Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

Если бы в своё время мы загнали вас пинками под шконку, то за 25 лет научились бы делать и моторы получше лайкомингов и автомобили не хуже тойот. Еслиничего не делать, то ничего и не будет.

  Блин...   Золотые слова...        Хреново только, что это всё в Москве происходило, а так бы по любому загнали...
Понимаете - проблема этой страны не в нефтеориентированной экономике, НЕТ. Проблема этой страны - в т.к. "коллективной самоидентификации".

Кто такие МЫ ? Кто КОНКРЕТНО ??? Конкретно iae будет загонять под шконку ? Кого конкретно - МЕНЯ ??? Я расстрою - он устанет.

Потому что даже на ПРЯМОЙ ВОПРОС об авиадвигателях - он не смог ответить ничего конкретного.

А так-то ДА, #крымнаш.
 
Всё как в подводной лодке...    Либо погружаемся - либо идём наверх...
Подводная лодка легко и непринуждЁнно способна сохранять нулевую плавучесть (горизонтальное положение) как при ненулевой, так и при нулевой линейной скорости, с учЁтом разницы плотности воды (ДА-да, плотность воды мирового океана - везде разная, ну вот прямо как атмосферное давление).

учите матчасть.
 
2SANNY
"Уважаемый", вы уже столько сообщений здесь написали с агитацией авиа и автохлама, что никто с вами не сравнится. Пожалуйста, создайте свою ветку любителей западного барахла и там вещайте. Эта ветка не для таких, как вы, которые отучились в этой стране, заработали денег и живут сиюмитнуй выгодой и/или получением ништяков прямо сейчас, совсем не думая об этой стране, которая дала им все.
Уймитесь сами и по хорошему. Пожалуйста.
А прикольно. Когда по сути обсуждения вопроса сказать нечего - обычно переходят на обсуждение глубокого внутреннего мира оппонента.

Ничего, что я скажу, что мой автомобиль - УАЗ ЗФЕКШЩЕ, а мой самолЁт - АН-2 ? А вЫ, уваж@емый, на чЁм передвигателесь по земле и летаете по воздуху ???

Так что не надо здесь соплей на тему "совсем не думая об этой стране, которая дала им все". Мне эта страна не дала ничего кроме необходимости учиться зарабатывать деньги. И эта страна до сих пор регулярно не забывает #бать меня по поводу и без.

ТАК ЧТО ТАМ С АВИАДВИГАТЕЛЯМИ ???
 
Задаем вторую группу вопросов
1. Где будет стойло этого "табуна лошадей"?
2. Кто будет обслуживать и следить за техническим состоянием этого почти единичного экземпляра и кто будет обеспечивать его запчастями?
3. Сколько будет стоить километр полета с учетом расходов по поддержанию самолета в надлежащем порядке?
4. Кому будет доверено управление таким самолетом?
5. Это будет сам инвестор или будет наёмный пилот?

Третий блок вопросов.
1. Куда и откуда будем летать на таком самолете с удочками в багажнике?
2. Как платить за использование чужих аэродромов?
3. Как будем оформлять сам полет? Тут партизанщина уже не прокатит.

Вот это вопросы которые помогут обозначить некий портрет среднего инвестора на этот проект.
Уважаемый!

Как Вы наверное уже догадались - здесь не принято давать ответы на неудобные вопросы. Здесь принято "создавать". Не более.
 
Мне больше нравится подход команды Дримера. Умный экспорт - это более реально чем в России рынок организовывать
Вот-вот! Проектировать и строить особенные самолёты, мало и за настоящую цену, ориентируясь на узкий круг платежеспособного покупателя! Такие, как "Интрудер"начатый админом  Velocity, как "Сигмы" 5 и 6 С. Игнатьева, как Ла-8 "Аэроволги"...а народ пущай Цессны да Бичкрафты покупает на здоровье! 😉
@ erisky
Ваш файл не открывается!
тогда объясните мне отчего мы в нашей самой красивой и в самой богатой в мире стране 
А разве мы граждане США? :🙂
 
Sanny прав. Сначала надо поднять инфрастуктуру, чтобы бы были полеты у всех и доступные. Чтобы полеты в самой большой стране были как поездки на автомобиле. Не важно на чем.
Сейчас все с боем. Правил нет или они не работают. К каждому можно придраться, было б желание. В руководстве сидят бывшие диспетчеры или военные летчики, а не пилоты обычных самолетов для семьи. 
  У них своя правда и они победили. Страна не летает. Только не понятно зачем им это? 
 
Проектировать и строить особенные самолёты
2-х местный отечественный цельнометаллический  учебно-тренировочный самолёт должен стоить не более 1 млн. руб. с выпуском не менее 30 шт. в месяц в России. Думаю, очередь покупателей на него будет порядка 150 000. С учётом зарубежных покупателей. Для них придётся организовать дополнительное производство в Чехии, например, и в Китае.

Но для этого должны быть отечественные серийные авиационные двигатели 100 л.с. не дороже 300 т. руб.

Это вполне реально.

Цены на отечественный 6-местный круизник и отечественный поршневой авиационный двигатель для него 300-450 л.с. должны быть соответствующие.
 
Подводная лодка легко и непринуждЁнно способна сохранять нулевую плавучесть (горизонтальное положение) как при ненулевой, так и при нулевой линейной скорости, с учЁтом разницы плотности воды (ДА-да, плотность воды мирового океана - везде разная, ну вот прямо как атмосферное давление).

учите матчасть. 

 
     Нулевая плавучесть это - миф !..         С воздушными шарами всё просто - долетел до определённой плотности воздуха на высоте и остался на той же высоте, а вот с подводными лодками всё немного сложней.     Там нулевая плавучесть может только между слоёв воды быть достигнута (солёной и пресной - редкое явление).     А так "нулевой плавучестью" называют очень-очень медленное погружение или очень-очень медленное всплытие.     Нейтрального состояния - нет в природе.  (разве что только вода в воде)))    По этому там ещё и дополнительные цистерны маленькие ставят, что б всё происходило ПОЧТИ с нулевой точностью.

  Я и про рынок говорил думая что вы меня поймёте)))      Идти ведь ко дну можно очень и очень медленно.    На столько медленно, что можно решить за это время многие вопросы и потом быстро пойти вверх.

 
 
Во-первых, как мне кажется, больше и летать то в круизе не на чем. 2-х местник мало и не с кем. Скучно. А шестиместный, считай 4-х местный с баками и грузом. Так что это единственный самолет для круиза сейчас. Это все обсуждено и не раз.

Про авиацию..Ну Вы что историю не знаете? Как и кто все развалил, и еще учитывая дотационность отрасли?


   Правильно вам кажется, но остальная огромная масса людей этого ещё не понимает.     Что б заставить эту массу дорасти до вашего уровня - нужно начинать их приучать ХОТЯ БЫ ПРОСТО К САМОЛЁТАМ.     Одноместным...   
Уверен, что те кто купят одноместные и полетают на них немного - потом купят у ВАС ЖЕ и двухместные и шестиместные.

  Расклад такой, что общество ещё не готово покупать шестиместные   (они не понимают для чего они им, а на словах им этого не объяснишь)))

  Вы одному и тому же человеку будете продавать в течении его жизни  ТРИ самолёта !..        (думать ведь надо,  это ведь не шутка !)))

   А как вы думаете - куда все эти люди будут девать свои одноместники, собираясь купить двухместники и шестиместники?..     Правильно !      Продавать дешевле уже другим людям.   У которых этих самолётов ЕЩЁ НЕТ, но которые УЖЕ колеблются глядя на ваши и которых вроде как "смущает" цена нового...        Вот только таким образом малую авиацию и можно развить (и при этом ещё и ПОСТОЯННО НЕ ПЛОХО ЗАРАБАТЫВАТЬ).   

       Это практически - БИЗНЕС-ПЛАН (да ещё и на  30 лет вперёд).

  Людей "подсаживать" нужно на самолёты как на иглу...     (ну или как на несколько автомобилей в семье)))
  У нас ведь как...    У соседа есть - у меня нет...   Непорядок !..

  (а когда у соседа нет - значит и мне не нужно (вот по этому пока и "застой")))
 
Так есть двигатели - можно поставить штук 8 или больше РМЗ-500, да и почему только поршни - есть небольшие газотурбины
Аж дыханье спЁрло - РМЗ-500 ! Вот это ДА, вот это авиадвигатель !!!
Что касается "небольших газотурбин" - я просто укатился от смеха под стол. Погодите, я сейчас оттуда выползу, а вы - списочек подготовьте.

ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕСЬ СПИСОК ! а то сибниа - до сих пор не в курсе.
 
2-х местный отечественный цельнометаллический  учебно-тренировочный самолёт должен стоить не более 1 млн. руб. с выпуском не менее 30 шт. в месяц в России. ...Это вполне реально.    
При таких исходных данных, минимум:
Площадь предприятия - 10тыс м2 +ВПП
Количество работающих- 100 чел.
Капвложения -1 млрд. руб
Срок окупаемости- около 20 лет
(изменил, ну бывает иногда - простите уж :-/)
 
Но для этого должны быть отечественные серийные авиационные двигатели 100 л.с. не дороже 300 т. руб.
Это вполне реально.
Вас не смущает тот факт, что при таких казалось-бы фантастических с точки зрения прибыли вводных - на рынке нет НИ ОДНОГО АВИАДВИГАТЕЛЯ, хотя-бы отдалЁнно подходящего под эти условия ? А ПОЧЕМУ ???

А потому что авиадвигатель - это сосредоточение чрезвычайно противоречивых условий и требований, которые необходимо соблюсти в одном ПРОМЫШЛЕННОМ ИЗДЕЛИИ.
Один только диапазон рабочих температур цилиндро-поршневой группы - приведЁт в тихий ужас разработчика обычных автомобильных ДВС (мы конечно говорим о поршневиках).
Технология изготовления деталей ЦПГ (именно ТЕХНОЛОГИЯ), позволяющая при минимальных массово-габаритных характеристиках иметь гарантированный ресурс по наработке с гарантированным запасом - охраняется изготовителями этих самых авиадвигателей почище чем золотой запас этой страны. Я уже не говорю о применяемых МАТЕРИАЛАХ.

Так что производство авиадвигателей в этой стране - это УТОПИЯ. Потому что для начала - надо научиться выпускать промышленный образец АВТОМОБИЛЬНОГО двигателя, удовлетворяющего заранее установленным критериям.
А как показала многочисленная практика - выпускать автомобильные двигатели в этой стране - так и не научились.
 
то касается "небольших газотурбин" - я просто укатился от смеха под стол. Погодите, я сейчас оттуда выползу, а вы - списочек подготовьте.

ВА-Абще...     Ну вообще - нет(!) ничего смешного !..

  Эти двигателя ГОРАЗДО МЕНЬШЕ И МОЩНЕЕ ПОРШНЕВЫХ, а значит и места в самолётах занимают МЕНЬШЕ.     (к этому нужно стремится, а не смеяться)
 
sanny сказал(а):
А как показала многочисленная практика - выпускать автомобильные двигатели в этой стране - так и не научились.

   И не научатся, по тому как там - "мафия"...     Мафия придурков и родственных связей на хороших местах...  (да ещё и под крылышком государства)

   А вот энтузиазм, это СОВСЕМ другое дело...     Даже небольшая "мафия" энтузиастов горы сворачивает, при чём с небольшими усилиями.     (вот по этому я всегда к гаражникам гораздо серьёзней относился чем к чистоплюям)))
 
нужно начинать их приучать ХОТЯ БЫ ПРОСТО К САМОЛЁТАМ. Одноместным...  Уверен, что те кто купят одноместные и полетают на них немного - потом купят у ВАС ЖЕ и двухместные и шестиместные.
Да. Думаю, что это правильная стратегия.

Добавлю, что под 1-местным самолётом следует понимать "до 115 кг", но серийный, полноценный и безопасный. Ценой до 500 т. руб.
 
2-х местный отечественный цельнометаллический  учебно-тренировочный самолёт должен стоить не более 1 млн. руб. с выпуском не менее 30 шт. в месяц в России. ...Это вполне реально.    
При таких исходных данных, минимум:
Площадь предприятия - 10тыс м2 +ВПП
Количество работающих- 100 чел.
Капвложения -1 млрд. руб
Срок окупаемости- около 20 лет
(изменил, ну бывает иногда - простите уж :-/)
Всё наше нынешнее опытное производство (500 кв. м) и наши планы по расширению - исключительно на арендованных площадях. Сейчас, в кризис, аренда очень выгодна, много предложений.

Соотношение цены 1 кв.м арендованного производственного помещения и специально построенного 1:100. Строить ничего не надо. Никакие миллиарды не нужны.

Производство, по площадям и персоналу близкое к "Киев-Аэропракт", цельнометаллических самолётов размерности А-22 имеет мощность порядка 10 шт. в месяц (Юрий Владимирович меня поправит).

Глаза - боятся, руки - делают.
 
Вариант Alexandr Nikolaev  2-х местный ...цельнометаллический  учебно-тренировочный самолёт ...1 млн. руб. с выпуском не менее 30 шт. в месяц в России.
При таких исходных данных, минимум:Площадь предприятия - 10тыс м2 +ВПП Количество работающих- 100 чел. Капвложения -1 млрд. рубСрок окупаемости- около 20 лет

Для ТС: 4(6) местный круизник, цена 7,5 млн, выпуск 75 шт/год
Площадь предприятия- 8 тыс м"+ВПП
Количество работающих - 150 чел
Капвложения- 0,8 млрд руб
Срок окупаемости- 6 лет

Для 115 кг: Цена 0,5 млн, выпуск 250 шт/год (~один борт в день)
Площадь предприятия 4 тыс м2
Количество работающих - 50-60 чел
Капвложения - 0,25 млрд руб
Срок окупаемости - 25 лет
При условии: ТРУДОЕМКОСТЬ НЕ ВЫШЕ- 350 чел-час/борт
 
NIKOLAEV сказал(а):
Соотношение цены 1 кв.м арендованного производственного помещения и специально построенного 1:100. Строить ничего не надо. Никакие миллиарды не нужны.
Это соотношение верно только для складских помещений с малым порогом вхождения.
Как только Вы разместите на указанной арендованной площади станки, промышленное оборудование и запасы материалов - через год Вас неминуемо ждЁт очень нехилое повышение ставки аренды, а через два (при условии что Вы продержались год после повышения) - повышение будет гораздо серьЁзнее.

Это потому что любой арендодатель - априори не дурак. Потому что это Вы арендуете у него, а не наоборот, а выпускать Вы будете не детские коляски.

Конечно, можно арендовать помещения где-нибудь в приличной удалЁнности от места проживания, но транспортное плечО - ещЁ ни один проект не сделало дешевле.
 
А вот энтузиазм, это СОВСЕМ другое дело...     Даже небольшая "мафия" энтузиастов горы сворачивает, при чём с небольшими усилиями.     (вот
А теперь, после этого радостного предположения - ознакомьте присутствующих с результатом работы мафии энтузиастов в области сворачивания гор.

А то как-то выглядите весьма голословно.
 
Назад
Вверх