S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
🙂
Это с какого перепуга? Доказательства есть?
КПД выше чем у винта...
Это с какого перепуга? Доказательства есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КПД выше чем у винта...
С чего бы? У ВВ, в общем случае, лопасть в любой момент времени создает тягу, ее вектор не меняется. У ротора вектора тяги, создаваемой лопастью, на 12 часов и на 6 часов противоположны, в общем случае. Т.е. ротору требуется аналог вертолетного АП чтобы менять угол атаки лопасти в разном положении при вращении. В лучшем случаее, с симметричным профилем, КПД будет близок к ВВ с подобным профилем.КПД выше чем у винта и очень большой скоростной диапазон.
Это доказано в массе работ и протоколами натурных испытаний. Ротор в среднем эффективнее пропеллера с одинаковой площадью в плане, после всего пережевывания отбрасывает практически прямой не закрученный (как у пропеллера) поток.факторы которые эффективность смогут частично скомпенсировать
Cyclocopters: Drones of the future - RISK FRONTIERSТут ещё вот подумалось...
https://pdfs.semanticscholar.org/02...846.826186153.1599581172-868119280.1599581172не допер
Ну, это рекламный текст, зазывалка. Возможно, имеющий под собой основания(хотя бы в силу мной перечисленного), но ещё требующий доказательств. Вот про родственный ротор Дарье пишут, мол нет теории расчёта, чё роисходит до конца не понятно, так что сюрпризы могут быть. Обоих знаков.Cyclocopters: Drones of the future - RISK FRONTIERS
Посмотреть вложение 443211
Автоперевод
Конструкция циклокоптера имеет несколько преимуществ. В отличие от обычных беспилотников, которые, подобно вертолету, наклоняются в направлении полета, циклокоптеры остаются параллельными. Их инженерная конструкция также обеспечивает им лучшую маневренность, скорость движения вперед и меньшее ограничение высоты полёта, а также делает их очень мало чувствительным к порывам ветра. Они также намного тише, имея более низкие скорости лопасти, которые отвечают за типичный шум от лопаточных самолетов. Однако самое существенное преимущество заключается в том, что эти беспилотники на самом деле работают лучше при сокращении. Вихрь, создаваемый конфигурацией циклоротора, становится пропорционально более мощным по мере уменьшения размера. Это делает циклокоптеры ведущим кандидатом на миниатюрные беспилотники, с возможностью выдерживать сильный порывистый ветер во время стихийных бедствий и обследовать недоступные районы.
Да, конечно. Есть объёмные теоретические статьи и диссертации. А по простому
Циклокоптер — Википедия
What is a Cyclocopter?
Работы по созданию таких аппаратов идут в ...
Спрашивается, почему так долго, аж 110 лет?А самое ключевое в этих работах - то, что они идут уже более 110 (!) лет.
почему так долго,
Команда, которая сделала летающий прототип потратила на это 1.5 года от первого рабочего совещания по полётных испытанийидут уже более 110 (!) лет
По ТТХ аппарат будет близок того же размера квадрокоптеру.
Как Вы полагаете, сколько %% от КПД отнимает слегка закрученный поток отбрасываемого воздуха воздушным винтом?Ротор в среднем эффективнее пропеллера с одинаковой площадью в плане, после всего пережевывания отбрасывает практически прямой не закрученный (как у пропеллера) поток.
разработки циклотронов и лохолетов будут вестись пока у лохов не кончатся деньгиСпрашивается, почему так долго, аж 110 лет?
Может потому, что регулярно появляются буратины и коты?
Полное непонимание как работает ротор, да пожалуй и пропеллер. Корейский циклокоптер массой 16кг летал с моторчиком 3 л.с.если каждая лопатка будет терять свою подъемную силу до нуля
Не помню чей вертолет весом почти 100 кг летал с мощностью одного человека, порядка 0,5 л.с.Корейский циклокоптер массой 16кг летал с моторчиком 3 л.с.