Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Argo

просто летчик
Пилоты! Остепенитесь! Хватит молоть ерунду и плакаться в жилетку! Мы, в силу своей беспомощности, варимся в этой..., и мало что можем сделать. "Бугры ушли в тину. Посмотрите, за полгода здесь на форуме проблеснулись только Лодочник и Велосити, и то ни о чем. ]Уважаемые Чиновники: Трутнев (Сейчас отмажется- мол полпред), АОПА, руководители авиации на всех уровнях, модераторы форума  засунули свои языки в попу (я не ругаюсь), а воз там же. Нас кинули.
Материться хочется.
 

FlyCat

43 регион
VeSiL сказал(а):
... С государством надо общаться через повсеместно создаваемые МФЦ и, желательно, дистанционно. У нас у всех катастрофически не хватает времени на современный образ жизни, надо искать схемы сокращения абсурдных потерь времени...
Так что лично Вам мешает такому общению и выдвижению инициатив? Только не через МФЦ, которые тут почти не при делах, а более оптимальным образом.
https://www.roi.ru/
http://www.gosuslugi.ru/
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Argo сказал(а):
Пилоты! Остепенитесь! Хватит молоть ерунду и плакаться в жилетку! Мы, в силу своей беспомощности, варимся в этой..., и мало что можем сделать. "Бугры ушли в тину. Посмотрите, за полгода здесь на форуме проблеснулись только Лодочник и Велосити, и то ни о чем. ]Уважаемые Чиновники: Трутнев (Сейчас отмажется- мол полпред), АОПА, руководители авиации на всех уровнях, модераторы форума  засунули свои языки в попу (я не ругаюсь), а воз там же. Нас кинули.
Материться хочется.
Под ником не скрываюсь- военный летчик Азаматов 
не стоит ждать быстрых результатов,и нагнетать тоже не стоит-люди работают и все что можно делать-делают..надо понимать систему,в которой мы живем и ее внутренние механизмы..надо понимать какие нужны ресурсы,чтоб заставить эти механизмы заработать в наших интересах..и надо понимать кто мы для этой системы-ничтожно малая часть общества с экстремальными наклонностями,не обладающая ни популярностью,ни влиянием,ни финансовыми и никакими другими возможностями..
так что пока нам надо просто расти,взрослеть,заботиться о своем имидже,учиться не падать и не шокировать общественность..
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
С целью развития АОН, предлагаю [highlight]приподнять[/highlight] инициативу отмены (значительного уменьшения) ввозных пошлин на сверхлегкие и легкие воздушные суда. Так как считаю, что в отсутствие в России собственного серийного производства недорогих ВС указанных классов, таможенные пошлины [highlight]в половину стоимости ВС![/highlight] экономически не обоснованы и, более того, существенно тормозят решение насущных задач народа и государства. А свое производство, если на то будут достаточные условия, потихоньку подтянется и тогда уже можно будет устанавливать и 50 %-ные таможенные барьеры.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/810#810
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
d-r_Time сказал(а):
С целью развития АОН, предлагаю [highlight]приподнять[/highlight] инициативу отмены (значительного уменьшения) ввозных пошлин на сверхлегкие и легкие воздушные суда. Так как считаю, что в отсутствие в России собственного серийного производства недорогих ВС указанных классов, таможенные пошлины [highlight]в половину стоимости ВС![/highlight] экономически не обоснованы и, более того, существенно тормозят решение насущных задач народа и государства. А свое производство, если на то будут достаточные условия, потихоньку подтянется и тогда уже можно будет устанавливать и 50 %-ные таможенные барьеры.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/810#810
Мечтатель! Спуститесь с небес на землю. Скоро все будем сидеть!
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9545
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
d-r_Time сказал(а):
более того, существенно тормозят решение насущных задач народа и государства.
Нету у народа и государства насучных задач,упирающихся в отсутствие дешёвых СЛА.
А производство есть, и объёмы его соответствуют запросам
внутреннего рынка. Цены на летательные аппараты никак не выше,чем на аналогичные за рубежом.
@ Ришат
Реализация вашего предложения уничтожит слабое отечественное производство таких ЛА, к которому вы,судя по всему не имеете никакого отношения! :mad:
Впрочем,новые ЛА можно ввозить и без пошлины. Не думаю, что забугорные цены многих обрадуют! ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Miklash сказал(а):
Особенно когда законы двигаются в нашу сторону, а интерпритация их чиновниками Росавиации не даёт никакой возможности пользоватся этими законами.
В МТУ ЦР похоже 670-ое постановление не читали. Не барское это дело.

Получение свидетельства пилота

В 670-ом постановлении чёрным по русски написано (дословно):


В состав документов входят:

1. Представление (заявление на выдачу свидетельства);
2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;
3. Копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;
4. Копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;
5. Копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;
6. Копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
7. Копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.

И далее отлично написано:
[highlight]Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.[/highlight]

Сфотографировал что требуют сегодня в МТУ ЦР...
 

Вложения

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Miklash сказал(а):
Miklash сказал(а):
Особенно когда законы двигаются в нашу сторону, а интерпритация их чиновниками Росавиации не даёт никакой возможности пользоватся этими законами.
В МТУ ЦР похоже 670-ое постановление не читали. Не барское это дело.

Получение свидетельства пилота

Чёрным по русски написано:


В состав документов входят:

1. Представление (заявление на выдачу свидетельства);
2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;
3. Копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;
4. Копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;
5. Копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;
6. Копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
7. Копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.

И далее отлично написано:
Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.

Сфотографировал что требуют сегодня в МТУ ЦР...
В северо-западном МТУ то же самое (
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
076 сказал(а):
Не понял, а что в этом списке не так?
Я тоже не вполне понял. В списке МТУ названы конкретные документы, а приведенном выше обозначены темы, общие названия документов. Например : Копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства= УД. ЛИЧНОСТИ, ПАСПОРТ. и т.д. п.п.3-6 пост. 670 закрываются п. 5,7 МТУ. п.п. 4 и 6 для пилота выходного дня абсолютно излишние.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
1) Пункты 1 и 2 должны быть вместе и написаны через "или". Это принципиально т.к. представление никто не хочет давать и это будет серьёзная затыка если бывший военный или ДОСААФовец или партизан хочет стать гражданским пилотом.

2) Пункт 4 это об общем образовании. Не принципиально, недочёт скорее 670-ого постановления. По ФАП 147 нужен документ показывающий уровень общего образования.

3) Пункт 6. Где написано что это не обязательный пункт? Я понимаю что не всем это нужно, но в перечне это не написано.

4) Пункт 7 должен или отсутствовать или на крайняк быть в пункте 5 через "и" или "или". Это перечень документов на ПОЛУЧЕНИЕ свидетельства.

5) Пункт 10 это где? Это на основании чего и кто? Это дебильнейший документ в недавней редакции АУЦов отражающий весь курс обучения или показывающий периодические терзания лётчиков в нашем случае хотя бы в кабине воздушного судна. Как этот-то документ пролез в современные требования на ПОЛУЧЕНИЕ свидетельств? Если это обязаловка в большой авиации, то покажите мне где это написано и в перечне оговорите для кого это, а так получается что для всех.

6) Пункт 12. С какого ляда? На основании какого документа?

Итого в перечне из 12-ти пунктов на вскидку 6 замечаний. Требование лишних документов в терминах правоохранительных органов это провокация взятки. Если на этом перечне появится подпись того чинуши который это требует, то моментально можно обратиться в ФСБ, полицию и прокуратуру. Все они только и ждут как бы уличить чиновника в вымогании взятки.

А в нашей мухобойной авиации всё происходит так: Пришёл кандидат, увидел такой вот перечень и ушёл дальше партизанить даже не разобравшись в каждом пункте требований.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Miklash сказал(а):
1)
А в нашей мухобойной авиации всё происходит так: Пришёл кандидат, увидел такой вот перечень и ушёл дальше партизанить даже не разобравшись в каждом пункте требований.
Да в целом я с Вами согласен. В идеале, человек желающий получить св-во пилота должен практически продемонстрировать свое умение пилотировать и обслуживать (если ему надо) свой аппарат. Выполнить несколько основных упражнений с инструктором-проверяющим. И ВСЁ. Все остальное-и ВЛЭК и знание аэродинамики, конструкции, навигации, правил и т.п. он должен пройти.выучить сам, факультативно. Если что не понятно-найдет где узнать. Все на его личной ответственности. по Закону, это его жизненная необходимость. Также и с регистрацией, получением СЛГ. Всё на его личной ответственности перед Законом. Адекватный человек предпримет все меры по обеспечению своей безопасности. Неадекватный быстро уйдет в мир иной. Естественный отбор, как ни жестоко это звучит.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Vladimir1950 сказал(а):
Все на его личной ответственности. по Закону, это его жизненная необходимость. Также и с регистрацией, получением СЛГ. Всё на его личной ответственности перед Законом. Адекватный человек предпримет все меры по обеспечению своей безопасности. Неадекватный быстро уйдет в мир иной. Естественный отбор, как ни жестоко это звучит.
Ну это перебор. Каждый, даже совершенно безумный, считает себя адекватным.

Контроль и кнут нужны, просто доводя их до абсурда, получается то, что имеем сейчас. Снова глубже в лес и эмблему первой партизанской эскадрильи на борт.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Всем привет! Тема называется "Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения".
У кого нибудь есть хоть какая то информация о том где эта комиссия, её статус на сегодняшний день, план работы, принятые решения и т.д.??? А то получается тема есть, а работы нет.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ivan-avia сказал(а):
* АТС*  Какая наффигг комиссия АОН, че в мире то делается - внутри страны караул , за морями не лучше , а соседи ваще скачут до сотрясения мозга ... Вы тут со своей , как ее там ... авиацией.
Ну ведь есть же здесь члены РАОПА, модераторы и т.д., которые могут знать о состоянии дел. Они то, что молчат? Пусть прольют свет на этот вопрос. Можно ведь коротко сказать, например: "Ребята сдвигов за два года не произошло, комиссия ни разу не собиралась"
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Эта  Комиссия  является  пеленой  на  наших  глазах,  никто  нам  кроме  нас  самих  не  поможет.  Так  было  и  будет  всегда. ;)
 
A

Aviarebus

ski_vova сказал(а):
Задача комиссии не в том чтобы нам помогать, а помоч решить законодательно как нам не мешать. :IMHO
Правильные слова...Жаль нельзя быть на белом коне во-всем белом, когда вокруг дерьмо-дерьмо-дерьмо...Я это к тому, что нельзя развить частную авиацию в отрыве от развития всей экономики вообще и авиационной отрасли в частности... Хотя не могу не признать подвижек. Если это заслуга комиссии, то низкий поклон.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Интересно  о  каких  подвижках  идет  речь?Видимых  глазом  я пока  не  наблюдаю, больше бумаг, да  и  только.
 
Вверх