Планеризм в США

Вот, решил продублировать свой пост из другой ветки поскольку он имет отношение именно к планеризму:

apiskarev сказал(а):
Первый самостоятельный на планере в 14 лет:

https://www.youtube.com/watch?v=P7BByn7eZG4

А это девчонка отмечает своим первым вылетом свой 14-й день рождения. Ее начали учить когда ей еще не исполнилось 10-ти лет:

https://www.youtube.com/watch?v=PMG1trzznHg

Это ее тренировка на штопор, когда ей было 10 лет:

https://www.youtube.com/watch?v=A9HkxhjAlnM
 
У планеристов в клубах есть свои программы для этих же целей. В моем старом клубе каждый год обучается бесплатно 3-4 подростка и некоторые из прошедших такое обучение уже летают в ВВС на самолетах и вертолетах. Финансирует их частный фонд, который основал ветеран всех войн, времен и народов, ветеран клуба и полковник в отставке. Ему сейчас, по-моему, 94 года и он до сих пор проходит медкомиссию и буксирует планера в клубе.
Спасибо автору данной темы.С большим интересом прочитал про организацию и выполнение полётов.медкомиссию.программы. привлечение молодёжи и многое другое. Ветеран в 94 года это редкость,здоровья и лётного долголетия.
 
Если кто-то не долетел до дома и сел не в каком-нибудь аэропотру (тут их масса, как муниципальных так и частных)
Думаю тут надо было приложить фотку куска карты с отмеченными ВПП чтобы понимать насколько плотность Аэродромов выше чем в России.
А вообще Спасибо большое. Если не знаешь к чему стремится то и не будешь
 
Последнее редактирование:
Можно и приложить такую фотку. 😉

Вот, сделал сейчас скриншот с моего телефона. Это навигационное приложение, с которым я летаю. Силуэт планера слева это где я сейчас дома сижу, а значок аэропорта с подписью "Ball" справа вверху это аэропорт, где я на планерах летаю.

Screenshot_20210123-142941_XCSoar.jpg
 
От моего дома (это где силуэт планера) до большого аэропорта класса "С" Raleigh в центре примерно 20 миль по прямой, это 32 км.

Во время полета в приложении появляются окна с необходимой для полета информацией в том числе и с дистанцией до выбраной точки.
 
Маленький круг вокруг Ralei имеет радиус 5 миль, большой - десять. Вроде как - стандарт для класса "С".
 
Мдааа... Теперь я понял почему планеристы на нашем аэродроме никуда не летают
 
Их было продано 33 штуки в США и народ в очереди за ними стоял по два года, пока не поменялось Российское авиационное законодательство и экспорт был прекращен.
Ваш тезка Веггер давно советовал всем продавать киты - интересно, киты разрешили бы продавать без тех лицензий из-за которых перекрыли экспорт?
Сегодня на "Перлан II" презентацию пойду вечером, если что, то фоток и ссылок потом подброшу.
Поскольку у меня нет авиационного образования и аэродинамику я не изучал, мне было очень интересно узнать, что НА ПЛАНЕРЕ на таких высотах крыло начинает обтекаться со сверхзвуковой скоростью. 😱
Не знаете где найти более подробные параметры Перлана 2 - особенно интересует Vne на обычных высотах?
У них на графике отмечены зоны флаттера - не говорили как они их пережили?
Помимо аэродинамики на высотах граничащих с ионосферой идет значительное электромагнитное облучение
Наверно именно поэтому так мало остекления в кабине...
 
интересно, киты разрешили бы продавать без тех лицензий из-за которых перекрыли экспорт?

Это надо в России у кого-нибудь спрашивать, ведь там проблема возникла. А наборы "Авиастроитель" продавал наравне с готовыми планерами и я общался с пилотом из Финляндии, который построил АС-5М из набора. Тут ведь надо еще иметь желающих их купить и потом возиться с постройкой, но большинство клиентов предпочитали покупать готовые планера.

По Перлану сейчас уже и не помню таких деталей.
 
Маленький круг вокруг Ralei имеет радиус 5 миль, большой - десять. Вроде как - стандарт для класса "С".
Маленький круг это С до земли? А большой? А что за деревня Rale? Какой там трафик?

Вот у нас в Емельяново- С до земли на 25Км! во мы какие! Международный аэропорт, вот....
 
Маленький круг это С до земли? А большой? А что за деревня Rale? Какой там трафик?

Вот у нас в Емельяново- С до земли на 25Км! во мы какие! Международный аэропорт, вот....
Маленький круг до земли. большой - extends from 1,200 feet to 4,000 feet above the airport elevation
 
А что за деревня Rale? Какой там трафик?


Эта деревня у нас является столицей штата (Raleigh - Рали). Международный аэропорт средней руки. 🙂

Наше отделение ЕАА находится под "шляпой" большого круга (Cox) и я, когда туда летаю, не общаюсь с диспетчерами, просто иду ниже 1200 футов и никто мне не указ. Я же не в их пространстве, теперь, правда, они все равно знают, кто я через ADS-B.

Screenshot_20210331-150037_XCSoar.jpg
 
Последнее редактирование:
Эта деревня у нас является столицей штата (Raleigh - Рали). Международный аэропорт средней руки. 🙂

Наше отделение ЕАА находится под "шляпой" большого круга (Cox) и я, когда туда летаю, не общаюсь с диспетчерами, просто иду ниже 1200 футов и никто мне не указ.
Дикари!
то ли дело мы... честные партизаны...
 
Вопрос к разбирающимся во вражеской технике: от какого аппарата это крыло?
31_071.jpg
45_052.jpg
 
Назад
Вверх