Во-первых, как мне кажется, больше и летать то в круизе не на чем. 2-х местник мало и не с кем. Скучно. А шестиместный, считай 4-х местный с баками и грузом. Так что это единственный самолет для круиза сейчас. Это все обсуждено и не раз.
Про авиацию..Ну Вы что историю не знаете? Как и кто все развалил, и еще учитывая дотационность отрасли?
Правильно вам кажется, но остальная огромная масса людей этого ещё не понимает. Что б заставить эту массу дорасти до вашего уровня - нужно начинать их приучать ХОТЯ БЫ ПРОСТО К САМОЛЁТАМ. Одноместным...
Уверен, что те кто купят одноместные и полетают на них немного - потом купят у ВАС ЖЕ и двухместные и шестиместные.
Расклад такой, что общество ещё не готово покупать шестиместные (они не понимают для чего они им, а на словах им этого не объяснишь)))
Вы одному и тому же человеку будете продавать в течении его жизни ТРИ самолёта !.. (думать ведь надо, это ведь не шутка !)))
А как вы думаете - куда все эти люди будут девать свои одноместники, собираясь купить двухместники и шестиместники?.. Правильно ! Продавать дешевле уже другим людям. У которых этих самолётов ЕЩЁ НЕТ, но которые УЖЕ колеблются глядя на ваши и которых вроде как "смущает" цена нового... Вот только таким образом малую авиацию и можно развить (и при этом ещё и ПОСТОЯННО НЕ ПЛОХО ЗАРАБАТЫВАТЬ).
Это практически - БИЗНЕС-ПЛАН (да ещё и на 30 лет вперёд).
Людей "подсаживать" нужно на самолёты как на иглу... (ну или как на несколько автомобилей в семье)))
У нас ведь как... У соседа есть - у меня нет... Непорядок !..
(а когда у соседа нет - значит и мне не нужно (вот по этому пока и "застой")))