Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov
ВОТ ТУТ У МЕНЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.
ХОТЬ САМ ВЫЛЕТЕЛ ВООБЩЕ БЕЗ ИНСТРУКТОРА-ТОЛЬКО ПО КНИЖКАМ.
А вот первый отрыв на дельте в Крыму мог закончиться весьма плачевно-довёл аппарат до срыва!Спасла только балка куда нырнул аппарат...
:craZy
Два падения с ремонтом, это многовато!Не все это выдержат.
Давно раздумываю о методике в которой есть место и 1 и 2-х местной методике.Например-первый раз подняться может и с инструктором стоит,этим снимается стресс первого отрыва от шарика ,потом переход на 1-местную методу.
Что скажете товарищ Гуру?
С уважением Вадим Какурин.
 
Давно раздумываю о методике в которой есть место и 1 и 2-х местной методике.Например-первый раз подняться может и с инструктором стоит,этим снимается стресс первого отрыва от шарика ,потом переход на 1-местную методу
Вот грубый перечень упражнений, каждое из которых идёт в вариациях:
- естественно балансировки на штыре
- балансировки без штыря
- гонки двигателя
- рулёжки на 3-х колёсном шасси
- пробежки по прямой без поднятия хвоста
- пробежки на одном колесе
- подлёт с трамплина
- управляемый подлёт
- подлёт змейкой
- полёты по коробочке
 
    Я тоже против этого сумасшедшего стресса, когда человек уходит впервые в воздух самостоятельно. Теперь, когда я узнал, что такое повышенное артериальное давление, я понял, что такого человека это может просто погубить.  Конечно нужна осторожность, и если позволяют средства и есть двухместный аппарат, то лучше перед самостоятельным слетать с инструктором, и возможно не один раз. Но процесс обучения, если в качестве есть заинтересованность, лучше пережить самому на одноместной системе. Никто не запрещает осваивать другие машины, это прийдётся делать, но багаж знаний и навыков после одноместки несоизмеримо выше! Я за гармонию в быту и авиации.  Но я против "гуру"! Не отбирайте у меня возможность спотыкаться.
 
    Я тоже против этого сумасшедшего стресса, когда человек уходит впервые в воздух самостоятельно. Теперь, когда я узнал, что такое повышенное артериальное давление, я понял, что такого человека это может просто погубить.  Конечно нужна осторожность, и если позволяют средства и есть двухместный аппарат, то лучше перед самостоятельным слетать с инструктором, и возможно не один раз. Но процесс обучения, если в качестве есть заинтересованность, лучше пережить самому на одноместной системе. Никто не запрещает осваивать другие машины, это прийдётся делать, но багаж знаний и навыков после одноместки несоизмеримо выше! Я за гармонию в быту и авиации.  Но я против "гуру"! Не отбирайте у меня возможность спотыкаться.
Кто сказал,что постепенные шаги по освоению одноместника,есть неправильная система обучения.Пилот одноместника,если он самостоятельно вылетел значительно более осторожен по определению...
 
Если кто ни разу не летал, можно на любом аэродроме совершить ознакомительные полеты, пилот даст немного подержать ручку, вот и будет двухместная система, чтоб ознакомиться и чуток освоиться.
Возможно, через полгода, мне предстоит учёба на Коршуне. Я конечно, боюсь, но меня больше волнует другое: вдруг окажется, что у меня нет способностей, что какое- то упражнение не получается.Обидно. Можно будет это упражнение повторять большее число раз, до победы?
Что касается стресса, думаю, если кому будет очень страшно - значит его организм не сможет вынести психологическую нагрузку и он откажется от обучения. Мне кажется, после выполнения первоначальных упражнений  человеку окончательно станет ясно, его дело или не его.

Валерий Алексеевич, Вы не особо нервничайте, разговаривая с чиновниками, Вы нам нужны!
Всё, замолкаю! я должен быть послушным учеником - больше слушать, меньше говорить!  🙂
 
Если кто ни разу не летал, можно на любом аэродроме совершить ознакомительные полеты, пилот даст немного подержать ручку
И это мало поможет для одноместного обучения.  :-/
Потому что на самолете будет высоко и быстро. Вся сложность в одноместной обучении вылезает  на малой скорости (малая эффективность управления), дефиците времени, не правильной оценки СОВСЕМ МАЛОЙ высоты. И самое главное, когда когда все вместе, надо сохранять полное спокойствие, не дергаться и не "тормозить". Тогда все получится.
Спокойствие и послушание буддиста, остальное не мытьем, так кататьем по полосе.  😀
 
   И почему-то именно эти дурацкие пробежки на одном колесе, вернее, попытки этих дурацких пробежек остаются в нашей памяти навсегда, как нечто прекрасное. Мне этот феномен до сих пор не понятен!
 
как нечто прекрасное
Если этот вопрос ко мне, то вообще непонятно с чего он взялся и что в этих попытках прекрасного лично мне неизвестно. Т.к. Коршун, в том виде, что мне довелось попробовать, на малой скорости реально не простой и своеобразный тренажер. Да плюс лишнии мои кг на малой тяге мотора ощутимо портило динамику разгона. Но когда этот этап осваивается, дальше веселее. Но опять подлеты на малой высоте и не очень то большой скорости. Ни один инструктор в двухместной системе не допустит чайника до этих режимов. Другое дело пролететь на тех же 4-5 метрах над полосой и показать где земля и как быстро заканчивается полоса на этой скорости. И что не надо мешать аппарату, когда он летит сам 🙂
 
   Нет, мои высказывания меньше всего относятся к Вам! Мы были просто очередным Вашим мимолётным увлечением. Наша "любовь" гораздо глубже и основательнее, чем Вы успели это прочуствовать.
 
   Да у нас всегда это практиковалось! Как правило пилоты делятся на тех, кто только учится и на тех, кто оттачивает лётное мастерство. После уверенного освоения взлёта и посадки с правой и левой коробочки, мы учимся выполнять правильные и неправильные виражи, восьмёрки тоже правильные должны получатся с ветром и без, полёт по маршруду в пределах видимости аэродрома, посадка с выключенным двигателем и расчёт на посадку с выключенным двигателем на разных высотах и по команде с земли. Не помню, чтобы кто-то из учлётов сказал, что эти упражнения неинтересны! Есть интересная работа и на третий год полётов - самое интересное - работа в термиках. Вот на четвёртый год, если, кто уже всё прошёл, наши "штанишки" начинают быть тесноватыми и людей тянет на новую технику, что и приветствуется. Ну а многие так и остаются Коршунистами до конца. Как в авиамоделизме - многие остаются ими на всю жизнь, для других - это только этап жизни.
 
А как интересно работать с Коршунистами, которых уже хорошо знаешь, когда есть контакт понятия с полуслова...
 
  В последние три года ко мне обращалось некоторое количество народа, интересующееся одноместной системой первоначального обучения пилотов. Некоторые писали в личку... Всё это время я боролся с жизненной текучкой и проблемами, т.е. "отдыхал". Теперь я думаю, пора в отдыхе сделать перерыв и выпустить Пар. Надо уперетья и провести очередные сборы. Всем, кто интересовался, я обещал написать, как только соберёмся. Теперь залез в личку - а там... страниц 20!!! Пока разыщешь... Да и некоторые время наверняка не теряли, и уже сами решили свои проблемы. Поэтому, я обращаюсь к соискателям, у которых мечта ещё не осуществлена. Давайте устроим что-то вроде переклички Коршунистов, посчитаемся, сколько нас и стоит ли устраивать шабаш? Пока я пыжусь провести сборы в этом году. Пишите мне в личку и сюда можно давать свои предложения, чтобы не засохло. Естественно предложение в силе и для уже прошедших курс молодого бойца и для бывалых Коршунистов. Всегда так практиковали, что днём учатся новенькие, а вечером, например, летают старенькие.
Давайте посчитаемся?!
 
  Если всё пойдёт без срывов, то я тоже склоняюсь к июлю. А место - либо Смоленск, либо Ватулино.
 
Вот же я слежу за АУЦ СЛА и сердце кровью обливается. Я на их очень надеялся. А теперь понимаю, что всей мечте кердык!
 
Назад
Вверх