Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

желательно иметь и питание с КП на USB (5В 2А если не ошибаюсь)

КП может питаться от планшета.
Если интересует БП самого КП для питания планшета, то это в принципе возможно, но потребует доработку платы.

И ещё моменты-конфликта не будет КП и планшета по gps?
С большой долей вероятности не будет, но планшет с собственным GPS не пытал, утверждать не берусь.

в планшете есть wi-fi иBluetooth- если их задействовать вместо шнурка?
Шнурок имеет большую пропускную способность и более помехозащищен. А так в принципе возможно, но непросто, протокол больно специфичный.
 
заметил, что китайские планшеты с андроидом и самсунги-небо и земля, и тормозят жутко с Air navigation Pro в частности, и Андроид у них какой то не такой.В гелакси таб2 7" есть Wi-Fi, gps, 3g, Bluetooth, touch screen.такого размера и с такими функциями ничего приличного больше не нашёл, ну и за такие деньги (400 $ примерно), а 10" -это как с домошним телевизором в самоль лезть 🙂
 
заметил, что китайские планшеты с андроидом и самсунги-небо и земля

Бесспорно. Но для нужд КПА вполне достаточно.
В брендовых платшетниках без "нарушения" РУТ-прав USB-host под КПА не настроить. А это лишает гарантии.
В случае с DNS все прекрасно настраивается, т.к. сам планшет - продукт взлома 🙂
Если нет разницы, зачем платить больше?
На видео, кстати, диагональ 7"
 
  Питание КП от планшета проблематично, т.к. на нём один свой шнурок с выходом usb,который нужен и для зарядки, и для КП,а на аккам-ре долго не протянет, если вместе с КП, да и заряжаться лучше пока летишь, а не потом в поле бегать розетку искать 🙂
 
Планшет для КПВ какой лучше подойдёт?Думаю стоит взять отдельно планшет с виндой и отказаться от использования тв.А питание КПВ от аккам планшета-делает нас не зависимыми от бортового питания, что не плохо,на всякий случай 🙂
 
Питание КП от планшета проблематично, т.к. на нём один свой шнурок с выходом usb,который нужен и для зарядки, и для КП

Так реализовано на Самсунгах.
На DNS и др. планшетах это 2 разных разъема, см. видео, на нем у меня как раз планшет заряжается 🙂

В случае с Самсунгом можно 5В подать на оба устройства, "распотрошив" кабель USB, либо не отказываться от БП КП.
 
  Питание КП от планшета проблематично, т.к. на нём один свой шнурок с выходом usb,который нужен и для зарядки, и для КП,а на аккам-ре долго не протянет, если вместе с КП, да и заряжаться лучше пока летишь, а не потом в поле бегать розетку искать 🙂

Алексей, думаю всетаки надо продумать вариант КПА и КПВ (для тех, что заряжаются от USB) с возможностью зарядки от блока питания КП, если конечно конструктивно это выполнимо и не сильно удорожит оборудование.
 
заметил, что китайские планшеты с андроидом и самсунги-небо и земля, и тормозят жутко с Air navigation Pro в частности, и Андроид у них какой то не такой.В гелакси таб2 7" есть Wi-Fi, gps, 3g, Bluetooth, touch screen.такого размера и с такими функциями ничего приличного больше не нашёл, ну и за такие деньги (400 $ примерно), а 10" -это как с домошним телевизором в самоль лезть 🙂

Был на МАКСе, очень много легких самолетов на которых используется "гласкокпит" с довольно большими экранами (10" и более))))
 
Если память не изменяет, ток потребления КП - 150 ма. Какие могут быть проблемы с питанием от планшетника? Если разъем один, то просто нужно взять в руки паяльник. Но в любом случае в полете аккумулятор планшетника должен быть резервным.

В критической ситуации важна простота запуска и управления. С монитором всё просто. Но с планшетниками пока не ясно.
Какое время загрузки планшетников, в т.ч. с Андроидом? Сколько нужно нажатий для запуска программы, и сколько нужно на это времени?
Как комплект себя поведет при отключении бортового питания (переключение на встроенный аккумулятор, если он не в буферном режиме)?

И можно ли это продемонстрировать в фильме?
 
Почему так много людей, воспринимающих данное оборудование как основное? Давайте спросим у автора, как он позиционирует свое изделие в комплексе пилотажно-навигационного оборудования легкого ВС. В критической ситуации летчик не будет перезагружать компьютер, запускать программу и т.п. Он будет доверять анероидно-мембранным приборам (старым добрым "будильникам", если конечно таковые имеются) и своим глазам. По крайней мере лично я считаю, что оборудование ВС должно быть организовано именно по такому принципу.
Данное оборудование нужно для того чтобы пилоты (особенно обучающиеся) могли ознакомиться и имели бы опыт использования более современной авионики, использующейся в перспективных ЛА.
 
КП позиционируется как информационный прибор, за исключением авиагоризонта, который может быть основным, т.к. на безопасность полета не влияет.
Это отличный вариант дублирующих приборов, для второго места пилота и т.д.
Он конечно может использоваться как основной на ЛА, которые позволяют в случае отказа продолжить полет по визуальному контролю.
Если КП будет единственным прибором на ЛА, то вариант с автотелевизором, исходя из принципа чем проще, тем надежнее, предпочтительнее.
Это совсем не значит, что имели место случаи отказов или недолжной (неточной работы).
Просто мой долг об этом информировать.
Считаю, что так правильно.
 
Какое время загрузки планшетников, в т.ч. с Андроидом? Сколько нужно нажатий для запуска программы, и сколько нужно на это времени? 

Впадать в перезагрузку для Андроида совершенно несвойственно, за это можно не переживать.

Для работы программы нужно 2 нажатия, запуск мгновенный.

Переключения по питанию могут быть с перерывами, т.к. аккумулятор планшета работает исключительно в буферном режиме.
 
Вот немного видео о работе варианта КП (просто КП).
Он уже успел зарекомендовать себя простым, надежным и доступным.
Функционал приборов тот же, что и в КПВ.
Извините за качество. Телевизионное изображение всегда тяжело снимать на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=1bYBHwXqKzs&feature=youtu.be
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1bYBHwXqKzs&feature=youtu.be[/media]
 
Опишу аппаратные части:

КП - это полный набор, может работать автономно с любым автотелевизором и с планшетами на ОС Android, Windows.
А также питаться по USB.

КПВ - это полный набор без автономного блока питания, питается только по USB, не имеет видеовыхода.

КПА - сборка без датчика приборной воздушной скорости, без автономного блока питания, не имеет видеовыхода.
Самый бюджетный вариант, для тех, кому нужен в первую очередь авиагоризонт, указатель курса и скороподъемности.
Не смотря на цену, с этими задачами КПА справляется очень хорошо.


Программные особенности:

ОС Windows
использует возможности КП на 100%
Возможны любые настройки и изменения вывода информации.
Работа с картами возможна без Интернет. Выбор карт очень большой.

ОС Android
отрабатывает только авиагоризонт, курс, скороподъемность, высоту над уровнем моря, данные GPS.
Поддерживает только карты Гугл.
Для работы с картой нужен Интернет.

Автотелевизор 🙂 отрабатывает все, кроме карт.
 
Очень интересно! Как я понял программа ваша работает и под Виндой и под Андроидом... Скажем, у меня есть планшет с Андроидом... Укажите, пожалуйста, цену на КП, КПВ и КПА. Можно в личку... хотя, если вы собираетесь продавать свои приборы, таинственность тут не к месту.
 
ОС Android
отрабатывает только авиагоризонт, курс, скороподъемность, высоту над уровнем моря, данные GPS.
Поддерживает только карты Гугл.
Для работы с картой нужен Интернет.

И нельзя ли в ваш прибор и программу внести дополнение, чтобы через диагностический разъём считывать данные о работе двигателя и выводить их, скажем, справа сбоку столбиком... (температура, обороты, давление масла и т.д.) ???
 
Пожалуйста. Ответил в личку.
Никакой тайны нет, все цены есть в соответствующем разделе: "Продажа авионики, радиооборудования, приборов"
Здесь цены писать не принято, если ошибаюсь, поправьте.
 
И нельзя ли в ваш прибор и программу внести дополнение, чтобы через диагностический разъём считывать данные о работе двигателя и выводить их, скажем, справа сбоку столбиком... (температура, обороты, давление масла и т.д.) ??? 

Через КП нельзя.
Под описанные цели готовится другой прибор с отдельным дисплеем.
 
Пожалуйста. Ответил в личку.
Никакой тайны нет, все цены есть в соответствующем разделе: "Продажа авионики, радиооборудования, приборов"
Здесь цены писать не принято, если ошибаюсь, поправьте.
-Рекламировать нельзя а вот ответить сколько стоит можно 😉
 
Назад
Вверх