Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

то касается "небольших газотурбин" - я просто укатился от смеха под стол. Погодите, я сейчас оттуда выползу, а вы - списочек подготовьте.

ВА-Абще...     Ну вообще - нет(!) ничего смешного !..

Эти двигателя ГОРАЗДО МЕНЬШЕ И МОЩНЕЕ ПОРШНЕВЫХ, а значит и места в самолётах занимают МЕНЬШЕ.     (к этому нужно стремится, а не смеяться)
Стремиться нужно жить на Канарах на собственной яхте, которая пришвартована на собственном пирсе, примыкающем к собственному побережЪю, на котором располагается собственная вилла, на которую Вы прилетели на собственном вертолЁте.

Я просил огласить список "небольших газотурбин", которые оптимистично-настроенная часть публики планирует использовать для моторизации обсуждаемого здесь проЭкта. С указанием (хотя-бы) марки, типа, производителя и цены.

Про то что ГТД эффективнее поршневика - знают наверное даже третьекласники, а каждый второй восьмиклассник - поведает вам о том что по сравнению с бесколлекторным ЭЭ ГТД - просто поросЁнок с грязным пузом, паравоз и прошлый век.
 
sanny сказал(а):
Стремиться нужно жить на Канарах на собственной яхте, которая пришвартована на собственном пирсе, примыкающем к собственному побережЪю, на котором располагается собственная вилла, на которую Вы прилетели на собственном вертолЁте.

Дедушка Фрэйд в данный момент сказал бы, что вы НЕ НАШ человек.
   (зачем "вертолёт" и "яхта" если есть - самолёт, остров и вилла)))



   
 
Соотношение цены 1 кв.м арендованного производственного помещения и специально построенного 1:100. Строить ничего не надо. Никакие миллиарды не нужны.
Можно, но! Соптимизировать под заложенные в проект серию, трудоемкость, технологию и т.п.- малореально, а следовательно, цена/себестоимость будут отличаться от запланированных, и в худшую сторону. Кроме того, сравнивать показатели "цена вновь построенного" в рублях, и "стоимость аренды" в руб/мес (руб/год), как-то, некорректно.
Это, кроме комментария sanny, к которому надо добавить, что любые работы, по переделке/ремонту (например фундаменты оборудования, разводка кабелей, трубопроводов, изменение пожароопасности помещений...) и вуаля! Владелец, подождав и оценив изменения, повышающие привлекательность ЕГО здания, расторгает договор, после начала серии. И ищет более денежного арендатора.
Занавес! Аллес! Толстый тундряной хышник!
Такой риск, для серийного производства- отпугнет любого инвестора.
 
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Полно  мелких ГТД, которые ставятся на лайнерах как ВСУ - например Аи-450, и другие есть, вот по тыще-полторы лс - этих уже нема

Проблема в том, что всё это однорежимные по сути двигатели, из которых сделать нормальную СУ нужно ещё много времени и денег. И не забудьте про ресурс. Да, кстати, и какие из них до сих пор выпускаются?
 
Стремиться нужно жить на Канарах на собственной яхте, которая пришвартована на собственном пирсе, примыкающем к собственному побережЪю, на котором располагается собственная вилла, на которую Вы прилетели на собственном вертолЁте.

Дедушка Фрэйд в данный момент сказал бы, что вы НЕ НАШ человек.
   (зачем "вертолёт" и "яхта" если есть - самолёт, остров и вилла)))
вы порядком отвлеклись от темы.

Что там с двигателями для 6ти местного круизного лайнера отечественного производства ? А ???
 
to sanny и Руслан 7000

вопросики к вам

1. умеете ли летать на самолете, каких?
2. есть ли свой самолет ?
3. принимали ли участие в постройке самолета ?
4. проектировали ли вы самолеты сами ?
 
magnum380 сказал(а):
to sanny и Руслан 7000

вопросики к вам
Ваши вопросики личные. А спорить следует не с личностью, а с точкой зрения. Чтобы не создавалось впечатления, что по сути сказать нечего.
 
magnum380 сказал(а):
1. умеете ли летать на самолете, каких?
2. есть ли свой самолет ?
3. принимали ли участие в постройке самолета ?
4. проектировали ли вы самолеты сами ? 

   ...в самом деле, Лёха...    детский сад-восьмая четверть...

  1.   На маленьких самолётах могут летать только "избранные" ???
       Самоучек у нас нет в природе???    (нет не летал, но думаю, что без проблем если побегаю на нём недельку и по подпрыгиваю - то буду летать не хуже вашего  (а крутить пилотаж перед девочками - это не моё крэдо по жизни)))

2.  Что Вы считаете "самолётом" ???...     Ту фигню что летает в плотных слоях атмосферы ТАК ДОЛГО И НУДНО, что можно обоссатся в полёте не долетев до туалета?..     Нет...  Такого самолёта у меня нет и никогда не будет  (по тому как убеждения не позволяют (по другому уже б давным-давно сделал))

3.   Какие такие "аховые" знания можно получить помогая ДРУГИМ сделать самолёт?..


4.   Проектировал...    И даже патентоваться пробовал...    Слил все свои изобретения в один чертёж самолёта и отдал на рассмотрение...      Но там сидят фиг знает, что за люди, но они в самолётах разбираются так, как я в сосисках...      
  Подвижная  кабина с собственным центром тяжести на двух шарнирах (которая в потоке находится всегда параллельно) для них оказалась "уже есть" на ТУ-144 (хотя это были совершенно разные вещи).
Двойное изменение геометрии крыла (при котором центр тяжести в полёте ВСЕГДА находится в одном месте) - оказывается для них тоже есть (на СУ-24).   Хотя там только в одном месте шарнир и ЦТ смещается вперёд при поджимании крыльев.
  Отказ от вертикального оперения у них там тоже "где-то" был (хотя моё горизонтальное работало так, что вертикальное просто не нужно)

  И по гиперзвуку эти умники сказали вообще...    Что наша атмосфера простирается ТОЛЬКО до 57 км (а дальше её просто НЕТ) и тыкнули носом в журнал пятидесятых годов )))    Так же мне сказали, что сопла изменяемой геометрии тоже уже применяют, но до глубокой жопы, что они привязаны к другой работе и естественно не позволяют летать (для вас) в "безвоздушном пространстве"...

Встречный вопрос тогда Лёша...    Что Вы в своей жизни придумали нового касающегося самолётов ?..    Может патентовались где,  да Вам отказали ?..

  Повторяете за другими только ?...       Ну-ну...    Желаю удачи (ходить по кругу)))...

   А если по теме что-нить напишите, то я вообще буду рад)))
 
УПС...
А, не замахнуться ли нам на Вильямаелосити нашего ...

Расчётные:
взлётный вес  1600 1800 кг, а то что-то много на конструкцию :-/
топливо 280 кг
человеки 4+2 600 кг
взлётная скорость 90 км\ч
размах 10 м
длина 6 м
общая площадь 20 м2
двигатель (по однокашникам) от 200 л.с.
сечение салона наружное 1,25х1,25 м.
весь "жалезный", ну или почти весь
"Однокашники" - велосити, раптор и иже с ними.
 

Вложения

  • 4+2.jpg
    4+2.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 151
  • 4+2.png
    4+2.png
    12,8 КБ · Просмотры: 175
Проектировать и строить особенные самолёты
Но для этого должны быть отечественные серийные авиационные двигатели 100 л.с. не дороже 300 т. руб.
Просчитывал экономику. При цене 600 будут уходить влет. И это сейчас реально. Для 300 надо огромную серию.
 
Во-первых, как мне кажется, больше и летать то в круизе не на чем. 2-х местник мало и не с кем. Скучно. А шестиместный, считай 4-х местный с баками и грузом. Так что это единственный самолет для круиза сейчас. Это все обсуждено и не раз.

Про авиацию..Ну Вы что историю не знаете? Как и кто все развалил, и еще учитывая дотационность отрасли?


   Правильно вам кажется, но остальная огромная масса людей этого ещё не понимает.     Что б заставить эту массу дорасти до вашего уровня - нужно начинать их приучать ХОТЯ БЫ ПРОСТО К САМОЛЁТАМ.     Одноместным... 

Е-мое, Руслан, но эта тему другой ветки. Не собираюсь я этого делать. Здесь обсуждаем 4+2.   Ну как же долго это всем приходится объяснять.   Все в кучу навалили.
 
Стремиться нужно жить на Канарах на собственной яхте, которая пришвартована на собственном пирсе, примыкающем к собственному побережЪю, на котором располагается собственная вилла, на которую Вы прилетели на собственном вертолЁте.

Нельзя же быть таким убогим-то в наше время. Ну в 90е и 0-ые еще можно понять. А сейчас-то? Хотя, какой смысл? Вы себя показали в полной мере на этой ветке. Самый активный и бесполезный райтер.
 
to sanny и Руслан 7000

вопросики к вам

1. умеете ли летать на самолете, каких?
2. есть ли свой самолет ?
3. принимали ли участие в постройке самолета ?
4. проектировали ли вы самолеты сами ?
Встречные вопросики:
- умеете-ли вы читать ?
- прочитали-ли вы эту ветку с самого начала ?
 
Что там с двигателями для 6ти местного круизного лайнера отечественного производства ? А ???

   ...занавес...   (((
С двигателями занавес. Ну это понятно.

А что там с впечатляющими результатами работы мафии энтузиастов ???
 
to sanny и Руслан 7000

вопросики к вам
Ваши вопросики личные. А спорить следует не с личностью, а с точкой зрения. Чтобы не создавалось впечатления, что по сути сказать нечего.
Даже как-то странно слышать столь здрАвое суждение в стройном хоре оптимистов ура-строителей.
 
Но для этого должны быть отечественные серийные авиационные двигатели 100 л.с. не дороже 300 т. руб.
Просчитывал экономику. При цене 600 будут уходить влет. И это сейчас реально. Для 300 надо огромную серию.
Смешно.

Прежде чем строить радужные планы по реализации сферических коней в вакууме толпе радостных потребителей - ответьте на простой вопрос:
- где и на каком оборудовании вы собрались отливать блоки цилиндров для ваших улетающих влЁт авиадвигателей ?

Я пока скромно удержусь от вопроса:
- а из чего вы будете его отливать и где вы собрались брать необходимые материалы ?
 
Не собираюсь я этого делать. Здесь обсуждаем 4+2.
Вы хотите получить какие-то чудесные характеристики, используя классическую схему самолета. Но чудес тут не бывает, из классики уже давно выжато все, может, остались крохи. Этого не достаточно, чтобы создать новый конкурентоспособный самолет. Вас критикуют совершенно справедливо. Прогресс характеристик (чудеса) могут обеспечить только новые идеи, - изобретения, ноу-хау.
 
Назад
Вверх