инвестор, который готов купить себе данный самолет, может пожертвовать несколькоми процентами на создание ТЗ, КД и прототипа. Так ведь? Сами считайте. После того, как протоип устроит большинство, все вкладывают оставшиеся деньги в производство остальных. Как то так.
Зайдем с другой стороны, коль Вы не понимаете причин критики в Ваш адрес.
Начнем искать инвестора.
Самолет 6-и местный.
Следовательно надо собрать 5 или 6 человек для полета.
Кто в этом случае будет владельцем воздушного судна?
1. Тот кто занимается покатушками, но зачем тогда летать так далеко?
2. Тот который занимается перевозкой людей, но кто получит лицензию на перевозку людей на не сертифицированном самолете?
3. Тот кто намерен всей семьёй постоянно летать по 1500 километров, но кто отважится посадить вместе с собой всю свою семью с детьми? Самоубийца неудовлетворённый жизнью? Но откуда у такого столько денег на самолет?
Задаем вторую группу вопросов
1. Где будет стойло этого "табуна лошадей"?
2. Кто будет обслуживать и следить за техническим состоянием этого почти единичного экземпляра и кто будет обеспечивать его запчастями?
3. Сколько будет стоить километр полета с учетом расходов по поддержанию самолета в надлежащем порядке?
4. Кому будет доверено управление таким самолетом?
5. Это будет сам инвестор или будет наёмный пилот?
Третий блок вопросов.
1. Куда и откуда будем летать на таком самолете с удочками в багажнике?
2. Как платить за использование чужих аэродромов?
3. Как будем оформлять сам полет? Тут партизанщина уже не прокатит.
Вот это вопросы которые помогут обозначить некий портрет среднего инвестора на этот проект.
Пока я наблюдаю много "раков", "щук" и только одного "лебедя".