Конкурс "Будущее авиации 2020"

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс
Будущее-за плазменными способами уменьшения сопротивления. Хотя, скорее уже настоящее.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Летит и плавится, плазма сверху! 3000 градусов! А 6000 на солнце.
Вот и пусть посчитают, считать то они умеют ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Люди ТУПО отрабатывют "пожелание"сверху,без всякого энтузиазма и авиационного зуда...за первое место обещают 350т.руб и молодых нынче вдохновляют только эти цифры,а,отнюдь,не "авиационный энтузиазм"на котором взошли предыдущие поколения авиаторов!
Все научились связно болтать по телефону и тыкать клавиши при наборе текстов...,но делать реальное дело никто не умеет!! УРА!! Я поздравляю тех,кто хотел нас победить!!
Да Бог с ним с цифрами! Пусть молодежь зарабатывает хоть так, не жалко. Дело в другом - меня например вчера спросили - кому мы обязаны верить Фольксвагену или Андрею Миллеру? :)
Ответ для спрашивающего очевиден.
Человек даже не понимает, что ВАГ это тоже люди, которые имеют фамилии и имена и не во всех вопросах эти люди могут быть компетентнее Миллера Андрея.
Но до них это не доходит! А молодежь тренируют на рефлекс - "фирма", количество нулей - делай стойку...:cry:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Будущее-за плазменными способами уменьшения сопротивления. Хотя, скорее уже настоящее.
Да уж плазмоидами то уже с советских времен набаловались результат то есть?
 

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Хоть дирижабль, хоть крыло. Моя идея снимает проблемы с мех.косяками(тяжелый и ненадежный механизм) с оставлением всех остальных плюшек предкрылка Болдырева. То, что описано у Челомея сотоварищи и у Болдырева суть близнецы братья.
Можно взлетать чуть ли не вертикально, но без конвертоплановкого геммороя.
Бернулли и Коэнда форева!
Поздравляю! Вы уже победили в конкурсе - приезжайте в Крым, будем делать VTOL... (условие - Бернулли и Коэнда с собой не брать!)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Да по барабану, что обдувать! Хоть дирижабль, хоть крыло. Моя идея снимает проблемы с мех.косяками(тяжелый и ненадежный механизм) с оставлением всех остальных плюшек предкрылка Болдырева. То, что описано у Челомея сотоварищи и у Болдырева суть близнецы братья.
Можно взлетать чуть ли не вертикально, но без конвертоплановкого геммороя.
Бернулли и Коэнда форева!
ИМХУ

Схемку можно?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, Алексей прав - ищут кадры таким способом уже 5 лет... Участвовало более 6000 человек, представлено более 700 проектов. О реализации хотя бы одного - ни слова...
Молодым "рагозиным", "патрушевым" нужны толковые исполнители, а задачи подобные топ-управленцы сами поставят).
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Откуда
Тобольск
Времена наступили удивительные, на словах конкурсы, проекты, госфинансирование, а самолетов все меньше, а двигателей почти нет...
 

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Времена наступили удивительные, на словах конкурсы, проекты, госфинансирование, а самолетов все меньше, а двигателей почти нет...
Ничего удивительного, к сожалению... Причина в экономике и описана ещё Марксом (над которым мы смеялись и сочиняли анекдоты) - чтобы товары покупали в НАШЕЙ стране, их цена должна быть основана на себестоимости производства в НАШЕЙ же стране... Если твой сосед производит самолеты покупая двигатели и другие детали за рубежом, то купить их смогут лишь единицы тут или, если повезет, десятки там...
Чтобы поднять производство, нам ПРИДЕТСЯ всё производить самим, начиная с болтов и заканчивая карбоновой нитью (или дождаться когда наконец рубль будет стоить 70 евро)...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нет, не надо."Сколковщиной" несет за версту..
А ну понятно, надо покупать б/у технику в Штатах и перепродавать здесь. Старые песни "о главном"!:LOL:

Если твой сосед производит самолеты покупая двигатели и другие детали за рубежом, то купить их смогут лишь единицы тут или, если повезет, десятки там...
Как ни удивительно, но цена комплектующих, произведённых ТАМ, зачастую значительно ниже, чем произведённых ЗДЕСЬ. Пример-цены на заклёпки, предлагаемые нашими продавцами с заводов в разделе "Торговля" и на Шпрюсе..Или авиаприборов.:mad:
 
  • Спасибо
Reactions: BSM

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Поздравляю! Вы уже победили в конкурсе - приезжайте в Крым, будем делать VTOL... (условие - Бернулли и Коэнда с собой не брать!)
Шлите кратно увеличенный первый приз для переезда, рассмотрим. А чем Вам Бернулли с Коэндой(я в курсе, что не склоняется) не угодили? Заслуженные по брови, "диды", опять жеж.😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да по барабану, что обдувать! Хоть дирижабль, хоть крыло. Моя идея снимает проблемы с мех.косяками(тяжелый и ненадежный механизм) с оставлением всех остальных плюшек предкрылка Болдырева. То, что описано у Челомея сотоварищи и у Болдырева суть близнецы братья.
Можно взлетать чуть ли не вертикально, но без конвертоплановкого геммороя.
Бернулли и Коэнда форева!
ИМХУ

Схемку можно?
Схемку чего? Принципа действия? Могу лишь от руки на листочке почеркать и потом сфотграфировать планшетом. Других изобразительных средств не имею нынче :( Устроит?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Устроит
Схемку чего? Принципа действия? Могу лишь от руки на листочке почеркать и потом сфотграфировать планшетом. Других изобразительных средств не имею нынче :( Устроит?
Устроит
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, попробую. Вот, например, один из вариантов.
На "эскизе" ниже изображены неподвижный предкрылок #1 установленный с выносом перед/над/ крылом #3 на пилоне/пилонах #4. В предкрылке #1 имеется щель/ряд отверстий(далее "сопло") в его задней кромке. Перед соплом имеется вращающийся трубчатый газораспределитель #2 в котором также имеется сопло/соплА. В газораспределитель #2 вращаемый приводом(например, электродвигателем) #8 через редуктор/мультипликатор/етц. #9 подётся по трубопроводу #7 газ от компрессора #6. Могут быть также установленны, при необходимости, аэродинамические рёбра #5, или концевые шайбы.
Компрессор нагнетает воздух, а вращающийся газораспределитель то открывает, то закрывает путь потоку. Таким образом формируется прерывистый, импульсный режим течения струи из сопла предкрылка. В данном варианте(а их может быть масса) за счет вращения распределителя истекающая струя еще и будет "качаться" в пределах некоторого угла. Таким образом моделируются колебания предкрылка Болдырева, но сам предкрылок остается неподвижным.
Вместо газораспределителя может быть применены и другие решения(клапан на выходе компрессора и пр.)
Пульсирующее течение позволяет кратно увеличить массу воздуха(привет ньютоновцам), а также получить на крыле череду областей с различным давлением(хаюшки бернулевцам и коандистам).😎😁

ЗЫ. На "виде сверху"(бггг) правую #2 читать как #3. Пардон.🙄

IMG_20200924_153723.jpg
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В дальнейшие вариации к выше опубликованному.
Для снижения пульсаций в ГВТ вместо одного сопла-щели в газораспределителе разбить его на несколько(красные почеркушки на "эскизе") и выполнить их со смещением по углу поворота. Заодно жесткость газораспределителя можно повысить, либо снизить его массу, либо и то и другое. Если позволяет габарит, или из других соображений(например, для снижения частоты вращения газораспределителя) таких "пунктиров" может быть больше одного. Блин, что за косяки. Изображение не вставляется. Даже ссылка на него. Да, рисунок несколько эээээ неприличный вышел. Но я ж не хотел.😁
Попробую перерисовать и попозже вставить.
ЗЫ. Точно! На форуме есть защита от порно!😁 В принципе, я согласен с такой характеристикой моих "художеств пальцем", но я не нарочно, чесслово!😂😂😂
PSX_20200925_110430.jpg
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
неподвижный предкрылок #1 установленный с выносом перед/над/ крылом
=перед крылом=добьётесь анигиляции сопротивления и даже отрицательной
его величины (по святому Евгению...)

=заместо механического вращательного клапана можно применить лёгкие
пьезоэлектрические...
 
Последнее редактирование:
Вверх