Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Доброго времени суток авиаторы ! Возникла проблема , прошу помощи сообщества . Не могу подобрать кабель для одновременного подключения питания прибора , планшета ( вход тип С ) и связи прибора с планшетом . Ссылка АЛИЭКСПРЕСС на такой кабель не работает , попытки самостоятельно подобрать к успеху не привели - купленные кабели питание передают , но планшет не видит сам прибор . По блютузу всё работает , но на самолёте всё должно соединяться только проводным способом , это моя глубокая убеждённость . Если у кого-то есть ссылка на проверенный кабель , прошу сбросить . Возможно у кого-то есть уже готовый кабель , готов купить . Тел. 918 463 88 48
С уважением , Штурман .
Скорее всего только через USB-hub. А что за планшет?
 
Поясню на всякий случай - точно не помню (на какой контакт и какой номинал) но у USB 3.x для детектирования зарядки стоит подтягивающий резистор на источнике питания несколько кОм к земле или высокому уровню, при этом педарачи данных есесно нет особенно от USB 2.0. Для того, чтобы была и зарядка и педарача данных должен стоять пассивный (без внешненго питания) USB-hub или активный (с внешним питанием) USB-hub. Но опять же у разных вендоров свои программные и хардварные заморочки, поэтому перед покупкой желательно руками попробовать будет эта связка работать или нет. У меня с таким телефон работает, а планшет нет: WIWU Alpha 532ST
 
SAMSUNG на андроиде
Если вот так не заработает, то тогда только активный USB-HUB (с отдельным питанием) и да быстрой зарядки в обоих случаях не будет и не факт что с активным USB хабом все полетит.
Пин CC (A5) должен быть подтянут к Vbus (+5V) резистором 56кОм (или 22кОм или 10кОм)
Соответсвенно Vbus должны подаваться от ИСТОЧНИКА питания, а НЕ ОТ ПРИБОРА. Так как прибор скорее всего не сможет обеспечить необходимый ток зарядки.

1698394628241.png


1698394856648.png
 
Всех с Новым годом!!! Сколько сейчас стоит такой прибор?
Вновом году планирую поднять аж три самолета. Очень заинтересовал!
 
Назад
Вверх