эту тысячу нет ни одного желающего!
Валерий Алексеевич, тысячу рублей в месяц я смогу платить. 50 тысяч у меня нету.
Рад, что дело сдвинулось, у меня появилась надежда. Жалею, что не попал на сборы Коршунистов в 2008 году в Ватулино.
 
Прикинем:
3 не пьющих сторожа - по 15 тыс р. в месяц.
техник- 20 р.
Вы как руководитель клуба и инструктор тоже не должны с голоду помирать ,чтоб хоть как то рулить процессом - 30 р.
Строительство сарайчика под самолетики- единовременно-минимум 150р.
Средства на ремонт и поддержание летной годности самолетов(моторчики ,реечки заплаточки -5 руб в мес.
Электричество и отопление в сарайчике -2 р в мес.
Транспортные и прочие расходы.-5 р в мес.
Итого чтоб продержаться хотя бы год вам необходимо будет чуть меньше 1.5 млн.р в год.
Ну и цены!
По объявлению, приклеенному к моему дому : "Требуется сторож на металлобазу, зарплата 500 р за выход. 1 раз в 3 дня", много желающих оторвали корешки с номером телефона.
Подсчитал: в месяц 10 выходов, итого 5 тыс. руб 🙂
Сам работаю в одной конторе, ремонтирую электронные весы со всех магазинов моего и ближайших городов. Моя зарплата 8 тыс руб.
Знаком с одной  московской парапланерной школой. Всё своё снаряжение хранят в большом гараже в Москве. На полеты выезжают за 100 км. Их гараж стоит в гаражном кооперативе, есть сторож. (В моем городе большинство гаражных кооперативов неохраняемые! Можно сигнализацию провести на сотовый, хотел так в своем гараже так сделать, пока руки не дошли.)
Так вот, возвращаюсь к парапланерным школам, обучение полетам там неформальное, без лишних бумажек. Поэтому доступное.
 
   Всё, что товарищи желают до нас донести, я обязательно приму к сведению. А прозрачная бухгалтерия для налоговой - это как раз то, к чему мы стремимся. Партизанщина ой как надоела, она же и не даёт выйти на широкую легальность и предыдущий наш опыт скорее был похож на сетевой маркетинг. Прийдут друзья, прийдут друзья друзей... А с друзей какие ты деньги будешь брать ? Вот и обанкротились.
Но при всех сложностях нашего бытия, могу оправдаться : ни один человек, который по-настоящему хотел научиться у нас летать, не уехал не солоно хлебавши. Всех подняли в воздух, настолько, насколько им этого хотелось. Но не забывайте, что многие, попробовав воздуха, вдруг понимают, что летание - это не бог весть что, что они себе там навыдумывали, а самая обычная вещь! Сидишь ты себе на стуле, а мимо тебя проплывает картинка земли сверху.Вот и всё!
   На счёт колбасы за двадцать рублей.
Я ярый противник всякого дутого пиара и бессовестной рекламы в нашем деле. Да я скорее отговорю человека от назойливой идеи залезть в кабину самолёта, чем буду бессовестно расхваливать то, чем занимаюсь. И никому этого делать не советую, даже если аж очень сильно хочется денег! Вы ж только подумайте, куда Вы его тянете?
Мало у нас только на форуме никрологов за этот год? Самолёт для любого неподготовленного человека - это реальная могила - прошу не забывать! А одна тысяча за членство в клубе - это придумано как раз для тех, кто не может заработать или украсть 50 000 рублей. Разумеется, такое членство не может быть бесконечным, но даже если это всего 50 человек, то это означает, что два раба будут иметь нормальную, по нашим временам, зарплату, тысяч под 20, чтобы обслуживать пару самолётиков и принимать по 5 человек в месяц! Обязательным моментом нашей деятельности я считаю набор пацанов человек 10 - 15 на бесплатные кадетские курсы. Это то, о чём так много говорили на соответствующей ветке про ЮПШ.  Успехи наших коллег с Урала и Сибири меня не порадовали. Это не совсем то, а вернее, совсем не то, о чём мы там судачили. Взяв на вооружение саму идею кадетских мотопланерных ЮПШ, они пробили себе дорогу, но никуда их мальчики не полетят! Им будет просто не на чем! ВВиду такого ухода от темы я решил, что надо показать, как это работает на практике. Трудно будет пробивать всё это, не забывайте, где живём. Но теперь я решил поделиться работой с сочуствующими и единомышленниками. Сообща - одолеем!
Почему? А выхода у нас другого нет!
 
прозрачная бухгалтерия для налоговой - это как раз то, к чему мы стремимся.
Валерий Алексеевич, даже к крупным солидным коммерческим учреждениям у налоговиков бывают претензии. Так как много двусмысленностей в законах.
Школа будет не коммерческая? т.е. без цели получения прибыли, как общественные организации. (я не компетентен в вопросе)
Прийдут друзья, прийдут друзья друзей... А с друзей какие ты деньги будешь брать ? Вот и обанкротились.
понятное дело, - надо не только брать, но и отдавать, т.е. вкладывать в существование
 
Далеко не каждый желающий может заплатить сразу за полный курс обучения,или вложится в постройку самолета.Это может стать серьёзным препятствием для многих учлётов
Можно обучение разбить на этапы, и за каждый этап установить цену. Мне так легче набрать денег, чем всё сразу.
 
Извините , при обучении важно не только полностью выполненить этапы , но и иметь между ними минимальный промежуток времени, чтобы навыки не терялись.
 
   Организоваться планируем как Некоммерческое объединение. Прибыль - на развитие.
   Ну и всегда было так: сначала человек научается у нас летать. А потом регулярно посещает нас для тренировочных полётов, чтобы навыки не терялись. Изюмина в том, что после Коршуна можно осваивать любой ЛА, но у Вас навыки остануться крепкие по вопросу пилотирования аппарата вообще, и ручку драть на себя Вы уже не будете.
 
только прошу обратить внимание, что по организационной форме , по-видимому, надо регистрировать как Автономную Некоммерческую Организацию (чтобы "Прибыль - на развитие...." 🙂) А в этом случае учредители такой организации остаются навсегда 🙂 конечно, юристы придумали способ, как менять учредителей и даже продавать такие орагнизации - но всё это непрямые хитро$опые пути.
впрочем, "Прибыль - на развитие...."  всё равно не убеждает налоговую службу и они будут требовать налоговой базы для налога на прибыль 3-5% от оборота. Можно, конечно, вместо денег посылать отчёты... 🙂
но практика показывает, что лучше пререйти на упрощёнку с отчислениями от оборота и заложить в смету эти расходы.
кстати, подать заявление на упрощёнку можно один раз в году в ноябре. поэтому с регистрацией надо торопится!
упрощёнка решит также вопрос с НДС - всмысле, с его отсутствием 🙂
а кроме того - что это будет? дополнительное профессиональное образование? ? а лицензия на образователную деятельность?
  или это другой вид деятельности?
это я про вопросы, которые будут интересовать налоговую службу.
 
   Это чтобы нам трудно было приспособиться к резко меняющейся обстановке. Что за государство у нас такое? С ке ни поговоришь - вроде не дурак. Но откуда тогда эта античеловеческая направленность? Обидно, да?
 
как бы там ни было, а на сегодняшний  день создаются все предпосылки для создания подобного клуба:
- отвоёван у местного чиновничества аэродром «Южный», он перешёл под контроль государства и передан местному аэроклубу «Полёт», предварительная договорённость об его совместном использовании  есть;
- есть альтернативный вариант, использовать лётную площадку, (бывшей сельхозавиации) под посёлком Гусино. По последним данным её привели в более приемлемый вид. Вроде даже есть помимо бетонки и грунтовое поле для посадки. И даже светотехническое оборудование поставили.
- и возможно создание своей лётной площадки, люди над этим работают. :craZy
 
"Контроль государства"-самый непредсказуемый.
Не успеете развернуться-опа!  и уже он приватизирован частником.
Лучше не рисковать.
 
"Южный" рассматривается для тренировок в зимний период, а окончательный статус его решится к весне будущего года.
 
   Ситуация повторяется с точностью, как перед Ватулинскими сборами. Наиболее смелые подают заявки на обучение и выстраиваются в очередь. Пугливые сидят по кустам и наблюдают, что из этого выйдет. Хотя наш репортаж по Ватулино уже не должен вызывать никаких сомнений по поводу наших намерений. Ну и дальше, когда набор в группу будет остановлен, со всех сторон ринуться опаздавшие и недопонявшие и т.п..., но будет уже поздно, прийдётся ждать ещё годик. Потом на сборы приедут в лучшем случае половина от записавшихся и мы поднимем их в воздух, как и обещали. Потом будет отвальная и слёзы расставания совсем чужих друг другу до этого людей...
    А веди именно самодельщикам наша система первоначального обучения подходит самым наилучшим образом, ведь только у нас человек учится самостоятельно принимать решение. Самодельщики - это именно те люди, которые свой самолёт лезут испытывать сами, и на этот период превращаются в лётчиков испытателей...  Вспоминаю себя четверть века назад: Самолёт оторвался от земли и решительно набирает высоту. При это плавно увеличивается крен и меняется курс, а я сижу и думаю:" Какую ногу надо двинуть вперёд?" И только после двух падений я согласился залезть на Коршун и чему-то научиться.
Это потом я стал понимать, что эти процессы надо было переставить во времени, но два раза капитально чинить самолёт всё-же пришлось.
 
Назад
Вверх