Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

странная застенчивость - человек торгует своим продуктом, но цену готов озвучивать только на ушко. В чем смысл? Страсти по налоговой? так ей эти копейки абсолютно не интересны - пока вы не заполоните рынок и ваша реклама не начнет лезть из каждого утюга на вас никто из налоговой не обратит внимание.
Перестали бы уже ребячиться и сделали бы нормальный прайс на сайте. Всё в пользу увеличения продаж или, как минимум, увеличение клиентской базы на будущее
 
Создайте пожалуйста свою ветку, изготавливайте и раздавайте) Просьба эту ветку не засорять.
P/S ПО итак совершенно бесплатное, прибор стоит денег.
я не засоряю ветку, а дополняю новыми разработками в этой области.
вам есть что сказать про эти приборы?
 
Краткий перечень компонентов прибора.
Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика MPXV7002. Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

Высота и скороподъемность определяются Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности) Measurement Specialties

Курс определяется электронным компасом на базе магнитометра.

Авиагоризонт построен на трехосевом гироскопе и трехосевом акселерометре, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)

10 Гц. GPS, Глонасс модуль с выносной антенной и усилителем. По нему корректируется работа авиагоризонта. Отображается курс, местоположение, путевая скорость.

Есть функция самописца по всем полетным параметрам.

+ Блютус модуль для беспроводной связи с планшетом.

Посмотреть вложение 511618
Добрый день! Вы указали, что работа гироскопа корректируется по модулю спутниковой навигации, а будет ли корректно работать авиагоризонт в случае отсутствия сигнала со спутника (работа РЭБ сейчас не редкость в некоторых регионах)? Спасибо за ответ
 
Добрый день! Вы указали, что работа гироскопа корректируется по модулю спутниковой навигации, а будет ли корректно работать авиагоризонт в случае отсутствия сигнала со спутника (работа РЭБ сейчас не редкость в некоторых регионах)? Спасибо за ответ
Добрый день. Ответ в самом вопросе. Вообще без спутников корректно не сможет. Но работоспособность сохранит, плавное пилотирование отработает. Для этих случаев норм. только старый добрый мех. гироскоп.
 
. Для этих случаев норм. только старый добрый мех. гироскоп.

А вот интересно. Во всяких EFISах, типа Гармина, Дайнона и прочих. Там ведь авиагоризонт работает без спутников. По какому принципу оно там работает? Вряд ли там механический гироскоп.
 
А вот интересно. Во всяких EFISах, типа Гармина, Дайнона и прочих. Там ведь авиагоризонт работает без спутников. По какому принципу оно там работает? Вряд ли там механический гироскоп.

Garmin G5 - тот же принцип, корректировка по спутникам.

Вот их спутниковая антенна:

Garmin Glareshield Mount Tnc Gps Antenna For G5 Faa-tso | AircraftSpruce.SU
"GPS-антенна, установленная на glareshield (артикул Garmin 011-04036-00), подключается к GPS-приемнику внутри G5, который выдает данные о местоположении, скорости и времени для поддержки различных функций.

Если основной G5 установлен в качестве ADI, HSI или DG и не подключен к источнику GPS с поддержкой WAAS, G5 должен быть подключен к этой антенне. "

Мы спокойно ставили китайскую антенну, работает.

Без спутников авиагоризонт на Garmin G5 "не алё".
0120_GarminG5_Panels-3.jpg.optimal.jpg
 
Добрый день!
А в связи с той же ситуацией (отсутствие приема GPS) и возвращению к навигации по картам и компасу не было ли планов сделать электронный компас? Обычный магнитный, расположенный перед глазами, собирает много наводок от двигателя. А отнести далеко в сторону нельзя - не видно. Удаленный от мотора датчик, мне кажется, избавил бы от многих наводок.
 
Тоже интересуюсь этим вопросом..компас с выносным магнитометром..
 
Нужен компас в отсутствии GPS. Прошу ответить любым способом. Т. 8927360сорок780
 
А разве GPS отключили? Мой по моему работает, две недели назад во всяком случае.
 
После 25 часов налета на Шагмане-1 у меня уже не возникает сильного желания иметь в самолете приборы со шкалой и стрелкой. «Будильники СССР»,
Ваши действия при отказе:
- самого комплексного прибора,
- электросистемы,

Комплексный прибор способен самообучаться, т.е. корректировать показания воздушной скорости путем накопления данных, используя встроенный GPS приемник.
А ВОТ ЭТО - КАК?!?
А Михаил Александрович и Василий Иванович - ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ?!?
 
Назад
Вверх