Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

К функциям прибора добавлены:
Определение скорости и направления ветра (стрелка)
Предупреждение по
минимальному напряжению
скорости сваливания
максимальной скорости
 
Цифры на автотелевизоре 7" свободно читаются на расстоянии до 2 м. Даже на ярком солнце (при условии отсутствия падения лучей на экран под 90гр)

Размер цифр в 1,5 раза больше, чем на советских "будильниках"
"Размах" авиагоризонта 75 мм, это больше, чем на любом советском приборе.

Вот фото на ярком солнце

http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/773815/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/773816/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/773817/
 
Этот прибор можно применить для горячего резервирования. Компактный и очень экономичный, хотя и примитивный.
 

Вложения

  • IST_912-MA.jpg
    IST_912-MA.jpg
    9 КБ · Просмотры: 303
Краткий перечень компонентов прибора:

Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPXV7002.pdf
Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

Высота определяется Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности) http://www.meas-spec.com/downloads/MS5611-01BA03.pdf

Курс определяется магнитометром + трех осевым гироскопом http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/Defense_Brochures-documents/HMC5883L_3-Axis_Digital_Compass_IC.pdf

Авиагоризонт построен на трех осевом гироскопе и трех осевом акселерометре, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.invensense.com/mems/gyro/mpu6050.html

GPS модуль на базе http://www.macrogroup.ru/manafactura/product/106/3216

Настройка, калибровка авиагоризонта и компаса проводится после сборки на стенде.
На самолете достаточно расположить корпус по линии, параллельной осевой, стрелка на корпусе должна смотреть вперед по курсу.
 
Доброго времени суток? А такой вариант, на мой "дилетантско-фантазийный" взгляд, возможен ?Ну... т.е., разложить по полочкам для удобочитаемости... :-[
 

Вложения

  • 0_bceba_f7a67a5d_XXXL.jpg
    0_bceba_f7a67a5d_XXXL.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 279
Судя по компонентам можно сделать выходы на сервомашинки для поддержания курса, тангажа, крена не думали об этом? ну аналоговые скороподъемность и скорость ждать?
 
Судя по компонентам можно сделать выходы на сервомашинки для поддержания курса, тангажа, крена не думали об этом?

Уже реализовали - работает на модели с размахом крыльев 2м.
Для СЛА электроуправление может оказаться недостаточно надежным (представьте заклинит сервомашинка на руле высоты)
Нужна дублирующая схема (тяги + отключаемый электропривод) - проблема в сервомашинках с включаемым позиционным сцеплением.
Как вариант - шаговые двигатели с обратной связью.
Если кто-то заинтересован в монтаже на свой самолет - прошу в личку.
 
Назад
Вверх