Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Вчера посмеялся от души. Почитал эту ветку. Заинтересовался полетным контроллером который продает AlexVr. Решил для пробы сначала скачать программу на планшет, пойдет не пойдет на 10 Android. Установил, запустил и вдруг бац.... пошли данные: координаты, тангаж, крен, высота....
Я в шоке... не понимаю к кому я мог подключиться через Bluetooth. И тут до меня доходит. Захожу в комнату к сыну, а он с моим Р/У самолетом возится подвес с камерой тестирует.
Оказывается телеметрия с полетного контроллера самолетика так же через протокол MAVLink передается.
Видео 1
Не совсем понятно, что вас улыбнуло это программа специально писалась для РУ БПЛА. Ноу-хау не в программе а в коробке, вернее в алгоритмах этой коробки.
 

AlexVr

Старейший участник
Откуда
Воронеж
Переделка всего ПО? серьезно? Реально, в чем сложности то?:LOL:
Абсолютно.
В ПО от helios и их "картинке" нет воздушной скорости. А нужны и возд. и путевая. Нет обратной индикации авиагоризонта.
Останется преобразовать MAVlink с библиотеками в GDL90.
Никто не запрещает все это сделать, тем, кому не сложно.
Все исходники по КП, как и ПО, в открытом доступе.
 

Corporal2ID

Я люблю строить приборы!
Абсолютно.
В ПО от helios и их "картинке" нет воздушной скорости. А нужны и возд. и путевая. Нет обратной индикации авиагоризонта.
Останется преобразовать MAVlink с библиотеками в GDL90.
Никто не запрещает все это сделать, тем, кому не сложно.
Все исходники по КП, как и ПО, в открытом доступе.
Есть там все нужные скорости, более того, там можно выбирать какой параметр отображать и из какого источника (там можно подключить несколько "коробочек" разных производителей одновременно). А обратная индикация - это уж вкусовщина, кому нужно, пользует что-то другое.
Раз в открытом доступе, то можно ссылочку?
 

AlexVr

Старейший участник
Откуда
Воронеж
Алексей, уровни датчиков для STM32 почти всегда одни - 3.3 вольт, если у датчика выходной уровень/напряжение другое, то ставят преобразователь уровня, конечно стоит учитывать что преобразователи уровней разные для разных интерфейсов. Но суть одна - микросхема преобразует напряжение цифрового сигнала. Что касается протокола то для вашей RTOS достаточно написать небольшой модуль, который будет собирать пакет данных в определенной последовательности и пихать его по UDP согласно стандарту GDL90 советую посмотреть как это сделано на stratux и сделать аналогично на Си вместо питона.
3,3В - для датчиков i2c. mpxv7002dp - это аналоговые уровни 0-2,5-5 вольт с пост.обработкой. AHRS также с пост. обработкой.
UDP принципиально не применяю, т.к. он не имеет контроля ошибок и обрыва связи (аналогия - тележка, которая едет, и ей все равно, цел на ней груз или давно упал).
 

Corporal2ID

Я люблю строить приборы!
3,3В - для датчиков i2c. mpxv7002dp - это аналоговые уровни 0-2,5-5 вольт с пост.обработкой.
а какой из этих сигналов и в сколько вольт нужно преобразовать чтоб Horizon заработал?

Все верно. В основе КП полетный контроллер с доработкой.
UDP принципиально не применяю, т.к. он не имеет контроля ошибок и обрыва связи (аналогия - тележка, которая едет, и ей все равно, цел на ней груз или давно упал).
Пссс, по секрету, Mavlink тоже использует UDP в качестве транспортного протокола ;)
 

AlexVr

Старейший участник
Откуда
Воронеж
а какой из этих сигналов и в сколько вольт нужно преобразовать чтоб Horizon заработал?
Пссс, по секрету, Mavlink тоже использует UDP в качестве транспортного протокола ;)
Все смешали. Различаете сигналы для контролера от датчиков и передачу готовых данных от контроллера для "картинки"?
Похоже нет, если Mavlink и UDP для вас одно и тоже.
Далее на ваши под.. колки реагировать перестаю.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Все смешали. Различаете сигналы для контролера от датчиков и передачу готовых данных от контроллера для "картинки"?
Похоже нет, если Mavlink и UDP для вас одно и тоже.
Далее на ваши под.. колки реагировать перестаю.
Ладно вам друг на друга обижаться. Оба Производители нужных авиаторам продуктов. Определитесь просто кто что имеет ввиду
 

Corporal2ID

Я люблю строить приборы!
Все смешали. Различаете сигналы для контролера от датчиков и передачу готовых данных от контроллера для "картинки"?
Похоже нет, если Mavlink и UDP для вас одно и тоже.
Далее на ваши под.. колки реагировать перестаю.
Никто и не писал, что UDP и Mavlink это одно и то же. Транспортный протокол - знаете что это такое?
А вообще, не морочили бы людям голову заявляя что "невозможно", а просто сказали бы сразу что программу не вы разрабатывали и используете "как есть".
По сути вам любой студент-программист за небольшую денюжку сделает все нужные правки, делов на пол часа с перекурами, для тех кто шарит.
Опять таки, было бы желание...
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Никто и не писал, что UDP и Mavlink это одно и то же. Транспортный протокол - знаете что это такое?
А вообще, не морочили бы людям голову заявляя что "невозможно", а просто сказали бы сразу что программу не вы разрабатывали и используете "как есть".
По сути вам любой студент-программист за небольшую денюжку сделает все нужные правки, делов на пол часа с перекурами, для тех кто шарит.
Опять таки, было бы желание...
Объясните подробнее.
Я незнаю что такое транспортный протокол.
А вы сразу в пикировку лезите
 

Jinn

Курсант
Откуда
Кубинка
По сути вам любой студент-программист за небольшую денюжку сделает все нужные правки, делов на пол часа с перекурами, для тех кто шарит.
....
Опять таки, было бы желание...
Corporal2ID
Так может возьметесь?
AlexVr уже дал понять, что нет интереса к этой работе. Помнится раньше в этой ветке участники уже помогли c доработкой софта в км/ч вместо узлов.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Corporal2ID
Так может возьметесь?
AlexVr уже дал понять, что нет интереса к этой работе. Помнится раньше в этой ветке участники уже помогли c доработкой софта в км/ч вместо узлов.
Удумабю если бы кто то Взялся за это дело, то все бы ему были благодарны.
А AlexVr это было бы выгодно, больше возможностей - больше потребителей
 

Corporal2ID

Я люблю строить приборы!
Объясните подробнее.
Я незнаю что такое транспортный протокол.
А вы сразу в пикировку лезите
Цитата из гугла:
Библиотека MAVLink позволяет кодировать и раскодировать пакеты согласно протоколу, но она не регламентирует, какими аппаратными и программными средствами данные будет отправлены — это могут быть TCP/UDP сообщения, обмен через последовательный порт, да что угодно, что обеспечивает двухсторонний обмен.
В данном случае UDP выступает "оберткой", т.е. транспортным протоколом, благодаря чему возможен пересыл пакета протокола Mavlink через Wi-Fi сеть. Суть в том что GDL-90 это почти тот же набор байт данных только в другой последовательности, и тоже в UDP обёртке.

Corporal2ID
Так может возьметесь?
AlexVr уже дал понять, что нет интереса к этой работе. Помнится раньше в этой ветке участники уже помогли c доработкой софта в км/ч вместо узлов.
Нет, не возьмусь, у меня тоже нет интереса править чужие программы.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Здравствуйте Алексей! Прибор получил. Спасибо! Протестирую обязательно отпишусь.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Здравствуйте Алексей! Присматриваю планшет для прибора. Подскажите с ОС "Windows 10 домашняя" КП будет работать?
 

pilot07

Я люблю строить самолеты!
Откуда
рб
Приветствую! Нужен готовый прибор отображающий:
воздушную скорость ( крупныйе цифры )+ ПВД
высота
вариометр
скольжение
обороты двигателя (двухтактный)
температура головки
какая цена
Спасибо, Валера.
 
Вверх