Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

A

Aviarebus

Ну так, уведомительный порядок, признание зарубежных СТ, СЛГ по состоянию, ЛА до 115 без регистрации, ВЛЭК говорят в Чехии или прибалтике можно пройти без проблем и у нас его признают  ;) может еще чего упустил?

Я вот все думаю, почему нельзя тупо скопировать и интегрировать в мировое сообщество систему(авиационную, автотранспортную, страховую, и т.д.) оттуда, где это хорошо работает? Зачем каждый раз долго и мучительно придумывать "Российскую специфику"? Чтобы бюджет разворовывать осваивать удобнее было?

Чиновники по нескольку раз в год ездят за границу перенимать опыт(ну не на пляжах же они там прохлаждаются? Страна в беде - не до отдыха). Ну так брали бы, да внедряли светлое и доброе.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Уведомительный порядок,СЛГ и т.д.(пост 617)-это не заслуга комиссии,это жизнь заставила чиновников сдать часть своих позиций.Насчет ВЛЭК на стороне-это иллюзии.У нас и свои-то не все имеют лицензии (для нашей категории).
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
DR270150 сказал(а):
Уведомительный порядок,СЛГ и т.д.(пост 617)-это не заслуга комиссии,это жизнь заставила чиновников сдать часть своих позиций.Насчет ВЛЭК на стороне-это иллюзии.У нас и свои-то не все имеют лицензии (для нашей категории).
Не допустить попадание площадок под действие закона о транспортной безопасности тоже жизнь заставила?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ATC сказал(а):
Ivan-avia сказал(а):
* АТС*  Какая наффигг комиссия АОН, че в мире то делается - внутри страны караул , за морями не лучше , а соседи ваще скачут до сотрясения мозга ... Вы тут со своей , как ее там ... авиацией.
Ну ведь есть же здесь члены РАОПА, модераторы и т.д., которые могут знать о состоянии дел. Они то, что молчат? Пусть прольют свет на этот вопрос. Можно ведь коротко сказать, например: "Ребята сдвигов за два года не произошло, комиссия ни разу не собиралась"
Есть. Что бы было совсем понятно. В комиссии есть совсем немного наших. Мне они напоминают гарнизон Брестской крепости. Они отбивают какую то часть атак. Но о наступлении речи не идет. Из всех здесь поливших говном комиссию, не один ничего лично для решения каких либо вопросов через комиссию не сделал. Идите в комиссию к нашим, с деньгами на оплату юристов, специалистов, организацию лоббирования своих интересов. Нет денег, идите на улицу с плакатом.
Сейчас начнется. Мы маленькие, нам далеко, долго и дорого. Ну тогда хотя бы в церковь сходите и поставьте свечку, что бы все было хорошо. Вопросы как в хосписе у умирающих.
Если хоть чуть-чуть в теме, то хотя бы должны знать, что в прошлом году комиссия собиралась на слете СЛА в Уфе и на открытии аэропорта в Калуге. Участие в комиссии дает возможность хоть как то быть услышанным, если захотят или заставить слушать, и не более. Продолжаем стонать дальше.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Aviarebus сказал(а):
Не понятен Ваш пассаж по-поводу "с деньгами на оплату юристов, специалистов, организацию лоббирования своих интересов". Я на таком высоком уровне не был и судить как там всё устроено не возьмусь. Но с краевыми властями работать на общественных началах приходилось. Так вот, есть там всё: и юристы, и специалисты ,и колдуны с гадалками. И нашими вопросами заниматься они обязаны. И собирать в едино мнения экспертов соответствующих ведомств тоже их работа. Как человек далекий от дел столичных - не понимаю в чем засада?
http://президент.рф/news/16830
4. Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право:
г) привлекать при необходимости к работе Комиссии на безвозмездной основе специалистов научно-исследовательских учреждений, общественных объединений, а также иных организаций независимо от их организационно-правовой формы.
И даже:
17. Решения Комиссии, принятые в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для членов Комиссии, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Но по моему вот это самое главное:
19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием
Больше комиссия ничего не имеет. И про ответственность тех, кто не выполнил ее поручения, я тоже не слышал.
Вот когда в компетенции такой комиссии появится пункт:
"Имеет право снимать с должности лиц не выполняющих поручения комиссии"
А пока там большая часть состава "пчелы против меда"
Соколов М.Ю. – Министр транспорта Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Левитин И.Е. – советник Президента Российской Федерации (ответственный секретарь Комиссии)

Абызов М.А. – Министр Российской Федерации

Бондарев В.Н. – главнокомандующий Военно-воздушными силами

Дёмин Н.И. – заместитель начальника Управления планирования и организации охранных мероприятий ФСО России

Кирьянов В.Н. – заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

Нерадько А.В. – руководитель Росавиации
 
В общем не смешите. Все наши там по соглосованию. И если им удается хоть в чем то противостоять или сделать, то это уже победа. Нерадько член комиссии по борьбе с Нерадько...
В списке предложений на тему улучшений в АОН, от этого господина только одно предложение, для начала еще немного придушить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Как  отвечал  наш  командир  ОБАТО  на  вопрос  как  поживаешь?
  Если  бы  вашего  полка  не  было  ,  то  ничего. ;D
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Может быть площадки и спасла комиссия,но на то я и ФЛАшник,что знаю,как это "жизнь заставляет". Передавал кучу писем  и в администрацию Президента, и в правительство, и в Минтранс (при Левитине),и в прокуратуру.Так вот,всюду можно свободно зарегистрировать документы,получить уведомление и на что-то надеяться.Всюду, кроме Минтранса.Его можно только штурмом брать, т.е.Вас для них не существует.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Комиссия в этом месяце вроде должна собраться.Повестку кто  знает?
И еще: ожидается прямой эфир с Президентом. Попробовать туда прорваться. Задать вопрос с пилотскими.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Steuermann сказал(а):
Комиссия в этом месяце вроде должна собраться.Повестку кто  знает?
15 апреля в Липецке мы собираемся. Основная тема: подготовка авиационного персонала в АОН.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В обще кто назвал эту тему так комиссия при президенте. Кто здесь из этой комиссии и в обще перед кем мы изливаемся. Коль уж так назвали тему значит здесь постоянно должен присутствовать представитель этой комиссии. И доносить до этой комиссии наши чаяния. Что делается в области развития малой авиации. Да ничего. Документы изуверские. Действий не каких в сторону развития авиации. Скажете голословно.... нет! Малая авиация это не только та, что покупная это и самодельная и экспериментальная которая как воздух нужна нашему государству. т
Толстосумы они всегда себе пробьют дорогу. А вот эта самая, малая авиация, которая может дать родине новых конструкторов и авиаспецов находится, в загоне. Под видом заботы о безопасности гонят такие документы и столько, что запомнить их не возможно, тем более летать по ним. А ведь нужно то всего НПП и знать его в части тебя касающейся. Наверное спорить не станете, что любой самолёт не может обойтись без площадки для взлёта и посадки а так же хранения. Что сделано в этой области? У нас все земли сельхозугодия. Как выбить себе место под солнцем. Что сделала комиссия в этом направлении? не чего. А коль уж провозгласили возможность существования малой авиации, значит нужен закон о земле. Государство коли собирает налог с лошади обязано дать, стоило для этой лошади. Почему строят дороги для автомобилей а для самолёта.....  Потом, пространство G это то пространство где разрешения на использование не спрашивают, и вдруг нарушение использования ВП. Да нет свидетельства, нет СЛГ это не нарушение ВП это административное нарушение. Разъясните карающим органам. О какой заботе о человеке речь. Коснись дело подняться бороться за свои права и нас начнут отстреливать, как собак в каждой подворотне, как на Украине при этом не взирая на то, что вокруг будут гибнуть люди. Как же надоело это лицемерие. Нужна авторитетная организация которая будет действительно защищать права нас авиаторов, а не как аопа, учить как нужно соблюдать законы, точнее не законы, а то чего на издавали. Закон гласит одно а требуют совсем другое.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
V_Krishkevich сказал(а):
vuazen сказал(а):
Кто здесь из этой комиссии и в обще перед кем мы изливаемся.
Сергей Минигулов.
Тогда вопрос к Сергею. Что у нас делается по вопросу выделения земель под хранение и эксплуатацию частных летательных аппаратов.  Хотя бы для коллективного пользования. Что вы там делаете для развития авиации развития в первую очередь творчества в этой области а не просто покатушек.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
vuazen сказал(а):
V_Krishkevich сказал(а):
vuazen сказал(а):
Кто здесь из этой комиссии и в обще перед кем мы изливаемся.
Сергей Минигулов.
Тогда вопрос к Сергею. Что у нас делается по вопросу выделения земель под хранение и эксплуатацию частных летательных аппаратов.  Хотя бы для коллективного пользования. Что вы там делаете для развития авиации развития в первую очередь творчества в этой области а не просто покатушек.
За свой короткий срок привлечения меня к деятельности  Комиссии вынужден констатировать несколько моментов:
- Отмечаю своё глубочайшее уважение к деятельности В.В.Тюрина, М.Ю.Моргунова, А.Н.Недосекова, Р. Аганбегяна и А.Н.Шнырёва по вносимым предложениям и к их активной деятельности;
- Цели Комиссии правильные. Рабочие обсуждения достаточно верные и нужные. Позиции многих людей направлены в защиту и в содействие развития АОН. Реализация - долгая;
- Наблюдаю несогласованность между Министерствами и Ведомствами, а также не исполнение поручений. Практически полное недопонимание различий между коммерческой авиации и АОН.
- Наблюдаю совершенно полные различия между нормотворчеством и правоприменением;
- Наблюдаю разделение на лагеря, как на линии фронта. Росавиация как государство в государстве со своими представлениями о жизни АОН без права переписки.. :) Я не вижу в их МИССИИ такой отрасли как АОН. Такое ощущение, что мы в чём-то виноваты. То ли в том, что мы есть, то ли в том, что мы чего-то натворили... :) Какие-то мы крайние что ли, непонятно чего делающие. Как буд-то нам дали кучу госзаданий или массу аэродромов, а мы обгадились и не справились... :) Может я не прав, плюньте в меня три раза;
- Согласно последнему протоколу подписанному в Калуге 19.12.2014 года из 19 пунктов "Плана действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие АОН" утверждённых 10.10.2013 года за №6087п-П9 исполнено - 2, частично исполнены - 2, признаны не реализуемыми - 1, не исполнены - 10. Остальные пункты в разработке предложений;
- Считаю, что в Комиссии недостаточное количество практиков АОН в лице директоров АУЦ, владельцев аэродромов, организаторов мероприятий, прошедших стадии эволюции этой отрасли от пилотов до организаторов;
-  Считаю, что не все выбираемые места заседания Комиссии по АОН отвечают целям её создания. Считаю необходимым проведение этих заседаний в городах с наиболее выраженными формами деятельности АОН, взаимодействия или не взаимодействия с ДОСААФ, а также на площадках, где сформированы условия для активной деятельности АОН. -
- Рекомендовал бы добавить в места заседания Комиссии не демонстрацию открытия бетонных аэропортов, а демонстрацию аэродромов и площадок АОН на примере прошедшего заседания в "Первушино" 27 июня 2014 года;
- Считаю, что АОН должен быть выделен в отдельный вид под управлением компетентных специалистов, знающих специфику отрасли на примере других стран;
- Из последних хороших инициатив: готовится проект рекомендательного письма Главам субъектов РФ о содействии в АОН и проведении авиационных мероприятий с возложением обязанностей по контролю на лицо, находящееся в должности не ниже зам. губернатора или главы региона либо их помощников;

По поводу вопроса Юрия могу сказать просто. Никто участки дарить не будет, ставки налогов на землю под аэродромы не изменены, изменение тарифов на потребление электроэнергии и газа под аэродромы или некоммерческие организации - невозможны... :) Пока такое слышу... :) :IMHO
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Maestro сказал(а):
- Из последних хороших инициатив: готовится проект рекомендательного письма Главам субъектов РФ о содействии в АОН и проведении авиационных мероприятий с возложением обязанностей по контролю на лицо, находящееся в должности не ниже зам. губернатора или главы региона либо их помощников;
Не уверен,что это хорошая инициатива. Зачем чиновнику тем более далекому от авиации лишние хлопоты и ответственность?  начнется лавинообразный рост всевозможных документов якобы защищающих нашу безопасность. Вот если бы высокопоставленный чиновник (губернатор или еще выше) был бы авиатором, тогда другое дело.(Помнится бурное развитие тениса при прошлом призеденте)   За проведение авиационных мероприятий ответственность, на мой взгляд, должен нести организатор мероприятия и эта ответственность должна быть дифференцированной.И при чем тут контроль. Сергей тебе при проведении слетов нужен какой то контроль? не мешайте-вот главный критерий! Интересно, а за авиационное мероприятие в Ошкоше кто несет ответственность? А кто контролирует?
 
Борис Палыч вот тут текст письма губернаторам http://saon.ru/forum/download/file.php?id=43223 . Уже всем разослан.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
bokr сказал(а):
вот тут текст письма губернаторам http://saon.ru/forum/download/file.php?id=43223 . Уже всем разослан.
Так этот план для федеральных органов власти. Губернаторы в этом плане не фигурируют и ответственности за развитие АОН не несут. Повторюсь: для губернатора или другого чиновника не равнодушного к авиации, этот план хороший козырь для инвестиций в авиацию и ее развитие.
Но ,на мой взгляд, план этот , в большей степени, интересен для бизнеса. Нет в нем былова призыва "Комсомолец на самолет". Нет в нем темы развития из глубины.
 
Черт попутал!  Не то запостил. БП вот тут письмо
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/04/06/39f7c1474293d51db0bbe641848a2a5f.jpg
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/04/06/78f0bee9f3324b1a420c7642f04b18fa.jpg
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/04/06/5d20781d39e137a5e5fb23dc80046af6.jpg
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/04/06/4bd67b24a526cb6fde92bd76a8fa7a87.jpg
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/04/06/dfd88d106d877006f0fdf52025deba2c.jpg
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Да это уже что то. У нас появились какие никакие рычаги давления на местные власти вплоть до губернатора. Денег конечно не будет, но административный ресурс никто не отменял. Первая ссылка не открывается.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
boris сказал(а):
Maestro сказал(а):
- Из последних хороших инициатив: готовится проект рекомендательного письма Главам субъектов РФ о содействии в АОН и проведении авиационных мероприятий с возложением обязанностей по контролю на лицо, находящееся в должности не ниже зам. губернатора или главы региона либо их помощников;
Не уверен,что это хорошая инициатива. Зачем чиновнику тем более далекому от авиации лишние хлопоты и ответственность?  Сергей тебе при проведении слетов нужен какой то контроль? не мешайте-вот главный критерий! Интересно, а за авиационное мероприятие в Ошкоше кто несет ответственность? А кто контролирует?
Палыч, ты чиновника "три в одном" как кофе вряд ли найдёшь, что бы авиацию любил, да ещё и летал или самолётики клеил по-вечерам. учитывая ещё, что они часто меняются.  :) Ты же почитал текст письма, оно толковое. Мы все старались его писали свои тезисы и предложения давали. В сухом остатке вот такое получили. Радует то, что его уже разослали, хотя будем обсуждать по регламенту 15 апреля в Липецке... :) Молодец Недосеков, технический вопрос оставил на потом. Уважуха ;)

По поводу мероприятий. Они не будут тебя контролировать, но помогать будут. Есть закон о порядке проведения массовых мероприятий и есть всякие м##аки, которые сделают кое-что через ж... Так вот именно Правительство меня и защищает в таких ситуациях. Плюс с них охрана порядка, организация движения, содействие в рекламе, благоустройство территории и пр. А в части контроля они мне доверяют и я сам всё контролирую. Может конечно это только у меня так... :) Ну так мы растиражируем примеры, дай только повод. :)
 

Вложения

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
И вообще почитал я эту ветку. В основном она состоит из догадок, кто чем занимается. Буду держать вас в курсе, поскольку вы обязаны знать, что происходит. В конце-концов для всех для нас это делается. Писать я умею корректно, выдержано и без лишних эмоций, так что буду сообщать.

Но давайте договоримся всем миром. Проявляем уважение ко всем инициативам Комиссии, их членам и мнениям. Это действительно толковый орган и я в него очень верю. Не всё быстро делается и не все до конца понимают для чего их туда позвали, но делается. Думаю там уже многие поняли, что пора состав обновляться чуток.
 
Вверх