Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

Ну да, ну да, продадим нефть купим всё что надо: праворульный хлам для быдла, яхты для абрамовичей. То что, молодняк уже в известном слове из трёх букв делает 4 ошибки, а простейшее определение скорости тела превращается в неразрешимую проблему это уже проблема негров. Уметь писать для холопов необязательно. Всё что вы тут пишите, уважаемый sanny, мы уже 20 с лишним лет слышим от либерастов.
Прямой вопрос патриоту отечественного самолЁтостроения:
- авиадвигатели где планируете брать ???
 
Дайте стране самолет за 500-1000 тыс руб.
Похоже, Вы представления не имеете о себестоимости производства. За миллион простой вездеходик на отечественных автомобильных агрегатах не построить, а Вы самолет за миллион захотели!
Про полмиллиона вообще молчу  ;D
 
Я в теме. Еще человек 12ть набрать)
Лучше 200 акционеров. И это вполне реально.

А какой смысл такому большому количеству акционеров расставаться со своими деньгами?

Чем их заманить и что им пообещать?

Или всё это ради одного единственного самолета собранного вскладчину?
 
Лучше 200 акционеров. И это вполне реально.

Вот тоже отличнейшая идея, но опять же...    У нас правовая база ни кчёрту...    

  Завтра они разорятся и хана денюжкам вкладчиков...      А виновники только будут разводить руками и в лучшем случае получат условно.   (если поймают через интерпол за границей и та страна разрешит их депортировать на родину)))

   По открывали границы - получайте "демократию" блин...

  Да и опять же...  Что я говорю...    У нас границы ПОЛУоткрыты...       Законы - ПОЛУсозданы и ПОЛУработают...    

  А значит всё и придётся делать - ПОЛУлегально )))
 
Прямой вопрос патриоту отечественного самолЁтостроения:
- авиадвигатели где планируете брать ???
Видите ли, я не то что патриот отечественного самолётостроения, но меня весьма огорчает, что вы и подобные вам превращают нашу страну в зимбабве. Вы считаете, что если наши автопром, авиапром и другие промы выпускают изделия, в которых вашей жопе неудобно сидеть, надо попилить заводы на металлолом, металлолм продать, а на вырученные деньги накупить тойот, цессн и другого ширпотреба. Конечно, если уничтожить завод, он не то что не сможет тойоты выпускать, но и садовые тачки. Но вы не способны понять простой истины, что без собственной промышленности любая страна становится колонией. Вам гайдары с чубайсами проехали по ушам, а вы с идиотском восторгом начали громить производство. Если бы в своё время мы загнали вас пинками под шконку, то за 25 лет научились бы делать и моторы получше лайкомингов и автомобили не хуже тойот. Еслиничего не делать, то ничего и не будет. 
 
Если бы в своё время мы загнали вас пинками под шконку, то за 25 лет научились бы делать и моторы получше лайкомингов и автомобили не хуже тойот. Еслиничего не делать, то ничего и не будет.

  Блин...   Золотые слова...        Хреново только, что это всё в Москве происходило, а так бы по любому загнали...
 
но меня весьма огорчает, что вы и подобные вам превращают нашу страну в зимбабве.

  РБ между прочим уже давным-давно обогнало Зимбабве по девальвации денег.   Ещё и кризиса в России тогда не было.

  Так что это УЖЕ Зимбабве, только с более грамотными людьми...
 
Вот тоже отличнейшая идея, но опять же...
В Новосибирске действует Фонд возрождения отечественной авиации. Много чего хорошего создано и функционирует. Ежегодные авиашоу чего стоят. Никакого бюджетного финансирования.

Но этого недостаточно для полноценного развёртывания НИОКР и производства новых конкурентоспособных отечественных лёгких самолётов и поршневых двигателей.

Нужно объединять усилия в масштабах страны. А ещё лучше - в масштабах русской цивилизации. Много наших сейчас в других странах.
 
Но этого недостаточно для полноценного развёртывания НИОКР и производства новых конкурентоспособных отечественных лёгких самолётов и поршневых двигателей.

  В этом случае можно поставить крест...

  На рынке - нет "среднего" положения....

Всё как в подводной лодке...    Либо погружаемся - либо идём наверх...
 
Я кстати, вовсе не против забугорной помойки. Она действительно создает инфраструктуру и позволяет создать рынок. от этого никуда не деться. А задача российских производителей - учиться и найти свое место на этом рынке. То что условия для них несравнимо более тяжелые чем для Клайда Цессны - это уж извините. Попробуем выжить в таких условиях. Кто прорвется то прорвется. Ну а ник о не прорвется - значит будем все на старых цесснах летать тоэе неплохо.
Не нужно на это заморачиваться. Значит так сформировался рынок.
В конце концов полно стран где нет своей авиапромышленности. Да что там говорить - производители 4-6 местных самолетов все в Америке. А весь остальной мир как-то обходится.
Мне больше нравится подход команды Дримера. Умный экспорт - это более реально чем в России рынок организовывать.
 
Читаю и смешно. Нафлудили просто хором, поменяли местами хорошо и плохо, перепутали ЛТХ и ТТХ 🙂. Будем продолжать?

Я тут недавно задал вопрос в подобной дискуссии, как назвать и что сделать с человеком у которого от природы ВСЁ есть - и сам красавец, и родители богатые, и виллы во всех странах мира, а живет как последний бомж и нищеброд. Мне хором ответили,- тупой идиот, которому нужно или в дурдом, или голову на нормальную заменить. На что я ответил вопросом, тогда объясните мне отчего мы в нашей самой красивой и в самой богатой в мире стране (что кстати последнее время почему-то тщательно не упоминают в СМИ) живем как тупые идиоты в дурдоме?
 
Значит так сформировался рынок
Никакого Рынка, как объективной реальности, не существует. Это просто правила игры, установленные конкретными людьми для достижения своих целей.

Попросту - это обман. Как Мода или Религия.
 
Вообще-то, я уже несколько раз написал, что пул инвесторов собирается не для одного самолета.
Т.е. инвестор, который готов купить себе данный самолет, может пожертвовать несколькоми процентами на создание ТЗ, КД и прототипа. Так ведь? Сами считайте. После того, как протоип устроит большинство, все вкладывают оставшиеся деньги в производство остальных. Как то так.

2SANNY
"Уважаемый", вы уже столько сообщений здесь написали с агитацией авиа и автохлама, что никто с вами не сравнится. Пожалуйста, создайте свою ветку любителей западного барахла и там вещайте. Эта ветка не для таких, как вы, которые отучились в этой стране, заработали денег и живут сиюмитнуй выгодой и/или получением ништяков прямо сейчас, совсем не думая об этой стране, которая дала им все.
Уймитесь сами и по хорошему. Пожалуйста.
 
Значит так сформировался рынок
Попросту - это обман. Как Мода или Религия.
Совершенно верно, при желании любой рынок формируется.
Были бы деньги.
Но рынок то есть!
Просто он мизерный, но это начало.
 
а , что есть много заказчиков на такой тип ВС ?

Во-первых, как мне кажется, больше и летать то в круизе не на чем. 2-х местник мало и не с кем. Скучно. А шестиместный, считай 4-х местный с баками и грузом. Так что это единственный самолет для круиза сейчас. Это все обсуждено и не раз.

Про авиацию..  Ну Вы что историю не знаете? Как и кто все развалил, и еще учитывая дотационность отрасли?
 
инвестор, который готов купить себе данный самолет, может пожертвовать несколькоми процентами на создание ТЗ, КД и прототипа. Так ведь? Сами считайте. После того, как протоип устроит большинство, все вкладывают оставшиеся деньги в производство остальных. Как то так.

Зайдем с другой стороны, коль Вы не понимаете причин критики в Ваш адрес.

Начнем искать инвестора.
Самолет 6-и местный.
Следовательно надо собрать 5 или 6 человек для полета.
Кто в этом случае будет владельцем воздушного судна?
1. Тот кто занимается покатушками, но зачем тогда летать так далеко?
2. Тот который занимается перевозкой людей, но кто получит лицензию на перевозку людей на не сертифицированном самолете?
3. Тот кто намерен всей семьёй постоянно летать по 1500 километров, но кто отважится посадить вместе с собой всю свою семью с детьми? Самоубийца неудовлетворённый жизнью? Но откуда у такого столько денег на самолет?

Задаем вторую группу вопросов
1. Где будет стойло этого "табуна лошадей"?
2. Кто будет обслуживать и следить за техническим состоянием этого почти единичного экземпляра и кто будет обеспечивать его запчастями?
3. Сколько будет стоить километр полета с учетом расходов по поддержанию самолета в надлежащем порядке?
4. Кому будет доверено управление таким самолетом?
5. Это будет сам инвестор или будет наёмный пилот?

Третий блок вопросов.
1. Куда и откуда будем летать на таком самолете с удочками в багажнике?
2. Как платить за использование чужих аэродромов?
3. Как будем оформлять сам полет? Тут партизанщина уже не прокатит.

Вот это вопросы которые помогут обозначить некий портрет среднего инвестора на этот проект.

Пока я наблюдаю много "раков", "щук" и только одного "лебедя".
 
Дайте стране самолет за 500-1000 тыс руб.
Похоже, Вы представления не имеете о себестоимости производства. За миллион простой вездеходик на отечественных автомобильных агрегатах не построить, а Вы самолет за миллион захотели!
Про полмиллиона вообще молчу  ;D


Похоже, вы понятия не имеете о покупательском спросе в стране  и о потребностях в нашей отрасли. Давно известно - не покупатели для производителя, а производитель для покупателей. Еще раз - ( ни в коем случаем не к цитируемому оппоненту , а в целом к части населения моей страны)  - вы плохо учились, у вас интеллект недостаточно развит, у вас особый склад ума, вы - вредитель, враг или просто мудак   - это ваши проблемы, а не покупателей и потребителей. вы не в состоянии  сделать продукт под потребности - идите коров пасти. Не надо мне распрягать про производство и прочее. Я сам могу обосновать что угодно. Хоть то, что крым нужно уже завтра вернуть и вся страна президенту будет аплодировать стоя.  А обосновать что самолет стоит 5 лимонов - вообще ерунда. только не продаются у нас самолеты за 5млн. Еще раз - не умеешь - не лезь.

Я хочу, что бы у нас в стране ежегодно самолетов прибавлялось тясячами. Хотя бы - одной тысячей. А для этого они должны быть доступны в наших реалиях где хорошая зп 100тр . Вот на них и надо ориентироваться.
 
Прямой вопрос патриоту отечественного самолЁтостроения:
- авиадвигатели где планируете брать ???
Видите ли, я не то что патриот отечественного самолётостроения, но меня весьма огорчает, что вы и подобные вам превращают нашу страну в зимбабве. Вы считаете, что если наши автопром, авиапром и другие промы выпускают изделия, в которых вашей жопе неудобно сидеть, надо попилить заводы на металлолом, металлолм продать, а на вырученные деньги накупить тойот, цессн и другого ширпотреба. Конечно, если уничтожить завод, он не то что не сможет тойоты выпускать, но и садовые тачки. Но вы не способны понять простой истины, что без собственной промышленности любая страна становится колонией. Вам гайдары с чубайсами проехали по ушам, а вы с идиотском восторгом начали громить производство. Если бы в своё время мы загнали вас пинками под шконку, то за 25 лет научились бы делать и моторы получше лайкомингов и автомобили не хуже тойот. Еслиничего не делать, то ничего и не будет.
Если-бы у бабушки был-бы #уй, она была-бы дедушкой.

Я задал ПРЯМОЙ ВОПРОС:
- вы собрались ВОЗРОЖДАТЬ отечественный авиапром. Ok.
- ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ АВИАДВИГАТЕЛИ ???

ПатриотизьмЪ - это конечно здОрово. Но не патриотизьмЪ двигает вперЁд аппарат тяжелее воздуха.
ЫЫО/сибния/и т.д. убедительно доказали:
- планер склепать на проблема. Проблема - изготовить авиадвигатель.
 
Назад
Вверх