Клуб строящий Пайперы в г. Владимир

А где взять чертежи на четырёхместный Каб ?
Да и контакты Игоря Буевича устаревшие, как с ними связаться , строят ли они Китфоксы сейчас, может кто знает ?
Давяча забирал бесплатно всякий авиационный хлам ( по обьявлению, ангар чистили, выбрасывать жалко, кинули кличь , кому что нужно). Оказалось что выбрасывали остатки четырехместного Каба, который был использаван как донор для другой самоделки. В числе прочего оказался СД с чертежами . Диск старый, смотреть не пробывал, но явно оригинал.

Копировать и выкладывать не буду, не в той стране я живу чтобы игнорировать авторские права. А вот выслать могу. Бесплатно. НО кому? Не хотелось бы что бы столь ценный раритет лежал бы без пользы.... Вoт Яблокову я бы выслал. Он уже тут давно и авторитетный строитель Кабов. А там уже разберетесь...
 

Вложения

  • IMG_0485.jpeg
    IMG_0485.jpeg
    427 КБ · Просмотры: 30
Насчет двигателей;

Думаю что после того как мы выбрали Дональда нашего Трампа, всё скоро наладится , включая торговлю и пересылку.

Посмотрите какие прекрасные аvиационные двигатели иногда попадаются просто по смешным ценам. Настоящий авиационный новый двигатель 150 сил, новый проп и пр. за 7 тыс долл. причем торг уместен! Вариант, я думаю, явно лучше любой автоконверсии и сопоставим по цене.
И подобные предложения попадаются постоянно.

 
Последнее редактирование:
А где взять чертежи на четырёхместный Каб ?
Да и контакты Игоря Буевича устаревшие, как с ними связаться , строят ли они Китфоксы сейчас, может кто знает ?
Поспрашивайте на профильной ветке тут
А Буевич, к сожалению, погиб... Возможно кто-то перенял бразды. В общем, ветка вам в помощь.
 
Поспрашивайте на профильной ветке тут
А Буевич, к сожалению, погиб... Возможно кто-то перенял бразды. В общем, ветка вам в помощь.
Доброго времени суток. Пришлось втянуться в эту тему. Есть план на выпуск Китфоксов. Пока ориентир на 5-6. Все под БМВ (*много думал на что ориентироваться, но лучше ничего не придумал). Довел до летной эксплуатации свой. Постройка май 2022 года. Обозвал БИ-3 в честь ИИБ, он говорил, что 1-й и 2-й уже были. Перед регистрацией получил более 50 замечаний. С июня до декабря устранил. Параллельно привел в порядок свой ангар для работы, закупил оборудование и материалы. Выкупил стапель под флаперон у Олега. Восстановил связи от Игоря Игнатьевича, он параллельно держал меня в курсе, что и у кого брал. Доводим еще один самолет до летной годности в декабре. Приступили к третьему. Команду удалось сохранить всю. И увеличить. Что касается планов - это наверное дети. Хочется чтобы в проекте участвовали и самое главное учились летать. Молодежь несколько человек подтянул. Покраску улучшил. В свое время на Ставрополье, где первый раз сел за штурвал СП-30, пытался учиться. Я видел там ребят школьников им все было интересно. Такие горящие глаза очень нужны.
После 3 го самолета буду работать на склад. Крупными блоками: ферма фюзеляжа, крылья, хвостовое оперение, шасси трубное-трапеция, капоты под БМВ-1200, законцовки крыла, БАНО комплектов 3-5, по паре винтов три лопасти (ЛугаПроп и AVSProp -ценовая политика примерно одинаковая), Баки на 26 и 52 литра. 26 чтобы войти в СВС массой до 495 кг. Удалось мне. Налет моего самолета пока небольшой часов 4-5. Летчик Андрей Борисович и Виктор Сергеевич. Приезжал Вахрушев Олег Алексеевич. Смотрел сказал - надо полетать, чтобы понять. Готовим видеорекламу. Запланировали полеты для устранения болезней. Ждем новый редуктор на БМВ от Александра. Вот в кратце так. Да и еще наладить сервис!
С уважением, Алексей.
 
Назад
Вверх