Конкурс на лучший партизанский самолет

Красив, чертяка.
Но если мы снимем красивую упаковку, мы увидим трудоемкий, дефицитноматериальный и нетехнологичный самолет.
Красиво и сложно.
И балка-лонжерон 90х2 без вариантов?
Ну , кто готов эту паутинку плести?

А конверсия это актуально.
 

Вложения

  • CIMG2788.JPG
    CIMG2788.JPG
    191,4 КБ · Просмотры: 204
  • fs2skel-3.jpg
    fs2skel-3.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 201
В грядущие времена ничего не спасет партизана от расстрела. Старожилы нашего клуба еще помнят те времена, когда приезжали по адресу здоровые мужики из Конторы Глубокого Бурения (КГБ), рубили топорами построенный самодельщиком самолет, и спокойно удалялись.
Сезон будущий покажет конечно, но интерес СК, тр.прокуратуры и ФСБ, говорит о том что определенные команды они получают. Дождавшись команды "ФАС" партизана не спасет уникальность и быстроразборность его самолета. Ставку нужно делать на другой параметр. Самолет должен быть максимально дешевым, что бы партизан мог собрать(построить за зиму) новый, поскольку выходить изъятый без суда и следствия самолет ему будет дорого и непосильно.
Но что бы уж совсем не прослыть писсимистом, предложу вариант надувного самолета защитного цвета, который сдувается в бесформенный комок прорезиненной ткани. Дескать это и не самолет вовсе, а недоразумение.
 

Вложения

  • original_012.jpg
    original_012.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 178
  • rubber_plane01.jpg
    rubber_plane01.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 179
  • rubber_plane03.jpg
    rubber_plane03.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 177
Ваня на третьем посте опередил вас, шустрый пацаненок!
 
Красив, чертяка.
Но если мы снимем красивую упаковку, мы увидим трудоемкий, дефицитноматериальный и нетехнологичный самолет.
Красиво и сложно.
И балка-лонжерон 90х2 без вариантов?
Ну , кто готов эту паутинку плести?

А конверсия это актуально.
Что в этой паутинке сложного???
Недели две работы и она готова, лонжерон крыла не из 90-той трубы а 125мм, кто мешает сделать классику из уголков и стенки?
Самолет реально для двухместного с закрытой кабиной и посадкой бок о бок проще  уже некуда.....
 
В России одна труба 90х2. Авиатика и прочая. Что есть 125?
 
а это что, наш аппарат что ли??? у них есть такие трубы это 5-и дюймовые.
А труба лонжерон это не самое простое решение, проверено лично.
Скоро начнем собирать такой аппарат, только с крылом в котором обычный лонжерон из уголков и стенки
 
Вот тоже  вариант  для  партизана...........
 

Вложения

  • 91578_1210623329-12222_002.jpg
    91578_1210623329-12222_002.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 197
Фокс классный аппарат, еврофокс лучше, но если сравнивать фокс и фолькс доработанный по ОТТ ПС 2015, то я за последнего.
Проще.
 
Можно свой покажу?
Сборка -разборка одним человеком в течении 5-и минут,откручивается всего два болта и никаких настроек.
 

Вложения

  • 100_9915_007.JPG
    100_9915_007.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 187
  • 100_9902_004.JPG
    100_9902_004.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 182
  • 100_9900_004.JPG
    100_9900_004.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 189
Все эти конструкции - дело хорошее. Но это не решит нашу проблему. Чиновники имеют с помощью ими же выдуманных под них же законов очень длинные руки.
надо в корне менять их отношение ко всем нам. Вот к примеру, мой друг самодельщик и летчик от Бога уже второй месяц проходит ВЛЭК. Ему врачи заглядывают одновременно в горло и в прямую кишку в надежде увидеть друг друга, делают еще очень многие манипуляции и проверки. Зачем это проходить наравне с военными летчиками и космонавтами человеку, который летает и будет летать на своей маленькой самодельной птичке вокруг аэродрома и не выше 300 метров над землей. Почему везде в других цивилизованных странах, если тебя допустили управлять машиной по медицинским показаниям, то ты так же можешь и управлять и маленьким самолетом.
У нас же все наоборот. В автомобилях на наших российских дорогах очень много агрессивных психов, а нормальным людям что бы полетать нужно пройти иерихонские стены.
Надо ломать чиновничий подход. Тогда и партизанщина отпадет сама по себе.
=
 
На самом деле, иного выхода, чем аппараты собственным весом менее 115 кг, не существует. Только, что приняли необходимость государственной регистрации беспилотных средств ( авиамоделей, вообще-то) весом свыше 0.25 кг - а пилотируемые аппараты собственным весом менее 115 кг в гос. регистрации не нуждаются: так и прописано в положении.
 
Только, что приняли необходимость государственной регистрации беспилотных средств ( авиамоделей, вообще-то) весом свыше 0.25 кг 

Уважаемый В.П. ,я правильно понял,свыше 250грамм?подлежат регистрации?Специально затяжеляем и увеличиваем в размерах модели, чтоб был более реалистичным полёт при ветре более 5...7 м\с, а что говорить о боевых моделей жизнь которых от пяти минут до одного сезона иногда??? 😱 :-/
 
Только, что приняли необходимость государственной регистрации беспилотных средств ( авиамоделей, вообще-то) весом свыше 0.25 кг 

Уважаемый В.П. ,я правильно понял,свыше 250грамм?подлежат регистрации?Специально затяжеляем и увеличиваем в размерах модели, чтоб был более реалистичным полёт при ветре более 5...7 мс, а что говорить о боевых моделей жизнь которых от пяти минут до одного сезона иногда??? 😱 :-/
Да, вот так вот - второе и третье чтения законопроект прошел.
http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2015/12/23/uav_registration_in_russia/
 
Партизанщиа есть вынужденная мера здоровых людей нашей страны против идиотизации, отупления и попыток задушить всякую свободу и инициативу.
И ещё ни одна война с партизанами в истории не выиграна.
Мы можем проиграть отдельные сражения, но итог заранее известен, государство отменит свои идиотские законы и застрелится в том виде каком существует сейчас.
Мы победим.
Могу спорить, что закон о запрете 115 кг. Уже ждёт единогласного одобрения дурой.
 
Партизанский самолет, это не только внешний вид и облик, это и сумма технологий, позволяющие максимально быстро, недорого и безопасно наполнить небо Родины легкими самолетами. Чтоб эти твари вместо одного сожженного самолета видели 3-5, поднявшихся в небо.
А страна у нас большая.
Свою задачу, как конструктор, вижу в создании именно недорогого самолета из того, что есть под рукой.
А под рукой у нас нефть и дерево.
И если на нефтепродукте будет работать наш двигатель, то строить, видимо, будем из дерева и 3 мм. фанеры.

Урок1.
На своем самолете все рулевые поверхности я делал по оригинальной технологии, описание которой нигде не встречал.
Материалы: пенопласт шариковый 30-50, нихромовая проволока, алюминий матричной печати (одноразовая штука, используемая при фотопечати газетчиками), смесь эпосидок ВК-153 и ЭД-20, все.
Указанный лист имеет габарит 766х650 и толщину 0.25 мм.
Имеет одну сторону с прочно нанесенной на нее краской.
Используется при флексопечати 1 раз и затем просто выкидывается на металлолом в гигантских количествах.
А зря...
Итак: изготовление ЦПВО типа Фольксплан.
1. Вырезаем струной по шаблонам контур симметричного ЦП оперения, в центре вырезаем отверстие под трубу.
2. Вклеиваем на эпоксидке в отверстие трубу из Д-16Т - наш лонжерон. (порядка 60х1.5)
3. Оборачиваем предварительно зашкуренные листы краской внутрь, с нанесенной эпоксидкой, на пенопластовый контур.
4. Вакуумируем.
На выходе имеем легкий и гигантский контур на кручение, с малыми поверхностными напряжениями и твердой поверхностью.
Вуаля.

Стоимость указанных листов в количестве 40 шт.=2 банки хорошего темного пива.
Труба = 200-300 Р.
Эпоксидка = 200-300 р.
Пенопласт - копейки.
Знание - бесценно.

Вес конструкции - 1м2 = 1 кг.

Далее указанная деталь одевается на конструкцию, описанную в Ястребке (ось на 2 подшипниках) и фиксируется 1 болтом.

На выходе имеем готовое оперение ЦПВО и ЦПГО.

Элероны по аналогичной же технологии. Потом распишу.
Еще раз: все указанное работает и летает.

По облику самолета:
Фольксплан - супер аппарат, но меня смущают работающие на сжатие подкосы ( 2 шт.)
Вот поэтому мне и нравится схема барбоса - парасоли.
Крыло - дерево, лонжерон 1 с контрподкосом внутренним и зашитым контуром на кручение и одним подкосом.
Лобовик жесткий из 3 мм. фанеры отформованной паром.
Такая схема часто применялась в 30е годы на планерах.
Читаем Красильшикова.
Фюз. - 3 мм. фанера и стойки.
Шасси от Сергея 20 мм. Д-16Т стоимость ~15 тыр.
Двигатели либо РМЗ либо АВТО.
Экипаж 1-2 человека соответственно.
Все реально.
В одном фюзе возможно сделать и под Буран и под АВТО.
Плотную компоновку проверил на своем самолете.
Все работает.
Эскиз и идеи позже.
 

Вложения

  • DSC_0927-1.jpg
    DSC_0927-1.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 201
Выход давно известен - строится полутораплан амфибия типа Ш-1/2. Без верхнего крыла регистрируется в ГИМС как лодка-аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой. Транспортировка в направлении ближайшего водоема при наличии документов на лодку вопросов у гайцов не должна вызывать. Верхние крылья или должны перевозится отдельно или быть интегрированы в телегу до уровня неузнаваемости назначения.
 
Надо ломать чиновничий подход. Тогда и партизанщина отпадет сама по себе.
=
Наверх      

Пока Вы не будете иметь веса и не будете представлять силу, НИКТО и НИКОГДА не сядет с Вами договариваться.
Когда эта шваль столкнется с тем, что вся страна просто забила на них и летает, вот тогда они начнут что то думать.
А пока Вы как овечки носите им мешками бабки ни за что, да на винту они Вас вертели.
Носите еще. Им нравится.
 
тоже планирую складывание крыла как на Нанду сделать.только тяги придется отсоединять.узел поворотный,думаю в трубу кабана плотно вставить еще трубу и к ней приварить уши.вес только набирается.а 3х мм фанеру на лоб я с паром гнул,да же в однеху ни чего сложного.
 
Назад
Вверх